тяжелое время

Щас такое тяжёлое время, что мне тяжело. Ооооох как мне сложно. Я не переношу идиотов. Когда делаешь полезные дела, то всегда нет удовлетворения, потому что это не то. Делаешь чего-то, а сама думаешь, кому нахрен оно нужно, и продолжаешь делать. Я лично так живу, и мне тяжело. Все просто. А все говорят о какой-то хрени, что надо интуитивно почувствовать свои желания, и вот бежать их прям исполнять. Ну это конешно я тоже согласна нужно, но не так же вот прям совсем чтобы так бесстыдно. Для всего надо знать время и место. Делу время потехе час. Вы чо. Не побегу я из-за каких-то желаний жизнь себе портить, позориться только перед честным народом, он не одобрил, и я его за это поблагодарю, что уберек от ошибки. А то у этих  вон уже все что только можно, а я бегать буду. Я хочу жить без лишних проблем. Пусть тяжело, но зато без лишних проблем. Хорошо так жить. Невроз не беспокоит, как этих мерзких у кого невроз. Невроз это для тунеядцев. Я в тяжёлой жизни все понимаю, и вам советую, надо чтоб жить на полную катушку, а то вдруг чего не успеешь, скорее быстрее. У меня вот все идеально. Не то что у идиотов.


Рецензии