***

Сказ о Мудреце, о Лисе, о Коте, об Осе, об … и т.д.               
               
                ПОСВЯЩАЕТСЯ МАМЕ,
                МОЕМУ КРЕСТНИКУ МАКСИМКЕ,
                ВЛАДИМИРУ.

Две дороги, два пути
Никому их не найти.
На одной лежит Метла,
На другой – два брошенных крыла.
По одной бежит Лиса,
На её носу сидит Оса.
У Лисы в зубах пустой мешок,
За Лисой бежит Стрелок.
Кот несётся по другой,
Скоро встретится с Лисой.
У Кота в зубах невидимый мешок
И в мешке лежит цветок.
Две дороги, два пути.
Нагоняют сон они.
Путь веселья.
Путь страданья.
Третий путь бы отыскать…
Вот об этом будет сказ.
Начинаю свой рассказ
С Мира, где летает Слон,
А Змея ласкает,
Лошадь блеет,
А Баран рычит,
Курица верхом на Зайце скачет.
Там – где снизу верх,
А верх – внизу.
Там есть лес ,
А за лесом озеро лежит,
А за озером Гора стоит!
На горе Мудрец сидит,
Улыбается, молчит.
А вверху, над головой,
Хохоча подбив Слона,
Словно фурия, летит Метла!
А Мудрец молчит,
Только вверх глядит.
Мимо сбитый Слон,
Камнем, вниз летит.
Мудрый руку поднимает
И Слона хватает.
У Слона подбиты два крыла –
До земли дорога далека…
Раздвигая облака,
На Слона надвигается Метла.
Рядом Птица белая летит.
Кто быстрее долетит –
Тот судьбу Слона решит.
Две дороги, два пути,
Где кончаются они-
Одинокий страж стоит,
Не шевелится, молчит.
Только вверх глядит.
Разрывая тишину,               
Джип влетает на тропу               
Ворон хитрый за рулем.               
Хочет Стража раздавить,
Котика и Лисоньку убить.
Мудрый молча, вниз глядит.
А Метла оставила Слона.
Там, внизу, её мечта –
«Я устала без руля!!!»
Черный джип её манит,
Он сверкает и блестит.
Ворон голос подаёт
И Метлу зовёт –
«Лети, Метла, сюда!
Вот гляди – ключи, а вот права!»
И метнулась вниз Метла
Птица кинулась за ней.
И кричит вдогонку ей -
« Нет, Метла, там где низ внизу
Быть с тобой я не смогу…»
Почернели облака.               
Вихрем отозвались небеса...
И столкнулись Птица и Метла.
Две дороги, два пути _
Вот и кончились они.
По одной Рыжий Кот прибежал.
Об Метлу споткнулся и упал.
По другой ещё бежит Лиса
На её носу сидит Оса.
И Оса первой увидала два крыла,
И Лису предупредила –
Жало в нос её вонзила.
Лисонька остановилась.
Осмотрелась, удивилась.
Что-то здесь случилось.
Смотрит. Кот лежит.
Недалече - джип стоит.
В джипе музыка гремит.
Одинокий страж молчит,
Мудрый вниз глядит, молчит,
Сбитый Слон в руке висит.
Лиса:
- Так.
Слушай, умная Оса,
Для начала, приведи-ка в чувство ты Кота!

И Оса взлетела,
Котику на носик села.
Вмиг, открыв свои глаза,
Он увидел, что над ним стоит Лиса.
Рыжий быстро подскочил,
Драгоценный свой мешок схватил,
Лапками его к груди прижал и сказал:
Здравствуй, Лисонька-Лиса!
Торопился я, бежал
И, надеюсь, что не опоздал.

Лисонька в ответ кивнула
И ему в глаза взглянула.
Взглядом сверху вниз прошла,
Что у Рыжего по телу дрожь пошла.
И, мгновенно суета его ушла.
Снова стали ясными глаза.
Он увидел, что пред ним лежит Метла.
Рыжий: Почему валяется Метла?
       Ей же надо в небеса.
       Что здесь, все-таки, произошло?
       Не по плану, я гляжу, здесь все пошло.
Лиса:  Это Ворон весь сюжет перевернул.
       Он Метлу с её пути свернул.
       И она, из вредности, ранила Слона,
       Вниз упали белоснежных два крыла.
       Кое-что Волшебная Оса о пернатом разузнала.
       Книгу судеб Ворон где-то раздобыл
       И секрет судьбы своей открыл.
       Чтобы вечно жить он мог,
       Надо получить цветок,
       Он размером с ноготок,
       Жизни вечной он залог.
       Нас с тобою Ворон порешил убить,
       Чтобы сразу два мешка заполучить.

Взрывом для Кота
Прозвучали эти страшные слова.

Рыжий: Что же делать? Что нам делать?
       Срочно надо за Стрелком бежать
       И Осу Волшебную позвать.
       Будем все совет держать.
Лисонька: Никого не надо звать,
          Время нам Игру начать.
          У Стрелка со мной невидимая связь,
          А Оса сама распутает Игры кружевную вязь.
          Сейчас играем эпизод –
          «Битва за мешок, где лежит цветок.»
          Ворона нам надо выманить сюда.

И для этого «сцепились» Кот и Лисонька-Лиса.
А вокруг Оса летает.
И играет, что кусает.
А Стрелок стреляет –
Ни в кого не попадает!
Шум и гам!
Лиса: Рыжий, хорошо идёт!
      Больше страсти! Давай поднажми!

Ну и Рыжий поднажал, заигрался…
И бесценный лисий хвост
Лапкой он прижал.
Тут же получил в ответ –
Душу, да и тело раздирающий привет.
Лиса: Ну ты Кот и обормот!
      Ни тонкости, ни знаний.
      Помни: Тело – храм Души!
      Так, что хвост мой не души!!
      Иди, знай, ведь третий путь,
      Может, каменист, тернист
      С виду вовсе неказист.
      Но к цели мы должны прийти
      Никак не ободранцами ,
      А шоу-класс красавцами!
      Сам Мудрый восторгался шубкою моей!
      Кому я это говорю?
      Игра-вещь тонкая!
      В нее все верят, 
      А шубка целой быть должна.
      Смотри, дверь в джипе приоткрылась, 
      Заглотил наживку он. 
      Ребята, соберитесь! 
      Сейчас должно решиться, 
      Все так, как нужно нам!
      Стрелок, держи лук наготове.
      Оса, ты отвечаешь за цветок.
      Кот, коготочками своими
      Хватаешь ты его за хвост.
      Мне, как всегда,
      Часть главная досталась!
      Создать иллюзию, как будто бы мешок исчез,
      Пропал и растворился на глазах.
      И не забудьте, по закону жанра, всё это отыграть.
      С финалом я ещё не всё решила…
      ИМПРОВИЗАЦИЯ - вот мой конек!
      Так, это лирика,
      Все по местам!

И началось:
Кот подпрыгнул, якобы, ужаленный Осой.
И мешок оказался у Лисы за спиной.
У Кота теперь пустой мешок,
А у Лисоньки мешок другой.
И «сцепились» Кот с Лисой,
И не знают, где теперь какой.
Рыжий: Лисонька, я реально запутался,
       Где какой?
Лисонька: Ну, еще бы, кто бы сомневался!
          Ты роль свою играй!
          У меня все под контролем!
          Стрелок, ты что заснул?
          Побегай вокруг нас,
          Грозно достань стрелу,
          Натяни тетиву!
Ух ты, даже в сложной ситуации в рифму говорю.

И Стрелок достал стрелу,
Натянул он тетиву.
Только собирался сделать круг,
Черной тучей Ворон появился вдруг.
Исхитрился и схватил он два мешка.
Взмах! Ан нет!
Кот за хвост его схватил,
Зубы сжал и в воздухе повис.
Лисонька лишь улыбнулась
И цветочком обернулась.
Ворон крылья опустил
И мешки он уронил.
Рыжий снова землю ощутил.
А цветок, размером с ноготок,
Излучает света золотой поток.
Ворон ринулся к цветку.
И тогда…
Оса выпустила жало Ворону в глаза.
А цветок – уже стрела,
Вот летит – и нет врага.
Тут Стрелок схватил стрелу
Стрелок: ЭТО Я – СТРЕЛОК, не ты!
         Я ВРАГА УБЬЮ, не ты!

         Взял стрелу,
         Натянул он тетиву,
         А стрела опять Лиса
Лиса: Ты глупец,
      Ты пытаешься сломать Игру?
      Ну тогда-
      Ты и Ворон будьте вместе.
      Нам вперед, а вам с нуля.

И раздался сверху смех,
И накрыл волною всех,
И в волне от Мудрого звучал привет –
«Через 5 минут отпускаю я Слона.
Не успеете –
Накроет всех его тяжелая судьба.
Эх, хороша Игра!
Да, и шубка, кстати, хороша!
Лисонька: Рыжий, ты слышал?
Рыжий: Слышал, учел, каюсь.
       Больше не повторится!
       Лисонька, разреши взять с собою дружбана,
       Он сгодится нам…
Лисонька: Бери.
Рыжий: Ураааа! - раздался клич…

И уже несётся по тропе
Рыжий маленький котёнок,
А за ним толпа котов
Всех мастей и всех цветов.
Лисонька: Рыжий, ну ты и свинья!
          Посади тебя за стол,
          Ты залезешь весь на стол.
«Времечко уже бежит,
Все кто с нами – объявись!
Раз, два, три, два раза пять
Лисонька идёт вперёд опять.»

Две дороги, два пути
В точке, где кончаются они
Появляются лучи
Открывают путь они.
Раз – Оса,
Два – Лиса,
Рыжий три…
Рыжий: Лисонька, смотри, есть четыре,
       Мы мешки с тобой забыли!
Лисонька: Рыжий, ты хоть умный, но дурак
          Мешки пусты, они – ловушка!
Рыжий: Для кого?
Лисонька: Для того, кто попадёт в неё.
          Я, считалку запустила,
          Времечко уговорила,
          Цифры все по- новому пустила.
          И врагу глаза запорошила.
          Рыжий, там на том пути,
          Спрятана алмазная стрела
          И найти её была задача для Стрелка,
          Но запущенна в него чёрная стрела.
          Оказался в стане он врага
          Связи золотая нить моя пуста
          Катится печальная слеза
Рыжий: Лисонька, не плачь!
       На себя возьму решение задач.
       Будет у тебя алмазная стрела.
       Больше не прольётся ни одна твоя слеза!
       Есть идея у меня!
       Друга своего к решению задачи подключить,
       Только связь невидимую надо с ним включить.

Он сказал и завис
Лисонька (тихонько про себя) :
                - Ай да ,Я,! Ай да Лисонька – Лиса!
                О, великая Игра, силы вновь ты мне дала…
                Да и тушь мне помогла (вытирает глазки)-
                Рыжий, времечко летит
                Что-то Котик мой молчит
                ВРЕМЕЧКО УЖЕ ЛЕТИТ… (громко)
                Вот подлец, так же, в ступоре стоит
                Ладно, где Оса?
Оса: Я здесь!
Лисонька: Бесценная моя Оса,
                Убыстри-ка ты Кота.

И Оса взлетела,
Рыжему на носик села,
По нему прошла волна,
Закружилась голова.
Первый круг – она пуста,
Круг второй – по спирали вверх пошла.
Следующий виток его остановил–
Третий глаз ему открыл.
Он с Учителем своим заговорил.
Рыжий: Я, Рыжий Кот, по прозванью Обормот.
       К тебе взываю, Белый Кот.
       Влиться нужно мне в поток,
       Что б включился светлый ток.
Белый Кот: Здравствуй, здравствуй, ученик.
           Тему «Сталкинг» пропустил,
           Вместо лекций пил, кутил,
           На учёбу ты забил.
           Дать бы пенделя волшебного тебе
           Да обещал поддержку Черной , я ,Лисе
Рыжий: Учитель мой!
       Здесь, сегодня и сейчас
       Постигаю суть игры
       В подмастерьях, я, у Лисоньки– Лисы.
Черная Лиса: Друг мой Белый Кот.
             Обормот уже не тот,
             Он давно наоборот.
             Все, что было, то прошло.
             Мы с тобою высоко,
             А внизу им нелегко.
             Здесь у нас всегда светло,
             Правда, молнии летают,
             Начеку быть заставляют.
             Здесь – то тишь, то шторм, то гладь–
             Что для нас есть БЛАГОДАТЬ.
             А внизу одна лишь страсть.
             Упиваются ей всласть,
             А она, взамен, берёт над ними ВЛАСТЬ.
             Друг любезный, Белый Кот.
             Ждёт решенья твой Обормот.
             За тобой, дальнейший ход.
Белый Кот: Да, пора.
           Подмастерье, подь сюда.
           Посмотри в мои глаза –
           Через них ты попадешь туда,
           Где связи тонкие сплетают кружева.
           Им тяжелая материя чужда,
           Потому даю тебе проводника.
           Вот Волшебный Светлячок.
           Тока светлого он  маячок.
           Не успеешь нити расплести клубок,
           Растворит тебя Поток.
           И слова вот эти говори:
           « Там, внизу постигаю я Игру,
           Вижу Лисоньку и к ней спешу.»

И исчезли облака,
Белый Кот и Черная Лиса.
Воцарилась тишина.
Плавно подхватила Рыжего волна
И в Поток его внесла.
Впереди несется Светлячок.
Сразу он увидел золотой клубок –
Сотни нитей от него идет…
С легкостью они плывут
И немыслимый узор плетут.
Рыжий: Я хочу остаться тут.
Легкость здесь и красота.
Я прозрачный –  как вода.
А вокруг золотые кружева…

Светлячок Кота по носу ЩЁЛК! ,
Вспомнил сразу он Осу,
Друга своего и Лисоньку – Лису.
Рыжий: Быстро начал я себя терять.
       И слова забыл я повторять.
       - Там, внизу постигаю я Игру,
       Вижу Лисоньку и к ней спешу –
       Связи, нити, золотой клубок…
       Здесь все один сплошной узор,
       Завораживает мой взор
       Опять?!!!
       Надо мне смотреть на Светлячка
       Ждет меня, внизу, красавица Лиса.
       Видят только маячок мои глаза.
       Он то там, то тут…
       Вот остановился и зовет меня!
       В хитросплетении нитей нужную он мне нашел!
       К ней нужно только прикоснуться
       И я смогу назад вернуться.

Лапкой к нити прикоснулся,
Рыжий цвет к нему вернулся,
Благодарно Светлячку он улыбнулся.
И опять несет его волна,
У него кружится голова.
Первый круг – она пуста.
Круг второй –  по спирали вниз пошла.
Третий круг его остановил –
Лисоньку ему открыл.
Первые слова считалки он радостно проговорил

Рыжий:  Раз, два, три, два раза пять!
        Лисонька, хочу тебя обнять!
Лисонька: Ох, уж эти нежности твои.
          Но, вообще-то, я тобой горжусь.
          Ты единственный, кто сумел туда попасть,
          Собой остаться, выполнить задание и не пропасть.
          Ну, комплименты свои ты получил.
          Смотри, как твой дружочек ушки навострил,
          Все, что нужно, уловил,
          Свой эфирный нюх включил.
          Вижу, как его янтарные глаза превратились в два зеленые луча.

И углядел Котенок место,
Где запрятана стрела.
Быстро бросился туда,
Где лежали белых два крыла.
Осторожно взял стрелу,
С ней вернулся на тропу.
Побежал, а за ним толпа котов,
Всех мастей и всех цветов.
Отрезок старого пути быстро надо им пройти,
Чтоб успеть на новый перейти!
Впереди виднеются лучи,
Ещё чуть-чуть и закроют путь они.
« Мы успеем все дойти!» -
Про себя Котенок повторяет.
Но, какой-то странный звук
Его в реальность возвращает.
Услыхал, как за ним звенит стрела,
Оглянулся и увидел – на него летит она…
И вдруг настала тишина…
Стрела уж больше – не летит,
Стрелок, как статуя, стоит,
Ворон в воздухе висит.
Котенок: Ведь стрела была запущена в меня…
         Это Лисонька-Лиса времечко заговорила,
         Мне она мгновенье подарила!
         Я благодарю тебя, Волшебница-Лиса!
         Скоро будет у тебя алмазная стрела!

Всей толпою побежали
И до места быстро прибежали
« ВСЕ, МЫ НА МЕСТЕ!»

Раз Оса,
Два Лиса,
Рыжий три,
Котенок и коты
Два раза пять!
Времечко идет опять.
Мудрый смотрит на Слона.
Сам судьбу его решает.
Дарит новых два крыла
И на волю отпускает.
Лисоньку – Лису благословляет.
Ей Удачу в помощь отправляет.
Старый путь он закрывает.

И лучи погасли.

Новый путь открыт.
Лисонька вперед глядит.
А Удача рядышком стоит
И на ушко ей тихонько говорит:
« Твой спектакль был великолепен!
Буду я тебе сопутствовать всегда!
Вижу, новыми идеями ты, Лисонька, полна.»
Лисонька: Да. Это суть моя.
          Думаю, настало время
          Запустить в прокат кино.

Все пространство заиграло.
Вмиг откликнулось оно
Блеском радужных огней.
И открылась Лисоньке дорога
Из сверкающих камней.
« Интересно, вижу это я одна?»
Взгляд на Рыжего перевела.
В лапах у него спасенная стрела.
Значимости придала ему она.
« Да - сказала Лисонька-Лиса –
Звездная компания моя!
Одного Гордыня распирает,
Дружок с барышней гуляет,
А Волшебная Оса, неизвестно, где летает…»
« Я на месте.» -
                и на носик Лисоньке уселась.
Лисонька: И чего ты тут расселась?

Широко раскинув крылья,
Развернув гармошкой грудь,
Выпучив глаза и ноздри раздувая,
Начала Оса вещать.
Оса: Лисонька, я давно уж осмотрелась.
     Видела широкую дорогу,
     Сплошь усыпана алмазами она.
     Многих погубила эта красота.
     Власть над их Сознанием взяла,
     Усыпила, яд влила.
     Прямиком к Дракону привела.
     Верю, что Волшебная Метла
     В жертву принесла себя не зря.
     Слабым показав, как ловушки
     Расставляют материальные блага.
Лисонька: О-о-о…
                Спасибо, что сказала.
                Чуть в ловушку не попала.
                Раньше, как я рассуждала –
                Храм Искусств открою я,
                Назову его – Волшебная Оса!
                Шубку обновлю,
                Домик новый прикуплю.
                Всех, кто с нами соберем,
                Чайку с медком попьем
                И дальше окрыленные пойдем!
                Но теперь я осознала,
                Как моя мечта
                Глупа, материальна и пуста.
Оса: Нет, Лисонька постой!
         Храм Искусства ты открой…

Оса сказала и на время замолчала

     …Только во Дворец Дракона дверь закрой.
Лисонька: Дары Дракона многолики.
                Лесть – ловушка для тебя.
Оса: Как мгновенно я в нее попала,
         Понесла нелегкая меня.
         Умничать я начала.
Лисонька: Слова, слова, слова…
                Умно и о богатстве и о власти рассказала
                Но, Волшебство твое  –
                В понимании всего.
                А иногда и в молчании оно.
                Тут, ведь, основное - что?
                Вовремя увидеть слабое свое звено.
                И в компании у нас есть оно.
                Рыжее сокровище мое.
                Слава – слабое его звено.
                Он упиться должен ею всласть
                И тогда бессильна будет Власть.
Оса: Лисонька, не могу найти событий связь…
         Если упивается он ею всласть,
         Значит, побеждает, все же, Власть.
Лисонька: Вот тебе недостающее звено.
                Восстановит связь оно.
Раз, два, три, два раза пять.
Будем весело во всё играть.
Оса: Кажется, я поняла!
         Ловушку для Кота
         Устроить хочешь ты сама.
Лисонька: Рада я, что все ты поняла.
                Действовать настала нам пора.
                Дел у нас невпроворот!
                Сейчас устроим творческий переворот!
                Цепочка действий такова:
                Вот задача для тебя.
                Появился среди нас Поэт.
Оса: Кто он?
Лисонька: Вспоминай, Оса
                « И несется по тропе…»
Оса: Да, да, да!
         Дружочек нашего Кота.
Лисонька: Ага,
                Я за ним давненько наблюдаю,
                Как он барышню стихами завлекает.
                Поразительно, как быстро он их сочиняет
                И мгновенно в творческий поток себя включает.
                Это то, что нужно нам сейчас.
                Нашепчи ему идею сочинить про Рыжего поэму.
                Воспевая лишь хвалу другу своему,
                За спасенную судьбу свою.
                Дальше гениальное творенье
                Выложишь ты в Интернет.
                И поверь мне, ждет нас всех большой успех.
Оса: Лисонька, я хочу спросить тебя…
           Поэму выложить… КУДА?
Лисонька: Да, Оса-а-а!
                Технологии вперед идут.
                А некоторые, по-старинке, все живут.
                А Волшебство тебе на что?
                Все твои проблемы разрешит оно.
                Дальше, по поэме делаешь кино.
                Сразу же в прокат пускаешь ты его.
                Про газеты не забудь!
                Все должно пестреть и там и тут-
                - В главной роли Рыжий Кот,
                По прозванью Обормот! -
Оса: Аааа…
Лисонька: Оса, просто сделай так,
                Как я прошу тебя!

Очень тихо мысль у Лисоньки мелькнула –
« Если план удастся,
Стража без потерь пройдем
И до Джокера дойдем» -
И Осу с носа своего смахнула.
Лисонька: Лети, лети, Волшебная Оса.
                Только помни, что все – Игра.
                Ну, а вернуть в реальность Рыжего –
                Задача для меня.

Вся ссутулилась Лиса,
Слезы навернулись на глаза,
Дрожи в голос напустила,
Лапки драматично заломила,
Глазки долу опустила,
Причитая тихо так заговорила.
Лисонька: Как в воду глядела…
                Этот путь, действительно, тернист
                Каменист, только с виду он казист.
 Рыжий:   Лисонька, что есть казист?
Лисонька: Да не обращай внимания,
                Просто игра слов.
Рыжий:     Вот держи, твоя стрела
                И зачем же нам она?
Лисонька: Рыжий, ты дурак.
                Посмотри, какая красота!
                Алмазных граней тонкая игра!
                Ну, что ты выпучил глаза,
                Морда рыжая твоя?
                А иначе как бы ты с Учителем своим поговорил,
                Пендель свой волшебный получил?
                И дружок твой возмужал,
                Пока свой опыт получал.
                Зато теперь мы вместе – Сила!
                А стрела?
                Кто знает, может, и сгодится нам она.
               
Дыбом встала шерсть у рыжего Кота
И рвались наружу гневные слова.
Но острая алмазная стрела
Уколом в нос его вернула на круги своя.
Лисонька: Радуйся, вот и пригодилась нам она.
Рыжий:    Я-то рад, а вот нос не очень…
Лисонька: Да-а-а,
                Зато тебя включает быстро очень.
                Если хочешь суть Игры постичь,
                Когти спрячь и улыбнись.
                Говорить не торопись.
                Я, ведь, Лисонька-Лиса -
                Каждого понять должна.
Рыжий:    Ох, и тяжело дается в жизни мне Игра.
                Вот на сцену б – это да.
                Там ловушки не страшны,
                Ситуации прикольны и смешны,
                Образы заранее простроены.
Лисонька: Разлюбезный, милый друг!
                Жизнь и сцена – все едино.
                А ловушки там и тут
                И всегда нежданно, вдруг.

Лисонька вверх лапку подняла,
Замолчала и прислушалась она.
Резкий крик разрезал тишину –
« Все за мной! Вижу я Осу!» -
И открылась Рыжему и Лисоньке
Абсурдная картина.
Впереди летит Оса,
А за ней огромная толпа.
Все шумят, галдят, кричат.
- « Где же нам найти Кота?
У него хотим автограф взять,
Со Звездой рекламный ролик снять,
Если он позволит, то обнять!» -
А Оса их последних сил летит.
Лисоньку увидела и как закричит.
Оса: Ох, спаси меня, Лисонька-Лиса!
         Сил уж больше нету у меня.

И опять раздался дикий крик –
« Все за мной!
Вижу, вон же он стоит!
Делаем захват со всех сторон
И тогда не вырвется на волю он!»

Лисонька лишь улыбнулась
И в сторонку отошла,
А Оса как только долетела,
Обессилено на носик Лисоньке присела.
Оса:         Задачу выполнила я.
Лисонька: Ай да умница!
                Ай да расчудесная Оса!
                Твоя работа - верх искусства.
                Вот тебе награда от меня.
                Отныне и навсегда –
                Нос мой только для тебя.
                Кстати, где же наш Поэт
                С компанией своей?
                Все сюда!
                А, как же, фильм ты назвала?
Оса: Название Я придумала сама!
         Я долго думала,
         Я долго размышляла.
         Вспомни, Лисонька,
         Скольким Я поэтам названия подсказала!
Лисонька: Так, стоп.
                Что-то ты разъЯкалась, Оса
                Может, я с наградой и поторопилась.
                Видишь, от тебя я заразилась,
                Из-за твоего Я вся рифма сбилась.
                Давай начнем сначала.
                А как же фильм ты назвала?

Скромно опустив глаза,
С гордостью Оса сказала:
« Я – ВАШ СПАСИТЕЛЬ!
Я ПРИНЕС ВАМ СВЕТ!»
Вот!!!

 (Пауза)

От души Лиса расхохоталась.
Лисонька: О, благодарю тебя!
                Я давно так не смеялась.
                Отныне и навека, гениальная Оса
                В искусстве прописалась.
Оса: Вот ты, Лисонька, смеешься.
         На ловушку не ведешься.
         Но поймала ж в сети всех она.
         Разве не такого результата ты ждала?
         Фильм стремительно, молниеносно
         Всю планету обошел.
         На вершину Славы он взошел,
         Сам себя он превзошел!
Лисонька: Да ты умница, Оса!
                Ожидания мои оправдала ты сполна.
                Музыкой наполнилась моя душа.
                А теперь по делу -
                Ну, коль скоро, все мы собрались.
                Вижу, наигрались,
                Впечатлений набрались.
                Я хочу вам всем сообщить:
                Все, пока, идет по плану,
                Представленье приближается к финалу.
                Наш любезный Обормот,
                Я, надеюсь, что не подведет.
                Первый же автограф всю
                Головушку ему свернет.
                Ага, вот и добралась к нему толпа.
                Предлагаю наблюдать издалека.

Из раздумий вывели Кота
Громкие, чужие голоса.
И с восторгом зазвучали первые слова:
«Вы - звезда! Вы - первая величина!
Потрясла нас всех ваша гениальная Игра!»
Округлились у него глаза,
Мысли пролетели , как стрела:
« Я - Звезда? Что? Когда?
Думай, думай голова.
А где же Лисонька- Лиса?
Вижу, вдалеке она стоит.
Лапкой машет, улыбается, молчит.
А-а-а…
Это всё устроила она!
Проверять опять надумала меня!
Ну, уж тут не оплошаю я!»

Котик плечи распрямил,
Шёрстку мигом распушил,
Обаяние своё включил
И велеречиво он заговорил:
Рыжий: Тернистым был мой путь в искусстве!
                Но, всё-таки, мечта моя сбылась!
                И эта роль мне с лёгкостью далась!
                Ещё, отдельно, я хочу сказать –
                ДРАЖАЙШЕЕ СПАСИБО
                И НИЖАЙШИЙ МОЙ ПОКЛОН,
                Тем , кто неустанно заботится о том,
                Чтобы Дух мой не дремал,
                И дар актёрский не пропал.
                Думаю , я всё сказал.
                И за сим , разрешите мне откланяться, друзья!

Грациозно Кот отвесил всем поклон.
Сделал шаг, другой не смог.
Понял, что в капкане он.
Все вокруг толкаются, шумят:
- Стоп, ролик снят!
- Фоторепортаж отснят!
- Просим вас ещё автограф дать!
И десятки рук тянутся к нему.
В них он видит фотографию свою.
Кто-то ручку с золотым пером подал.
Улыбаясь, этот дар он взял
И свой автограф первый дал.
И потащила Рыжего волна.
На гребень Славы вознесла его она.
В миг забыл он и Лису, и Осу
И весёлую компанию свою.
Котик всем автографы дарил,
Про себя, чуть слышно, говорил :
« Я – Звезда!
Улыбнулась мне судьба!
Сам теперь учитель для себя!»

    Чей-то голос Рыжему с мольбою прошептал:
              «Разрешите прикоснуться к Вам!
               Теперь Кумир вы наш!»
Рыжий: Да, конечно, весь я ВАШ!!!

Всколыхнулась вся толпа,
Разразилась воплями она:
- Он НАШ, он НАШ !!!
- Эй, куда ты прёшь?
- Ах, ты так? Врёшь!
Голыми руками меня ты не возьмёшь!-
Драка, давка, суета.
Разрывают слух их голоса.
Каждый рвёт на память шерсти клок.
Больше Кот защищать себя не смог.
Из глубин его души рвётся крик:
« Лисонька, спаси-и-и !!!
   Ты меня прости …»

И Лиса захлопала в ладоши.
Лисонька: Браво , браво ! Не подвёл же ты меня.
          Всё , надо выручать Кота .
Оса:      Но, ведь, он забыл тебя.
Лисонька: Да, но …
          Я, ведь, Лисонька-Лиса,
          Каждого понять должна.
          А пока беседуем мы тут,
          Рыжего на сувениры разорвут.
          Вот последняя задача для тебя:
          На ухо кому-то из толпы
          Нашепчи о рождении другой звезды.
Оса:      Хорошо, я полетела!

Ворвалась в толпу Оса,
Задачу выполнила.
И, словно пуля, обратно улетела.
Оглушительный раздался крик:
     « Все за мной!
        Новая зажглась Звезда!
        Теперь он наш герой!»

Откатилась от Кота толпа…
И … тишина.
Кот ободранный стоит,
Никому в глаза он не глядит,
Вздыхает и молчит.
Тут Лисонька и говорит:
Лисонька: Глядя на тебя,
                С трудом верится, что ты – Звезда.
                А-а-а, что твоя подруга Слава?
                Поначалу вознесла,
                Ну, а дальше,
                Хорошенько прожевала,
                Потрепала, обтесала
                И на камни бросила Кота.
                Дай , хоть, причешу тебя.
                Помнишь, говорила я,
                Ты играть – играй, но
                Про шубку ты не забывай.
                Никогда не слушаешь меня.

Все вокруг заулыбались,
Обнялись , расцеловались.
Лисонька: Вы б не сильно расслаблялись,
                Нам ещё финал играть.
                Про Дракона и его дары
                Все давно наслышаны .
                Его оружие –
                Богатство ,Власть и Слава -
                Всегда накормят Дракона до отвала.
                Первый путь мы с потерями прошли,
                Но ловушки обошли
                Близко мы к владениям Дракона подошли.
                Так вот, на втором пути
                Последнюю ловушку нам надо обойти.
                Раз , два , три ,
                Два раза пять,
                Надо нам Дракона обыграть.
                Я хочу на помощь
                Белого Кота и Чёрную Лису позвать.
                У Дракона слабость есть.
                В преферанс он любит поиграть.
                А придумали Игру Они –
                Небесные Наставники мои.
                И, потому, у Дракона шансов нет.
                А дальше , как по маслу , всё пойдёт,
                Будет требовать реванша,
                Весь дворец он разнесёт,
                Ярость власть над ним возьмёт.
                А нам – пользу принесёт.
                И всё … путь открыт.
                Мы чертог его пройдём
                И до Джокера дойдём.
                Все вопросы вы оставьте на потом,
                А сейчас Белого Кота и Чёрную Лису мы ждём.

Все застыли , в ожиданье чуда.
Воздух стал прозрачным , как слеза.
И раздались голоса :
Чёрная Лиса :   Скорее , это мы вас ждём , друзья .
Белый Кот :     Впечатлила нас твоя идея .
Чёрная Лиса :   Но мы не можем долго находится тут
                И потому я убыстряю время ,
                Всё будет , как одно мгновенье .

Вихрь , круговорот.
И они уж у ворот .
Их Дракон встречает ,
Во дворец он приглашает ,
Явства редкие им предлагает
И подарки всем сулит .
Тут Чёрная Лиса и говорит :
                «Слух прошёл по всей земле ,
                Что равных нет тебе в Игре !»
Дракон :      Это правда , равных нету МНЕ !
Белый Кот :   Предлагаю партию сыграть тебе !

А дальше , как по маслу , всё пошло .
А когда всё кончилось – прошло ,
Чёрная Лиса новую считалку запустила :
       «Раз , два , три ,
        Два раза пять ,
        Всем вам ставим пять ,
        Ну а Лисоньке-Лисе
        Два раза пять !»
        Рады были повидаться .
Белый Кот : Время вышло ,
            От земли нам надо удаляться ,
            Вам – счастливо оставаться .

И исчезли Белый Кот и Чёрная Лиса ,
А в след неслось им :
« Спасибо Вам !»
И пока веселая компания плясала,
Лисонька считалку напевала:
                « Раз, Два, Три, Четыре, Пять,
                Я хочу Волною стать!»

Устремилась ввысь Волна,
Схлынула – а там гора.
Джокер на горе сидит ,
В ладоши хлопает
И его колпак весело звенит.
Лисонька в глаза ему глядит.
Молча он встаёт,
К Лисоньке идёт,
Свой колпак ей отдаёт.
И по воздуху рукой ведёт,
Словно он рисует.
Все , как заворожённые, стоят.
Рты открыли и молчат.
Взмах рукой …
Последний штрих …
Новенький Дворец стоит.
Вывеска на нём висит –
«Храм искусств»,
А под ней девиз –
«Я ваш Спаситель ,
Я принёс вам свет !»
И миллионы разноцветных огоньков
Осветили весь Дворец .
(Дзинь-дзинь-дзинь …)
И смех его повсюду, как колокольчик, зазвучал .
Рыжий :     И это наш финал ?
Лисонька :  Рыжий , ты о чём ?
            Я ещё жива !
            Да и вы, гляжу, живее всех живых .
            Ну , чего раскисли ,
            Весёлая компания моя ?
            Собственный дворец у нас теперь ЕСТЬ !
            «Раз , два ,три ,
            Два раза пять ,
            Авангардное искусство будем создавать !»
Все : Ура-а-а-а-а !!!
Громом отозвались Небеса -
УТВЕРЖДЕНА ТВОЯ ИДЕЯ, ЛИСОНЬКА-ЛИСА !!!


Рецензии
Здорово, но Сказка о царе Салтане нисколько не хуже.
Здравствуйте.

С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   26.02.2017 23:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Спасибо большое за отзыв!!! Первая часть вашего отзыва мне понятна, а во второй части моя фантазия выдала несколько вариантов... Я, пожалуй, остановлюсь на самом приятном для себя!:)
С благодарностью, Ирина.

Галимон   27.02.2017 01:41   Заявить о нарушении
Здравая мысль - остановиться на самом приятном для себя, в противном случае ваш авангард всегда будет вторым после А.С.Пушкина и ему подобных.
С огромным уважением АКЫН.

Александр Кошель   27.02.2017 10:20   Заявить о нарушении
Александр, добрый вечер! Вторая после А.С.Пушкина и ему подобных... это хороший
результат для меня на сегодняшний день!:)
С уважением, Ирина.

Галимон   28.02.2017 00:23   Заявить о нарушении
Тогда не могу не поздравить...
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   28.02.2017 13:12   Заявить о нарушении
Александр, вы с улыбкой, я с улыбкой...а, по-моему, в итоге, как-то, грустновато от того, что мы не понимаем друг друга.
ПРОСТО С УВАЖЕНИЕМ, Ирина.

Галимон   01.03.2017 00:36   Заявить о нарушении
Наверное когда подружимся, что тяжеловато в нынешнее время, тогда обхохочемся. Покуда только улыбаемся, присматриваемся что ли...
Но как бы там небыло пишете вы здорово, мне нравится такое чтиво. Спасибо.
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   01.03.2017 10:50   Заявить о нарушении
А почему тяжеловато подружиться в нынешнее время?
С :), Ирина.

Галимон   02.03.2017 01:04   Заявить о нарушении
В моем возрасте мало интереса выслушивать всех, а вот прислушаться к некоторым и услышать самого себя довольно интересно.
Вот как-то так...
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   02.03.2017 10:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Услышать и узнать самого себя... этого и мне хочется...
Удачи вам, Ирина.

Галимон   03.03.2017 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.