В метро

Тревожит ветер мне ресницы,
Сквозит в глаза, зовет слезу.
Железный гул вокруг резвится,
Народный столп шумит внизу.

Гляжу вперед, но обернувшись,
Бросаю за спину свой взгляд:
Идет поток, не шелохнувшись,
Идет народ за рядом ряд.

Вокруг меня мелькают люди,
Сходясь в единый силуэт,
Мне всё равно, что с ними будет,
Ведь, взгляда нужного в них нет.

В них нет и запаха, что помню…
И нет ладони нежной той,
Что под руку меня не скромно
Держала по пути домой.

Опять по зеркалу ногами
Неосторожно наследил,
Металл со скрежетом подали –
Он двери мне свои открыл.

Внутри битком, а мне всё пусто,
Ведь я не вижу никого –
Найти мне свет совсем непросто,
Ищу ответ, но нет его.

Запорошила пыль туннелей
За стеклами массивных стен,
Вокруг уж лица надоели –
Всего лишь тлен, всего лишь тлен.

И только образ в сердце нежный
Мне помогает укрепить
То чувство, что во мне, как прежде,
Давало волю, чтобы жить.

Мой выход – двери отворились.
Опять по зеркалу иду.
Стекло с металлом дружно слились
На оглушительном ходу.

Холодный ветер освежает,
И загорелись фонари.
Меня тот взгляд уже встречает,
Что нежно я храню внутри.


Рецензии