Квартирный вопрос

 В нашем городке, несмотря на провинциальность, принялись дома строить. Много домов. По большей части – некрасивые, с плоскими крышами, спичечные коробки, а не дома. И все многоэтажные. С огромным количеством квартир. На продажу, разумеется. Понастроили, стоят они пустые, дверьми хлопают, жильцов ждут. Но, как назло случился кризис в стране, и покупать квартиры особо не спешили, денег не было. А квартиры ждут. Но нет. Тишина и пустота.
 Стали они тогда (квартиры), от безысходности, сами друг к другу в гости ходить. Подолгу сидели на кухне, пили чай, делились мнениями и переживаниями. И не только. Квартиры номер двадцать семь и тридцать четыре, например, частенько играли в шахматы, а номера сорок  восемь, девяносто два и семьдесят пять, могли вечерами на пролет расписывать пульку. Так и жили. Бывало что ругались, но быстро мирились.
 Но вот кризис пошел на спад и в домах стали появляться люди. Малые дети и серьезные взрослые с портфелями и очками на носу. Дети бегали по коридорам, размахивали руками и улюлюкали, а взрослые ходили с важным видом и делали замечания.

 Квартиры стали перестраиваться на обычную жизнь, но на первых порах случались казусы.

 Однажды Петр Якович проснулся от того, что на нем стоит кровать из квартиры номер семьдесят два. «Ого!» - сказал Петр Якович.


Рецензии