Корсик!

Корсик!

Дул обманчивій весенний ветер,
а так где тонко там и рвётся,
у меня разболелся зуб сбоку
на нижней челюсти!

Да так сильно,что невмочь,
с опуханием десны!
Мне в августе должно стукнуть 12 лет,
а сейчас весна,Посевная!

Докопался бригадир:
-Ты не учишься,иди работай
на сеялку!

А мне деваться некуда,
мать раньше на работу уходит!
И меня повезли на тракторе в степь!
Дескать сам захотел,никто не принуждал,
зашкирняк не встряхивал и ни чем
не запугивал!

То есть не оказывал никакого психологического
воздействия в похмельном раздражении!
Бригадир был доволен,трудовой выход полный!
Можно и своими делами заняться!
Так что сам Некрасов позавидует в академии!

На каждом круге,надо было бежать в бок сеялки
и поднимать балансир для разметки,а потом его
опускать!
При этом выдёргивать из пазов крюк,изогнутый шплинт,
и по новой шплинтовать на ходу движения трактора
в развороте!

Но не это главное,это всё по инерции!
Испуганный корсик притих и я его за шкирняк схватил!
Это мой корсик,он меня не боялся с моей зубной болью
и температурой!

Я снял фуфайку и сунул корсика в рукав,чтобы не убежал!
Он ведь ко мне привыкнуть должен!
С утра было холодновато,даже изморозь,
к обеду стало теплее,правда с холодным ветром!

Тракторист был как заведённый,
останавливался на заправку зерном
и далее сеял!
У меня в руке был кусок проволоки  толщиной мм 4,
которым я чистил время от времени механизмы раздачи
зерна,чтобы не дай боже огрехи будут при всходах!
Дескать не оплатят и пере сеять заставят!

При этом требовал настоятельно корсика выпустить
и дурью не маяться,а то кур будет таскать у соседей!
Как та моя подруга рыжуля из молодых лисиц!
То,её сосед лопатой на задах прибил,а я плакал!
Она была натуральным другом,куда я,туда она,
но в дом алкаши не разрешали заводить!

Там коты и кошки и брага на печи,которую
каждые пару дней протапливали,а брагу нюхали
и отпивали все по очереди,кроме их детей,
меня и мамы!

До шестнадцати дня провозил своего корсика
в рукаве фуфайки,продрог весь,зуб ещё сильнее
разболелся!
Тут спряталось за тучи солнце!
Начал накрапывать мелкий дождь,
но посевная не прекращалась
и я начал мокнуть и мёрзнуть!

Мне некогда было корсика взять на колени,
погладить его,приручить,да и сеялка тряслась
и щёлкала,а без фуфайки выпустить
в закрома бункер сеялки,ещё лапу затянет и раздробит!

Я не выдержал,взял за хвост вытянул из рукава,
за шкирняк его и хожу чищу проволкой,
сам придерживаю корсика локтем!
А тут балансир сигнальный перекидывать надо!
И у меня никак не получается!

Я на ходу закидываю корсика в полные закрома сеялки
и крышка чуть топырится,кидаюсь к балансиру,
вытаскиваю шплинт и поднимаю сошник ,
тут краем глаза вижу,что корсик поднял спиной крышку
и выпрыгнул в бок сеялки и не попал под агрегат!

Это было последнее моё участие в судьбе корсика!
Он шустро убежал вдаль,так что не догонишь!
Он намучался со мной,я на мучился с ним!

Это тоже самое,когда ворона шмякнулась с высоты
от моего взгляда,а я её замершую на время
не стал поднимать,потому что вспомнил про корсика!

Впереди была целая смена торговли на уличном станке
курицей,которые в морозный день,все хотели поклевать,
кому ни лень,даже вороны!
Вспомнил завод Моторостроитель!

Двенадцать лет и пятьдесят пять лет!
Там я зашёл быстренько в столовую-закусочную,
принял стопку коньяка и беляш доедал,
потому как выскочил на улицу и громко крикнул
на пикирующих птиц разных мастей
и стайку воробьёв уже клевавших кур мороженных
за их жирки!

Ворона выпала и подверглась шоку от падения,
я её хотел сразу же поднять,но рукавицы
одевать надо и я её тронул ногой!
Она очнулась и взлетела!

Ну сами подумайте,пластиковый стаканчик и беляш в руке,
а вторая голая,так она когтями вопьётся,
да ещё клеваться начнёт!
Времени доставать рукавицы из кармана не было,
как и моей изворотливости в подобных случаях!

Дух подавал и надсмехался над Лёней Якутовичем!
И так было многократно за жизнь!
Бросай всё и лови синицу,или выбирай одно из двух!
А хочется и то и другое!

За двумя зайцами трудно гоняться,
но возможно,у некоторых это легко получается
и о них говорят что удачливые!
Тут важен точный расчёт и непреодолимое желание!
Так один в станок руку сунул и руку помяло!
Так что не уверен,не обгоняй время!

На следующий день после корсика я разболелся,
не пошёл на работу,невзирая на злобные взгляды
и угрозы бригадира,а поехал в район,
где мне поставили временную пломбу,
с которой я проходил всё лето!

Вот наверное вонь из рта была!
Осенью остатки почистили и запломбировали надолго!
Бригадир долго ещё мстил мне за срыв работ!
При этом взрослый прицепщик занимался своими делами,
бухал по чёрному и по белому пинздел и бил свою жену,
когда она ему похмелиться не могла добыть!

Дети смотрели и плакали,а потом стали злыми взрослыми,
моими ровесниками в других частях великой России,
куда обычно разъезжаются от трудной доли
и там также бедуют убегая от себя!

А от себя не убежишь,особенно по выпивке и безденежью
от частых выпивок и лечения!
Всегда есть рядом тот,кто твои деньги приберёт себе
и их приумножит,для себя,а потом и у него их отберут
более продвинутые мрази!

Или толковые отморозки душевные,породившие
и наловчившиеся на чужих бедах строить свой рай,
которого также не построили,от еды и излишеств мрут!!
Да не хуже тех пропоиц и время жизни примерно тоже!

А сколько их в авариях дух метит,тут вообще другой вопрос,
целая эпопея образуется для написания трактата о плате
и часто дух метит невиновных,чтобы виновным стыдно было!
Грешащий рядом сосед,на вас плату скидывает!

Но его духи в поколениях достают,так что не обессудьте!
Ничего лишнего и ничего личного,просто законы природы!
Как след губ дающий энергию одному и у другого отнимающий!
Потому и целуются живущие ни с кем попало,
а с кем долго вместе будут!

А остальные надеяться быть вампирами энергий,
как и частые рукопожатия меняющие духовный настрой!
Вот один простолюдин,как приедет в Самару,так жить хочется
от переполнения души от его благостных намерений,
масса  энергией возникает,хоть рядом с ним живи!

Это я полез в дебри где,люди подпитывают друг друга,
или же съедают друг друга в ожидании кто первым возвратится
в Ось,имею ввиду и супружеские отношения!
Общаться необходимо не только с людьми,
но и с домашними животными и птицами,
некоторые с рыбками живут,аквариум большим должен быть,
чтобы неволи не замечали!

Меня держат в тесноте,чтобы не забывал ни на мгновение,
кто и откуда!
Держать корсика на привязи,тоже не выход,
а чужие враз уничтожат!
Так что если бы и привёз,то окон не открывать,
смотреть чтобы в дверь не вы шмыгнул,
а в сарае куры!

Сам голо дуешь и он голо дует,тоже не дело!
Нет лишнего клочка земли и крепостное право,
тут же начнут искажать звери плотоядные,
и пьющие свежую кровь охотники из людей!

А как оно ведь действовало....
Как продолжение более достойного раннего времени
из общин состоящих из хозяев клочков!
Да завоеватели порушили право людей,
посадить дерево,построить дом,
в саду иметь могилы предков рода,
или общую для них стену ограждающую от чужого
завистливого взгляда,где захоронены все из рода
и никто никуда не пропадает,никто кладбища не разрушает
и духи своим помогают,даже те кто при жизни набедокурил!

Семейный строй,Родовой строй,Общинный строй,
никуда люди от них не ушли,просто исказили и извратили
а пользу свободного от имущества гражданства,
где нет зарплаты,зубы на полку,пусть пылятся!

Пока рак на горе не свистнет,или бюрократ у-боится
что князю доложат слухачи!
Видимо через Советы местного самоуправления
до людей дойдут прописные истины что про вождей
устарело под Не верь,не бойся не проси,
где никто не поможет,ни бог,ни царь и не герой,
добиться можно равноправия,своею собственной рукой!

Вождь идя навстречу пожеланиям трудящихся,
всегда берёт сторону сильного большинства,
или же верный своим идеям..а дальше вы сами знаете!
Маомор у Каддаффи,друг Жириновского из Ирака,
ведь сосед не спит,ищет пути как навредить,
чтобы самому быть при бобах,которые можно посеять!

Потому и Крым наш и будет нашим!
Или мы останемся маленькой Сербией и маленькой
Украиной,вместе с маленькой Черногорией!
И прочими разделившимися народами,
которые не смогли выстоять перед захватчиками!

Это я беру период до Великой Византийской империи!
Когда в Европе существовало до и после,
но распалось из за эгоизма наций!

Огромная энергия,огромное поле энергии,
потом кусочки пыхали,но в целое не собрались!
Экстрасенсы историки,видящие и ощущающее прошлое
меня поймут о чём я вспомнил!

Всё то что было до лядства и коляды!
Эх,вернуть бы время общего народа на планете!
Но то кануло безвозвратно вместе с первыми
термостатической бомбёжками друг друга!

И страшный ужас посетил род человеческий
и следом земля затряслась,одно сподвигло другое,
которое усугубило быт сошедших с ума людей
в массе своей от готовящихся природой катаклизмов!
Всё в этом мире взаимосвязано!

Даже если ты в одиночку,то всё одно кому то принадлежишь!
В первую очередь роду своему и прародителю рода своего!
Который в свою очередь также принадлежит тем силам
создавшим общее состояние!
И тут через голову не прыгнешь-мотылёк бьющийся о
горячее стекло лампочки!

Утром встаёшь,а под лампочкой куча подпаленных
искавших то,без чего могли бы в разуме обойтись
и продолжить свой род!
Значит вывод,утром проснуться,главнее чем погибнуть!

А для этого не жертвовать надо,а не усугублять
и разумом руководствоваться не только своим,
но и всех создавших и продолжающих род!
Не обижая роды других окружающих тебя,
но и не давая им захватить твоё и присвоить,
если ещё способен удержать в сложности отношений!

Не смог я удержать корсика,
были причины,но не было оснований,
не было физической возможности,
была лишь охота иметь то что не мне предназначено
в силу сложившихся обстоятельств!

Держи то что не только способен,но и можешь удержать!
Было бы у меня своё место в селе,я бы содержал
всех давшихся в руки,если бы они не погрызли друг друга,
или не заклевали!

Застолбить,заставить,ни одного свободного клочка земли,
лишь тогда можно говорить о крепости страны!
В остальном случае всё эфемерно и размыто!
Где всё общее,это чьё то,но не на показ!

Любой десант скрыто может высадиться,
любой космический корабль может опуститься
под видимость метеорита,где бывшие свои
ставшими чужими,будут бандами орудовать
на территории,где нет явного хозяина!

Вот почему когда прокурор Поклонская
вышла на марш с иконой Николая второго,
я двое суток плакал и понял,что выросли дети!
При том разумные дети и продолжат и приумножат
достояние  добытое нашими предками,а не просто
проедят и сдадут новым охочим до чужого!

Конечно я о Корсике сожалею,нам пригодилось бы!
Поди уже и Сардины в Средиземном море не съедобные!
А вот корсик во дворе заместо собаки сытый,
кур не передушит,если сырым мясом не кормили!

То есть еда имеет значение,как и на целостность зубов!
Что ешь,тем и становишься,вот и корсик,был лисой,
стал собакой в поколениях!
Как и наши русские... ,те что на слуху в анекдотах!
Мы становимся другими,не теми что прежде!
А ваше мнение об этом?


Рецензии