Моя вина

В твоих глазах я снова утону,
Обнимут меня волны твоих глаз.
Мне хочется кричать... Люблю!
Ты для меня так идеален, как алмаз...

Ты совершенство для меня...
А я - достаточно скромна, невинна.
Но ты ведешь куда-то всё меня,
моя звезда... Люблю тебя так сильно.
И этот свет в моей душе так слаб,
Его не замечаешь...
А я тону в твоих глазах -
Ты же это понимаешь...
Ты всё прекрасно знаешь.

В одеяле сумрачном укроюсь я,
Тебя обняв своих теплом нарочно.
Ты знаешь сам, как я люблю тебя,
Как люблю тебя, как чувство моё прочно.

Но мучают сомнения меня...
Ты идеален слишком, а я - достаточно скромна.
По-прежнему люблю тебя,
Ты слышишь? И за любовь я всё отдам. Моя вина...

Моя вина, что слишком я скромна,
А ты с другими - распутными душой и телом,
Моя вина, что я влюблена...
Я не хотела так любить.. Неумело.

Моя вина, что не сказала сразу я,
Как нужен ты мне. Но ты - слишком идеален.
Моя вина, что до сих пор люблю тебя...
И с каждым вздохом становлюсь я ненормальной.


Рецензии