Косинус жизнь минус синус смерть. Глава 1

Родители не видят, что творится у их детей.
Они думают, что мы всего лишь идем на учебу, получаем оценки, гуляем с друзьями. Но если бы они видели нас насквозь, наверное, каждый день у них бы умирало по сотне нервных клеток. Да, это настолько печально.

I глава
- Тим, ты же понимаешь, что это твой финальный год в школе, поэтому ты должен пойти на школьное 1 сентября, тем более больше его не будет. Ты взрослеешь, мой мальчик. Да и к тому же, там будут твои друзья, весело проведете время.
- Ага, под эти задорные, - показывая жестами кавычки, - песни, мы отлично повеселимся, мам.
- Ну, как хочешь, я бы не упускала такую последнюю возможность, хочешь, я тоже пойду?
- О да, с тобой я там точно оторвусь, мам, это 1 сентября, а не вечеринка.               
               



                *******************************


1 сентября. 7:00 утра, прозвенел будильник. Мне захотелось выбросить его в окно и выброситься самому. Почему каждое раннее утро хочется сдохнуть от недосыпа?
Мама убедила меня пойти на 1 сентября, хотя я уверен, что этот никчемный праздник или даже не праздник, а мероприятие для противных первоклассников, чтобы они ознакомились с заведением, в котором 11 лет будут долго и мучительно проводить свои годы, а старшеклассники, в свою очередь, должны показывать своими приторными рожами, что они безумно завидуют первоклассникам. На самом деле нет.
Возможно, для кого-то это место под названием “школа” покажется не таким уж и ужасным, но, моя история, связанная с пережитыми там моментами, совсем скоро закончится и, поэтому, я жажду поступления в университет. Несомненно школа дала мне определенный пакет базовых знаний, дала какой-то жизненный опыт, но еще, это место породило во мне кучу комплексов, породило во мне ненависть к сверстникам, ну и непонимание, почему люди привыкли тянутся к легкомысленным людям,  которые, не ценят ни человеческих отношений, ни дружбу, ни любовь, ни-че-го. Почему не ценят людей, с которыми найти общий язык, возможно, сложнее, но которые очень трепетно относятся к вышеперечисленным вещам?
Это как сделать выбор между молочным шоколадом и  темным шоколадом, большинство остановятся на молочном, потому что он вкуснее, хотя он намного вреден, чем темный, молочный шоколад не ценит ваш организм и вредит ему, но зато вам вкусно, а темный шоколад хоть и союзник вашего организма, но не союзник ваших вкусовых рецепторов.
Я всегда был тёмным шоколадом, мало кому нравилось общаться со мной, потому что я ставлю людей в тупик, и, несмотря на то, что я был симпатичен многим девушкам в школе, все равно ничего серьезного ни с кем у меня не было. Девушки падки на красивую внешность в сочетании со среднестатистическим тупым мужским поведением, а я не хочу, и не буду вести себя как тупой обмудок.
Школа – это действительно и школа жизни. Здесь ты в своем юном возрасте встречаешь большое количество сложных ситуаций, здесь впервые проливаются слезы от боли, здесь впервые ты пробуешь сигареты, здесь ты впервые влюбляешься, и впервые тебя отвергают. 
               


                *********************************


- Я тебя не видела две недели, а ты уже так изменилась, Дарси, не пойму, что изменилось?
- Тим, ты как всегда поражаешь меня своей невнимательностью, я сменила форму бровей и стала по-другому краситься, тебе хоть нравится?
- Конечно, Дарси, мне очень нравится. Ты не видела Джин и Билла?
- Я звонила Джин, она сказала мне, что подойдет через 10 минут, а Билл уже успел испачкать свою рубашку апельсиновым соком и пошел в  туалет отмывать ее.
- Я скучал по этому. У нас остался год для того, чтобы насладиться друг другом, потом мы все разъедемся и нашей прежней компании не будет, я уверен.
Когда я начинаю говорить на эту тему, то мой голос начинает дрожжать и слабеть, потому что я безумно не хочу терять нашу компанию, мои друзья – это единственное, что дарило мне радость. Они отвлекали меня от всех этих школьных невзгод, когда я падал, они тут же меня поднимали и окружали заботой. К сожалению, я знаю, что дальше школьной дружбы у нас ничего не будет, мы не сможем так же крепко дружить и встречаться так часто, мы будем все реже и реже общаться в соц.сетях, а потом наше общение сойдет и вовсе на “Ты жив? Куда пропал?”.
- Что ты такое говоришь? Я не хочу вас терять и не собираюсь, я не представляю, что у меня будут другие друзья, помимо вас и не хочу даже это представлять, так что прекращай ныть. О, Джин идёт.
Джин, прекрасная Джин, я никогда не перестану радоваться ей, никогда не перестану любоваться её красотой, никогда не перестану провожать ее взглядом, никогда не перестану обнимать и никогда не перестану чувствовать.
- Привет, Дарси, привет, Тим.
Ёе улыбка на минуту затормозила меня.
- Тим?
- Привет, Джин, прости, я так давно тебя не видел, я скучал по тебе, правда.
- Я тоже, Тим, я по вам всем скучала. Все-таки школа хороша тем, что я часто вижу вас и получаю какое-то моральное  расслабление.
- Джин, ну-ка честно, ты заметила изменения во мне? – Дарси отвлекла Джин от нашего диалога и дала мне еще минуту молча полюбоваться красотой Джин.
- Заметила, Дарс, как твоя лучшая подруга может не заметить этого? Брови получились очень крутые, я тащусь.
- Спасибо, малышка.
- Ребятаааааааааа!!!!!! Я еле-еле отмыл это чертово пятно, апельсиновый сок не так уж легко отмывается, хотя казалось бы.
- Привет, Билл. – сказали все мы одномоментно, закатив глаза.
- Ну, я не виноват, что производители сока делают такое неудобное горлышко, надо написать им жалобу, я уверен, у меня не одного такой маленький рот для этого горлышка.
- Если бы ты был девушкой, то твоему парню навряд ли бы понравился тот факт, что  у тебя такой маленький рот.
Внезапно нашу компанию настиг приступ смеха, мы все начали плакать, и сквозь слезы опять смеяться. Дарси всегда отличалась специфично-дерзким, но очень смешным юмором.
- Ребята, скоро уже мы будем встречать первоклассников, нам нужен кто-то из вас, чтобы сказать речь, я уже выбрала Катрин и Алекса, но мне нужны еще люди, никто не хочет, выручите меня, я в долгу не останусь, вы же знаете.
Моя любимая миссис Порт, женщина, которая давала мне советы в трудные моменты и была одной из самых приятных учителей в нашей школе.
- Тим, давай ты, у тебя с речью все хорошо, помнишь, мы играли в правду или действие, и мы попросили тебя прорекламировать незнакомым людям наши носки?
- Билл, нашел, что вспомнить, я не хочу, у меня нет настроения для этого, может, ты, Джин?
- Хорошо, Тим. Миссис Порт, я могу.
- Отлично, Джин, жду тебя через 10 минут на площадке. Пока подумай о том, что будешь говорить первоклассникам.
               


                *********************************


- А сейчас, наши дорогие первоклассники и их родители, поприветствуем ученицу 11 класса Джин Токсон.
Спортивная площадка была заполнена народом, мне было очень тесно, я не знал, куда себя деть от стоящих передо мной потных подмышек какого-то мужчины, по всей видимости, отца рядом стоящего с ней девочки-первоклассницы. Сегодня здесь как никогда много народу, все 11 классов, а еще и родители практически каждого третьего школьника.
Напротив этой толпы стояли колонки, откуда шел ужасно грязный звук и единственный микрофон, из которого еле-еле было слышно ведущих. Я увидел Джин, стоящую там, до чего же было приятно смотреть на нее. Она заражала своим обаянием нас всех, каждого стоящего человека, каждого ненавидящего сегодняшнее мероприятие и каждого родителя, который пришел поддержать своего сына или дочь в такой “важный” день. На лицах всех людей появилась какая-то непроизвольная механическая улыбка.
Я увидел рядом стоящую миссис Порт, которая жестом дала понять Джин, что можно начинать.
- Здравствуйте, дорогие первоклассники, здравствуйте, дорогие родители, до этого вы уже слышали много слов о школе, много слов о том, что у многих детей сегодня начнется новый этап в жизни, а я хочу сказать о другом. Я хочу обратиться к родителям, потому что родители – это главный механизм воздействия на своих детей, а мои слова, обращенные к детям, стали бы на следующий день уже ими забыты. Поэтому, родители, поддерживайте впредь ваших детей в любую минуту, в любую секунду, этот путь будет сложным, этот путь станет для ваших детей новым стартом, в котором будет много препятствий, будьте рядом, любите их. Мои родители сейчас тоже находятся здесь и я хочу поблагодарить их за то, что они помогли мне справиться со многими проблемами в процессе обучения, они – моя самая главная поддержка. Также, я хотела бы…
Яркое улыбчивое лицо Джин внезапно устремилось в какую-то отдаленную точку. Паника в глазах. Все застыли. Каждый из нас стоял в ожидании продолжении фразы.
- БЕГИТЕ! – площадку заполнил дикий крик Джин и ровно через секунду звук выстрела оглушил меня. Мужчина впереди закрыл собою весь вид и что-то кричал, разъяренно глядя мне в глаза.
Все начали пихать друг друга, пытаться выкарабкаться из толпы, а я все еще не понимал, что происходит, мои уши забились и я был в смятении.
- Тим, чего ты стоишь! Беги! Возьми мою руку! – сквозь этот шум людей я услышал голос Дарси, которая протягивала мне свою дрожжащую руку, я видел, что у нее накапливались слезы на глазах.
- Что случилось? Где Джин?
- Нам нужно подняться за ней на сцену, пожалуйста, быстрее, я видела, что она упала на сцене.


Мышцы набухают, наливаясь кровью, будто созревая. Механизмы, которые двигают тобой, работают быстро и уверенно, выпуская пар твоего сдержанного дыхания. Ты сейчас – это твое тело.
Ты сейчас – это потерянность. Ты сейчас – это страх.


Рецензии
Первая глава прошла живенько.
Это закладка - напоминалка.
Чтобы, при случае,
долго не искать.
Жму на зелёную!

Василий Овчинников   05.10.2016 14:39     Заявить о нарушении