философия

А сегодня со мной случилось масса интересного! Я самым обычным образом убедилась, что никто ничего не понимает в философии, кроме меня. Все только вот спрашивают, что я думаю, как я думаю, зачем, чем, куда. А я то что могу сказать? Я тратила силы, познавала, изучала, и здрасте,что я думаю, да я такое думаю, я вам не скажу этого, даже если вы меня завалите овациями. Это государственная тайна. Даже откуда я такая умная, я вам не скажу. Оттуда. Вас туда не звали. Если много читать, может поймете. Хорошо действует на таких жаждущих знаний всякие микробы, дусты и средства от клопов. Вы не готовы ещё к познанию, вас надо дустом. И ещё я хорошо ориентируюсь в других науках, в социофобии, например. Это такая наука,психонавтика это её ответвление. Я знаю все гуманитарные науки, между ними вижу связи, которых обычно не видно. Так что этой планете можно жить спокойно, в нужных сферах все продумано, на зависть остальным. С этим багажом мы успешно преодолеем все трудности, есть методики очень мощные, биополя там задействованы. Все это обеспечивает беспрепятственность постижения непостижимого на пути ко всему сущему.


Рецензии