Они погибли, освобождая свою Родину. гл. 29

                Рогожкин Михаил Егорович

Открытка:

Дорогие ребята!

Поздравляем вас всех с праздником 30-летия Победы. Желаем вам отличного здоровья, хороших успехов в вашей учебе и личной жизни.

Родственники Рогожкина Михаила Егоровича, брат Филипп и сноха Мария

Письмо:

Дорогие пионеры поискового отряда юных краеведов средней школы 7-б класса, большое вам спасибо за вашу заботу и работу.
Хотим вам сообщить, что Василий Егорович в то время, когда забирали Михаила Егоровича в армию тоже был в армии. От него не получал писем, а дома его провожали мать, сестры и брат, Филипп Егорович, который тоже был на фронте и вернулся раненый. Они получали от Михаила письма и фотографии, а потом и похоронную.

Я Василия Егоровича жена. Мы о нем подробности не знаем. Ваше письмо, которое вы нам написали, послали сестрам в село Кривошеино Томской области Кривошеинского района. Сестры Татьяна Егоровна и Лидия Егоровна и брат Филипп Егорович – все живут в Кривошеино. Они живут в 30-ти километрах от нас. Они о нем все подробно расскажут и фото пришлют, а мы с ними в то время не жили и ничего не знаем. Знаем о нем только то, что получили они похоронную, в которой сообщалось, что он погиб.

Да, для нас большое диво, что прошло столько лет и все это сохранилось. В честь погибших воздвигнут памятник.

Спасибо вам еще раз за ваши заботы. Желаем вам успехов в поисках. Рогожкина
Мария Минаевна.

Письмо

Здравствуйте!

Я не знаю, кому попадет это письмо, но я бы очень хотел, чтобы мне на него ответили. Пишет вам лейтенант милиции Рогожкин Сергей Васильевич, и вот по какому факту.

Примерно в 1980 году на имя моего отца, Рогожкина Василия Егоровича, пришло письмо от группы ребят поискового отряда 10 класса, в котором они писали, что его брат, Рогожкин Михаил Егорович, сражался в боях с фашистскими захватчиками в Великую Отечественную войну за ваш поселок и захоронен у вас в братской могиле.

Само письмо я не видел, так как в это время учился, а услышал все это от своей матери. Письмо, к сожалению, не сохранилось, а адрес остался. Я решил вам написать, так как у нас в селе построен новый мемориальный комплекс воинам, погибшим в Великую Отечественную войну.

Имя Рогожкина Михаила Егоровича занесено на мемориальную доску. Мемориал будет открыт в честь 70-летия Великого Октября. Поэтому у меня к вам большая просьба, напишите, пожалуйста, поподробнее все, что вы знаете о Михаиле Егоровиче. В какой части он воевал? Какой это был род войск? На каком фронте воевал? Кто был командующий фронтом? Были ли у него боевые награды? Где и как погиб?

Это возможно, если, конечно, существует поисковый отряд, а если нет (я понимаю, ведь ребята тогда уже учились в 10 классе) то я все равно думаю, что материалы должны остаться.

Еще раз обращаюсь к вам с большой просьбой, если сможете ответить, то с ответом не задерживайте. Если есть фото братской могилы, то, пожалуйста, вышлите.

Заранее вам благодарен, Сергей Рогожкин.
Мой адрес:
Томская область,
С.Молчаново,
Ул.Промышленная, д.7-б, кв. 7, или Молчановский РОВД,
Рогожкину Сергею Васильевичу


Рецензии