Повремени...

Повремени… И не спускай курок.
Рука дрожит… Ты знаешь, будет больно.
Твой след в душе моей  уже глубок,
Оставил ты его непроизвольно.

Стою я пред тобой, как есть,
Свободен делать, все что хочешь.
Ты сбил давно с меня всю спесь,
Теперь я беззащитная… Ты точен.

Даю тебе возможность, ты мне – шанс,
Обмен, скажу тебе я, равнозначен.
Останусь я на месте… Есть нюанс,
Менять я ничего не буду. Озадачен?

Остался выбор только у тебя,
Прошу, не мучай. Выбери быстрее.
Ты можешь выстрелить меня губя,
Но не надейся… Стану лишь сильнее.

Повремени… И не спускай курок.
Ты знаешь, мне не будет больно.
Что ты получишь? Будешь одинок?
А я, как не была, так и не буду вольной.


Рецензии
Юлия очень дерзкий и проникновенный ваш стих, понравился, творческих успехов, с душевным теплом,

Вадим Вересков   18.05.2016 20:04     Заявить о нарушении