Познание мира-12
«Объяснить Вещь, Сделать ее понятной» означает ничто иное, как включить ее «Вещь» в общую связь, из которой она вырвана из-за описанного выше устройства нашей организации. « От меня: отсутствие у современного общества людей «ВЫСШЕГО Инструмента Познания – Интуиции и НЕ только».
Не существует отдельной от мирового целого вещи. Всякое обособление имеет лишь субъективное значение для нашей «Организации». От меня: НЕ совершенной организации. Для нас Мировое Целое разлагается на вверху и внизу, прежде и после, причину и следствие, предмет и представление, материю и силу, объект и субъект и тому подобное.
То, что нам встречается в наблюдении как Отдельности, соединяются между собой « член за членом» благодаря связанному, « Целостному миру наших Интуиций, и Мышлением» мы снова соединяем воедино всё, что мы разделяли в Восприятии.
Загадочность предмета «от меня: Духовная сущность предмета не воспринимаемая человеком» лежит в его отдельном бытии. Но это последнее «отдельность бытия» вызвана нами, и может быть опять упразднено внутри мира понятий.
Кроме как в Мышлении и Восприятии – Непосредственно нам ничего не дано. Теперь возникает вопрос: как обстоит дело, согласно нашим рассуждениям, со значением Восприятия? Мы, правда, признали, что доказательство, выдвигаемое критическим идеализмом в защиту субъективной природы Восприятий, упраздняет само себя. НО если мы убедились в неверности доказательства, то это ещё не значит, что сама Мысль Покоится на Заблуждении. Критический идеализм исходит в ходе своего доказательства НЕ из Абсолютной природы Мышления, а опирается на то, что наивный реализм при последовательном провидении Упраздняет сама себя.
КАК же обстоит дело при признании Абсолютности Мышления?
Свидетельство о публикации №216051800174