Они погибли, освобождая свою Родину. гл. 24

                Осмоликов Михаил Дорофеевич

Отзыв на запрос:

Канский объединенный
Городской военный
Комиссариат.

Ребята! На ваше письмо сообщаю, что Осмеликов Михаил Дмитиевич действительно призывался Канским райвоенкоматом. Родственников его установить не удалось. По прописке паспортного стола Осмеликова не значатся. Другими данными Горвоенкомат не располагает.

Канский горвоенком подполковник Матлаков

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишет вам старшая сестра погибшего в вашем селе Михаила Дорофеевича Осмоликова.

В нашей городской газете «Власть Советов» я прочитала ваше письмо. До этого я вообще не знала, где воевал мой брат и где он погиб. Наша мама получила только извещение о том, что он пропал без вести.
 
Когда его забирали на фронт, мне было 24 года, а ему 17 лет. Сейчас мне уже 60 лет. Наша мама всё время жила со мной, умерла в 1966 году. Больше никаких родственников у нас нет.

Большое вам спасибо, дорогие ребята, за то, что разыскали меня. Сейчас я обращаюсь к вам с большой просьбой. Напишите мне, пожалуйста, все, что знаете о нем. Где он воевал, при каких обстоятельствах и когда погиб, и где похоронен. Ребята, я буду очень ждать вашего ответа. До свидания милые мои краеведы. Отличных вам успехов в учебе и славных дел.

С уважением и благодарностью к вам Осмоликова Фекла Дорофеевна.

Вот мой адрес:
663606 Красноярский край,
Г.Канск 6,
Ул. 40 лет Октября, д.82, кВ.42, Осмоликовой Ф.Д.


Рецензии