Расулу Гамзатову 1

(Шутки-пародии) - 2000-09-23
 
К уважаемому аварскому поэту Расулу Гамзатовичу Гамзатову у меня имеются маленькие личные счеты.
Несу это я поднос со срочными химическими пробами на пятый этаж института, почти бегу, не дай Бог уронить — день работы всей лаборатории. И натыкаюсь в коридоре на торжественное шествие административных и партийных боссов учреждения. Важно шествуют, как индюки. А впереди процессии - низкорослый этакий седой мужичонка с небритой рожей в мятых штанах. Я - шасть к лифту, а мужичонка меня локтем в бок (колбы на подносе загремели):

"НАРОДНИЕ ПАЭТИ ДАЛЖНЫ ПРАХАДЫТ ПЭРВИМИ!"



(Сохранена орфография оригинала).



Этот гордий ода пасвищаю
Я себя Аварскаму Паэту
Чей бэсмертний слава гордо реет
От Махачкала до Карачая.

Родына! Я родом из аула
Гавару тебе балшой спасыба
Что такая сина воспытала
Ты меня - Гамзатова Расула.

Толко в этом мудрост твой и сыла,
Толко этом главний твой заслуга,
Что в такая бура и невзгода
Воспытала ты такого Сина!

Слава мне Поэту Дагестана!
Ты ароль летаеш по Кавказа
Ты пысаль стыха балшая кныга -
Болше самого Омар Хаяма!

Нету для тебя такая слова,
Чтобы передат твоя свершений
Перед всема горская народа
От Темирбулака до Моздока.

Твой могучим славам и талантам
Знают вес Росия и Камчатка
И адын страна такой болшая
Сыний нарысована на картам!

Нет тебе указка и управа -
Ты ногом пинаеш двер обкома,
Ты жена имееш тры гарема
И машына ездыш Мерседесам!

Дома по кавор персыдский ходыш
Золотой хынжаль висыт на стэнька
А уж сколка стадо твой барана -
Болше чем дрова сибирскам лесам!

Звания Народная Поэта
За семсот баран твоя купила -
Даже у турецкая султана
На такой пакупка нету сила.

Мой желает Родына успехам
Золотам медалам награждает
И почетном грамотом вручают,
Толка прочитат я не умею.
   


Рецензии
Заставка ваша-отпад. Стих-е, посв. Расулу Гамзатову- также отпад.Смешно. Но я думаю, что вы преклоняетесь перед поэтом. Да стихи его мы знаем в переводах, но мы знаем в переводах и др. поэтов.

Валентина Забайкальская   12.07.2021 04:56     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо! Не могу судить о творчестве уважаемого Расула Гамзатова, ибо не владею аварским языком. Но те очкастые евреи, которые перевели сие творчество на русский язык, заслуживают наивысшего уважения )))) Мне вот только личные качества великого поэта сильно не нравятся: "НАРОДНИЕ ПАЭТИ ДАЛЖНИ ПРАХАДЫТ ПЭРВИМИ!"

Мишаня Дундило   13.07.2021 18:18   Заявить о нарушении