О чём говорят мужики ч2 Авось поймёшь

---Осторожно, ненормативная лексика и полное отсутствие смысла---

- Ооооо, Малышик наш пришёл, здарова!
- Здарова.
- Ты с ночи, али как?
- Да не, я в день.
- Эт хршооо, эт панашему. Как здоровьице?
- Да ничё вроде. ****ец, Саня, нас походу кинули с премией за уборку территории.
- А я вам говориил. Хуле вы жопу то рвали? Надо было сначала жировочки получить и посмотреть, сколько жиру туда капнуло, а потом решать, надо вам это или нет.
- Блять, так делать то один *** некому.
- Вооот. Видишь как интересно получается. Не сделаете - выебут. Сделаете - *** что получите. Это жизнь, Лёха. Нас ебут, а мы крепчаем.
- Да в рот **** такую жизнь. Блять, ценники в магазе в два раза прыгнули, а зарплату на два с половиной процента подняли. Ахуеть. У меня два кредита двенадцать косарей считай сжирают каждый месяц, а тут ещё этот кризис ***в. По совмещению профессий ебошишь,как проклятый, так они ешё *** чё платят.
- Воооот. Как из этого вывод можно сделать?
- *** ложить на всё.
- Прааальна. Вишь, Симашка, не совсем ты ещё потерянный человек для общества.
- Да ****ец, если так, блять, будут *** ложить, кто тогда говно это всё убирать будет то? Этот пидор лысый что ли? Да он в рот пинал все эти движухи, спит весь день как лось, а потом ешё, блять, залупается, что ему премию не дали.
- Ты святого человека не трож. Он, может,  опять всю ночь смысл жизни искал. С бабами по кабакам.
- Ага, в тридцать лет, блять. Другие уже по двое детей родили, тачки взяли, ипотек набрали, а этот всё, блять, смысл жизни ищет.
- Воооот. Ты сам на свой вопрос и ответил, Симашка. Это ты лох, ипотек набрал и сидишь, не знаешь как завтрашний день прожить. А у Валеры всё отлично. Он день поспал, ночь пробухал, бабу какуюнть заваляшшую отымел, утром на работу пришёл. Мама за кредит платит? Платит. Пока мама работает, сыночка так и будет смысл жизни искать.
- Не, я не понимаю такое. Мне батя за семь лет ни рубля не дал, всё сам. Да я и не взял бы, наверное. Взять, чтоб потом он ещё семь лет вспоминал мне какой я засранец и денег у него взял? В ****у, я лучше на трёх работах попашу, чем чтоб мне потом мозг выклёвывали по зёрнышку.
- Эт тоже праальна. Но ты ж не вечный, Симашка. И батя твой не вечный. Он, может, и хотел бы помочь, а ты в контрах на него. Знаешь, я когда отца хоронил, у могилки потом стоял и плакал. Ты можешь поверить, что я плакал?
- Могу. Я во всё могу поверить. С этой жизнью хоть во что поверить можно.
- А плакал я знаешь почему? Аааай, нихуя ты не поймёшь, Симашка.
- Почему? Я так то понятливый.
- Жизнь, она одна, Лёха. И как бы ты её не жил, всё равно будет о чём жалеть. А родители - это святое.
- Саня, завязывай ты с этой ***нёй. Ты когда с похмелья, тебя *** проссышь чё ты там сказать пытаешься.
- Это ты, Симашка, молодой ещё. Проживёшь с моё, попьёшь с моё, авось и поймёшь. Ладно, засиделся я тут у тебя, мне ж ещё на планёрку. Ну, бувайте.
- Да увидимся ещё. Ты опохмеляться будешь?
- Это чисто интимная информация, не могу вам об этом сказать-с.
- Валере налей хоть, а то его трясёт аж. Добухался блять, до трясучки.
- Эт мы поправим. Ну, бувайте.
- Ага, давай.


Рецензии