Осознание своего места в жизни и своего предназнач

ОСНОВА СТОЛПА РОДА. Осознание человеком своей ценности, развитие Божественной человеческой природы, которая есть связующее звено в отношении человека и природы. 4 цикл. 1 сеанс. 17.05.2016г.

После продолжительного перерыва группа возобновляет свою работу. За время отдыха произошло многое в осознании происходящих процессов на Земле и в личной жизни каждого. На этот цикл работ группа подошла в обновлённом составе, каждый принёс своё личное видение процессов и понимания, что групповая работа более эффективна и видение происходящего усиливается и расширяется за счёт объединённого потенциала всех участников.

Энергии, изливаемые сейчас на Землю, имеют тактильное восприятие человеком несколько не однозначным. Для одних эти энергии жёсткие, покалывающие, глубоко проникающие и создающие временный дискомфорт, для других мягкие, обволакивающие, убаюкивающие и тёплые энергии, создающие комфортное состояние. Это чувственное восприятие скорее всего от тех задач, которые необходимо выполнить в преобразовании всех структур данного человека.

Очень активны энергии Матери Мира, они мощно работают на исцеление души и тела не только человека, но и Земли. Очень мощная работа происходит с тонкими структурами человека, где заложены программы животного инстинкта выживания человека, стремления выжить любой ценой. Энергии буквально вымывают и трансформируют эти программы на противоположные: умягчить сердца людские, возродить свет души, раскрыть и активировать солнечный аспект души.

Было показано: каким образом идёт работа по погашению и нейтрализации тех процессов, которые происходят под поверхностью Земли. Божественная помощь с Тонкого плана сдерживает те разрушительные действия, которые стремятся вырваться на поверхность Земли и принести много беды всему живому, жителям Земли и самой Земле.
Но какие бы не происходили разрушительные процессы, необходимо только позитивное восприятие, светлые мысли о завтрашнем дне. Мы все понимаем, что всё происходящее на планете, это дело рук человека. Пришла пора собирать камни.

В этот момент очень многое открывается в каждом человеке, идёт выбор каждого, куда идти, чем заняться, а где же я в этом мире, а кто же я на этой Земле, изгой, враг, разрушитель или любимое и родное дитя? В помощь идёт энергия Преображения, чтобы окутывающая плёнка, которая закрывала свет, растворилась, открыв истинную суть человека. Становясь самим собой человек поймёт, что хочет его душа, куда приложить свой талант, в каком направлении необходимо развиваться в познании себя и своих возможностей.

В этот переходный момент, как никогда, необходимо возрождение структуры гармоничного взаимодействия человека с силами природы. Пора уже всем понять, что человек и природа это одно целое, мы дополняем друг друга. В царствах природы тоже много нарушений и искажений произошло по вине человека. Сейчас пришло время все эти искажения исцелять и восстанавливать все прерванные связи, и взаимодействовать на новой основе, с учётом полученного опыта.

КАК ЧЕЛОВЕК СВЯЗАН СО СТИХИЯМИ СМОТРИТЕ ВИДЕО.

https://www.youtube.com/watch?v=uVXQY5IFW-U

Со-творчество: РАМОНА-ДАЭРА, МЕОСТРИЯ-НЕОНА, ВЛАДОМИСТРИЯ-ДАЭРАНА, ЭЛЛА-МИЛУЗИНА.

Составила РАМОНА-ДАЭРА.

Пояснения с Тонкого плана:Мать Мира.

Давайте же вместе посмотрим, что происходит с каждым, отдельно взятым, человеком. Что же происходит тогда, когда просыпаются создания Божьи, что они несут миру и всей окружающей обстановке, что они хотят показать и донести себе самому и всем.
Есть отдельно взятые случаи, которые говорят нам о том, что человек свободен в своем выборе и что он совершенно самостоятельно в силах возложить свою равную свободу туда, где ему причитается взять еще более значимую и важную деталь своего развития. Это качество могут развить многие человеческие существа, но не каждый в силе возложить свою теперешнюю силу туда, откуда он вышел.
И поэтому, что бы этот заменяющий, целесообразный процесс имел место, важно каждому человеку понять, что сегодня он отдаст то, что имеет, а завтра он получит сполна и больше. Поэтому, дорогие мои дети, не бойтесь отдавать, бойтесь застрять в этом процессе, когда в ваших руках есть возможность помочь. Но не всякий из вас имеет такое намерение и тогда, когда чаша весов будет переполнена, вы впервые увидев это, побежите отдавать свои дары, когда уже на нужно будет этой вашей силы и славы, и свободы.
Дорогие дети земли, сегодня, Я ваша Мать, стою среди вас и уготовано вам многое, дорогие мои драгоценные чада. Что, спросите вы? Вам уготовано многое, повторю в ответ Я и только ваша сила сможет вам показать, что же это на самом деле. Дары ли это, спросите вы? Да, дорогие, дары и то, что вложено в каждый дар, каждый сам сможет понять.
Я многое доверила вам, дорогие мои чада, я многое отдала, я многому поверила в вас, я многим жертвую ради вас, я многим отдана сегодня и сейчас, я своим множественным проявлением многим даю сегодня шанс заявить о своей силе и оправдать возложенную миссию. Я многое даю вам, я много отстояла ради вас, я ваша Мать. Я Мать Мира.
Сегодня среди вас есть люди, которые готовы нести покаяние и жертвенность, они готовы посвятить свою жизнь покаянию всего рода человеческого, и они несут эту миссию молча, неторопливо проживая каждый свой день, заботясь о себе и о ближнем, принося еду голодным и страждущим.
Многие, многие люди, совершенно иначе смотрят на свой мир, они не замечают своей беготни и не готовы разделить тот кусок страданий, который несет все человечество. Посмотрите вокруг, неужели вам мало дано, неужели вам мало служат Сил и свобода ваша ограничена в чем либо, совсем немного вы готовы приложить ради счастья всего человечества.
Если каждый поймет свою особенную, важную миссию , тогда и другие будут подключаться совершенно иным пониманием и осознанием. Итог моего повествования в том, дарите себя и всё, что вокруг вас отдаст вам сторицей, не жалейте сил сегодня, ведь завтра этого может быть уже мало. Я Мать Мира, я ваша Мать, я ваше зерно исцеления, я есть в каждом из вас сегодня, отныне и навсегда.
Дорогие мои дети, отчасти ваш сеанс был подключен извне дополнительными силами, так как ваши ресурсы не позволили провести его на должной высоте. Слабость ваша в несыгранности, сила ваша в вере и свободе выражения. Сильные стороны всегда нужно развивать масштабно, иначе они утрачивают свою значимость и тогда приходит ощущение матричного воссоединения внутри каждого. Матрица окружает вас своими условиями развития, череда за чередой приходят каждый день новые внутриматричные коды, которые накладывают на вас свои сети. Осознание таким путем тормозится в ракурсе развития, становится проще жить, но не проще думать.
Гармонично вписываются все призванные силы в сеансе, они каждый дополняют друг друга, где нужно смягчая, где нужно усиливая потоки. Сегодня ваше основное задание - слиться в едином руле яснознания и яснослышания, когда все будут понимать значение происходящего, тогда процессы и ваше развитие так же будут идти более широкозначимо, тогда Я - ваша Мать, смогу дать бОльшие потоки там, где это нужно и значимо, тогда на будет больших зажимов и перерывов между посылами вашей драгоценной Матери Земли.
Сегодня я прощаюсь с вами, дорогие мои дети. Я люблю вас, неоценим ваш вклад и труд ваш заслуживает похвалы. Сегодня положено начало. Сегодня сошлись все звезды на небосклоне ваших судеб, сегодня Я - ваша Мать, веду вас вперед, к вашим звездам. Поистине удивителен ваш мир, мои дорогие, прекрасные дочери Земли.

Я ваша Мать, Мать Мира Я. Отныне и навсегда я с вами, мои дети, раскрыты мои объятия для каждого из вас, отныне я берегу каждого из вас, мои дорогие птенцы, мои дорогие дети.

Сананда Христос:

Я есть Сананда Христос - учитель всех учителей мира. Я знаю, как сегодня вы переживаете каждый свое внутреннее событие, которое страстно желает развития и каждый из вас дает определенный толчок самому себе и каждому вокруг. Я знаю вас люди, я знаю вас, мои дорогие человеки, я знаю каждого и оттого болит душа моя за всех вас. Я знаю вас каждого своим сердцем, каждый кто открывает свое сердце мне. Я знаю вас, утренних, обеденных и вечерних, я знаю вас голодных и сытых, радостных и горюющих, я знаю вас, дорогие мои люди.
Я знаю, что каждое сердце стучит в унисон с моим сердцем, я знаю, что каждый из вас открыт для меня и до тех пор, пока я буду с вами, ничто не сможет сдвинуть меня с этой точки, я рассчитываю на вас так же, как и вы рассчитываете на меня, дорогие мои прекрасные дочери.
Во многом есть проявления прекрасного осознания человека, но во многом есть еще недостающие звенья, которые необходимо исцелить и восстановить, дорогие мои чада.
Я обнимаю вас своим покровом, отдаю все части себя на исцеление всего рода людского, отдаю себя, как когда то отдал себя на Голгофе.
Примите мою жертву во имя мира, примите меня каждый своим сердцем и исцелите себя и свой дом, исцелите то, что вы есть.
Через осмысление пройдет череда воплощений, вы поймете, что это такое, когда будете стоять на вершине мира и понимать, да, это жизнь прошла не зря, я многое понял и многое сумел сделать, я многое совершил ради блага и свободы людей, я многое совершил, я сделал.
Сегодня я ваш учитель Сананда Христос, говорю вам до свидания, я говорю вам до скорого, дети мои.

Приняла Меострия Неона


Рецензии