Выживший 15. 05. 16

15.05.16

00:15
Выключили вестерн, так и не досмотрев, и не допив, текилу. Кажется, нам обоим не по нраву текила и вестерны.
- Может прогуляемся? - предложил я.
- На улице темно. - ответила Минди.
- Ночью гулять прикольно.
- Я не люблю гулять ночью.
- Я возьму с собой все ножи, если хочешь. Даже пистолет могу взять.
- Всё равно, что-то не хочется.
- У меня отличная реакция, и ты видела, что я за пару секунд могу метнуть десяток ножей.
- Ладно. Иди за ножами.
- Отлично. - сказал я и пошел в комнату за ножами.
"Интересно, чего она так боится? Неужто тех чудиков. Ты как думаешь?" - спросил я мысленно у своего внутреннего демона, но в ответ была лишь тишина.
"Мудак."- подумал я.

Я поднялся к себе в комнату и взял ножи. Только я не знал куда их положить. Спустя несколько секунд размышлений, придумал. Так как на кожаных мешочках, в которых находились ножи, были крепления, судя всего для пояса, то я решил повесить их на ремень, который держал мои джинсы. Естественно, когда я прикрепил ножи, вес моих джинс значительно увеличился, что аж пришлось туже затянуть ремень, дабы не лишиться штанов во время прогулки. Так, с ножами разобрался, теперь нужно было думать, куда всунуть пистолет, и хотя-бы один магазин Решил взять ветровку и впихнуть пистолет во внутренний карман, но когда я так сделал, то пистолет очень сильно виднелся. Пришлось и пистолет впихнуть в ремень. Я чувствовал себя чемпионом бокса, которому повесили пояс за победу, потому что мой ремень, сука, стал очень тяжелый, хорошо, что магазины во внутреннем кармане не видно. Экипировавшись, спустился вниз. Минди тоже была готова, она посмотрела на меня, и спросила:
- Почему ты ничего не взял?
- Ну почему же. - ответил я и поднял ветровку.
- Оу. Круто.
- Только ремень сильно тяжелый стал. Хотя пофиг. Ладно пойдем.

Мы вышли из дома и закрыли дверь на ключ. Стояла тишина и темнота, и лишь фонарные столбы освещали дорогу.
- И куда пойдем? - спросила Минди.
- Пошли до магазина и обратно. - ответил я.

Мы направились в сторону магазина, двигаясь посреди дороги, так как машин тоже не было.
- А че так тихо? - спросил я.
- А как должно быть?
- Ну, хотя-бы должны быть прохожие, или машины.
- В такое время нет никого. С началом темноты, все запираются дома.
- Зачем? Боятся чего-то?
- Просто думают, что голодные звери из леса приходят по ночам и едят каждого, кого увидят.
- Ты тоже их боишься?
- Есть немного.
- А я рассказывал, что у меня был ручной волк?
- Ручной волк? Ого. Как он у тебя оказался?
- Короче, как-то, ещё до переезда, был на охоте.
- Ты ещё и охотишься?
- Да. Не перебивай. Был короче на охоте и увидел батл волков. Ну не совсем батл, просто один убегал от другого, но тот который гнался, пытался убить того, который убегал. Короче упрощу рассказ. Серый волк гнался за белым, и пытался его убить. Я решил...

Во время рассказа, заметил в тени силуэт худого чудика, который стоял на четвереньках и когда я сказал "Я решил" сразу же замедлил время и замер, не меняя позы, чтобы после восстановления, она ничего не заметила. Не двигаясь, я аккуратно достал 2 ножа и метнул одновременно 2 в чудика. Ножи полетели, рассекая воздух, и оставляя воздушный след. Я подождал, пока ножи попадут в чудика. Попали они как раз в голову, один в лоб, другой в рот. Но они не думали останавливаться, они пролетели сквозь тыкву чудика, и полетели дальше. Я восстановил время, прозвучал свист и треск. Минди быстро спросила:
- Ты слышал?
- Да. Кажется ветер что-то повалил. Не бойся всё нормально.
- Какой нормально? Я слышала, как что-то шмякнулось.
- Ладно, я достану пистолет, если тебе станет спокойнее.
- Доставай.

Я достал пистолет и перезарядил его.
- Легче? - спросил я.
- Немного.

Мы пошли дальше и я решил продолжить рассказ:
- Короче, я решил спасти белого волка и убил серого. Потом белый ко мне привязался, и я решил его приручить.
- И что с ним стало?
- Он сдох. Откуда я знал, что Pedigree для него слишком токсичный.
- Печально.
- Да, жаль.... Бля, я иду по улице с пистолетом в руке. Я выгляжу страшнее, чем ваши лесные звери.
- Увы, но им всё равно как ты выглядишь.
- Что это вообще за вид зверей?
- Я не знаю, но полиция говорит, что они очень опасны.
- А, ну раз Полиция говорит, тогда ладно. Почему бы полиции не открыть охоту на этих зверей?
- Я не знаю.
- Бредово немного. Тебе не кажется?
- Да, есть немного.

00:36
Мы пришли домой. Больше чудиков не встретилось, только два ножа проебал. Заранее написал ребятам из очистки - смс "Когда будете убирать труп чудика, и следы, прихватите два моих ножа, я их потерял.". В ответ пришла смс "Уже всё убрали, ножи нашли далеко за поселением. Металл погнулся. Как можно было погнуть титан? Завтра вам курьер доставит точно такие же, только новые.".

11:21
Мы готовили завтрак, который должен был стать обедом, потому что спали очень долго. Кто-то нажал на дверной звонок. Минди собралась сходить открыть, но я сказал, что открою. Она ничего сказала против. Я открыл дверь. Стоял парень в обычной одежде. У него был черный чехол, из которого виднелись 2 ножа. Он подал их и сказал:
- Я обнаружил два ножа, и увидел объявление, что кто-то их потерял. Адрес был написан в объявлении.
- Спасибо. - ответил я и взял ножи. - ни к чему эти прелюдии, нас пока никто не слышит. Кто это вообще за чудики, парочку которых я убил.
- Это одни из самых первых мутантов. Их начали делать в начале девятнадцатого века. Большинство из них сбежали. Их перестали выпускать из-за того что они не походили на людей, и могли принимать решения, из-за которых они оказывались выполнять большинство заданий.
- Что они забыли в моей комнате?
- Вероятнее всего искали пропитание.
- Людей они есть могут?
- Только когда слишком голодны.

Парень показал пальцем в мою сторону, я обернулся и увидел Минди, которая шла к нам. Я сказал ему:
- Спасибо ещё за возврат. Они мне очень дороги.
- Да не за что. Не теряйте их больше, ведь не каждый человек сможет вернуть такую красоту. - сказал парень и ушел.

Я закрыл дверь и Минди спросила:
- Кто приходил?
- Парень ножи вернул, которые я ночью потерял, когда мы гуляли. - ответил я.
- Как он узнал куда их нести?
- Рано утром я встал и развесил объявления, указав в них адрес, а также описание и количество ножей.
- Сколько ножей потерял?
- Два. - ответил я и показал.
- М-м. Понятно. Пошли есть. Обеденный завтрак готов.
- Хах. Обеденный завтрак?
- Ну мы же завтракаем в обед. Так что да. Обеденный завтрак.

Я отнес ножи в комнату и положил к остальным. Я подумал "Интересно, сколько всего мутантов альфа версии? Кажется, я кое-что понял. У нас мутанты появились только недавно, а у DK несколько веков назад. Получается в области мутации они круче всех? Хотя нет. Такие как я, появились у них благодаря моей крови. Или же нет? Оливьер, мудак. Ты где? Нужно поговорить." в ответ, как всегда, была тишина.

22:15
Весь день страдал всякой фигней, а вечером по гребаной традиции, которая появилась у нас недавно, мы решили посмотреть фильм. Как и планировали решили посмотреть комедию и ей стал фильм "Агент Джонни Инглиш." в главной роли мистер Бин. Никак не могли решить, что пить. Алкоголь решили не брать, а взяли стопроцентный натуральный сок с шоколадками. Кажется, такой переход с одного дня на другой, мне никогда не надоест. Если я выживу и заведу семью, то это будет наша семейная традиция. Главное чтобы девушка попалась, которой эта традиция придется по нраву.


Рецензии