Мини-миниатюра про любовь и даже секс

Сегодня прямо пред моим тут взором парень лет где-то 20 периодически трогал девушки обнаженную руку (которая, как я понял, была ему знакома)
На что она ему твердила неустанно: ну хватит трогать уж меня!
(а сама при этом улыбалась. Видно, всё-таки приятно было ей этого парня к ней прикосновенье.)
На эту картину глядя и мне вдруг захотелось потрогать её руку.
Но я себя сдержал и лишь промолвил: 
-У вас такие красивые (и нежные) руки, поэтому любой мужчина о прикосновении к ним мечтает. Но не всякому такое, жаль, дано.


Рецензии


Мир,я поняла вас , и я отвечу.Если мужчина только увидел красивую женщину- девушку ,сравните ее с той что рядом ,ваша женщина.
За что ее полюбили,вот так сразу-увидел и повел...
А оправдала ли она ваше внимание к ней? А сколько ошибок делают мужчины,
потом с сожалением смотрят на портреты , кто она ? Только художник может ответить с кого он писал образ.
Спасибо вам ,не ошибитесь трогать ручку девушки,она может быть холодной.
Удачи вам Мир, будьте здоровы и счастливы,ваши рассказы мною читаются .
Благодарю за прочтение " Станник"- Ninel

Нинель Товани   26.05.2016 13:27     Заявить о нарушении
Да, примерно это я и имел в виду.
Нинель, спасибо.

Мир Когнито   26.05.2016 14:58   Заявить о нарушении
Вулкан страстей, который временно спит.

Мир Когнито   27.05.2016 00:36   Заявить о нарушении
Продолжение (неожиданное) этой же темы http://www.proza.ru/2016/05/27/105

Мир Когнито   27.05.2016 20:07   Заявить о нарушении