Золотые руки

  Вы не поверите, у нашей бабушки   «золотые  ручки».
Приехали мы, внучата - Алёна, Маша, Светлана и Максимка, к бабушке на каникулы, и от удивления  ахнули.
 Думали, что в сказку попали.  У неё было всё, как в игрушечном домике.
 На полу дорожки, коврики вязанные лежали. И где только она их взяла, в городе в магазинах таких нет. Печка разрисована цветочками.  А на приступочке печи,  кот лежит на лоскутном одеяльце. А рядом подушечка, тоже , из треугольных  лоскутков. На окне вместо занавесок, узорчатые  полоски макраме красуются. А за окном любопытные ромашки на бабушкину красоту засматриваются.   
-  Бабушка откуда у тебя вещи такие диковинные – спрашивает Алёна,
-  А это мне  фея Рукодельница  помогла,  научила, как одолеть госпожу Скуку.  Оказывается, у каждого человека ручки «золотые»  -  отвечает бабушка Даша.
-  Расскажи бабушка нам про фею Рукодельницу  и  госпожу Скуку,  -  стали просить внучата.
  - Хорошо, - согласилась бабушка.  Садитесь, поудобнее,  на диване, а я вот здесь, на кресле, буду вам сказывать о том, что со мной приключилось.
 Алёна, Маша, Светлана и Максимка  с нетерпением смотрели на бабу Дашу.
-  Так вот, - начала рассказ бабушка, -  случилось это в прошлую осень, когда я вас проводила к своим родителям.
  Вернулась домой, и до того мне стало тоскливо, пусто в доме. А за окном дождь осенний моросит. Подошла я, хотела окно прикрыть, тут-то она и появилась.
 - Кто? – в голос спросили дети.
- Вы не поверите, сама госпожа Скука.  «Здравствуй! – говорит,-  А я к тебе в гости. Хорошо у тебя. Тишина, покой!  Давай поскучаем».  А мне и правда скучно без вас стало, тоскливо, руки ни на что не поднимаются.  А госпожа   Скука прилегла на мою кровать,  и меня зовёт:  « Иди ко мне Дарьюшка, приляг, отдохни. Намаялась с детьми – то». Прилегла я, а встать, сил нет.
 Совсем разленилась, ничего делать не охота.
- Может ты заболела? – спросил Максимка.
- Нет, это госпожа Скука бабушку заколдовала,- сказала Маша.
- Так вот, лежу я  день , другой,  третий, ослабла совсем.
   Тут приходит властелин Времени и говорит:
 «Скучен день до вечера, коли делать нечего»  не пора ли за дела приниматься?
  А Скука песни мне напевает, усыпляет: 
« Полежи, не спеши,  я сестру в гости пригласила».
   В комнате, и правда, ходила прозрачная, как дымка Лень-сестра Скуки.
И почувствовала я, что нет у меня  сил, подняться. Что делать?
-  Да я бы эту госпожу с её сестрой метлой выгнал, - разгорячился Максимка.
- Ты бы бабушка холодной водой умылась. Я всегда, умоюсь и спать не охота, - посоветовала  Алёнка.
- А нам мама говорит: « От скуки бери дело в руки», - в голос сказали близняшки  Маша и  Светлана.
- А дальше  что? – перебил их братишка.
- А дальше, властелин Время сказал, что ему не нравится  медлено тянутся, он привык идти бодро. И тогда он призвал на помощь фею Рукоделия, и
 сказала она мне:
- «Не сиди, сложа руки, избавишься от скуки». А я тебе силы придам. За чтобы ни взялась, всё  будет у тебя получаться. И ты увидишь, что руки у тебя золотые.
  Услыхали это Лень да Скука,  заволновались, отступили от меня, в углу затаились.
Поблагодарила я фею, поднялась с постели и принялась за работу.  Прибралась в квартире . Посмотрела в окно, и увидала, как бегут прочь  от моего дома госпожа Скука и  её сестра Лень.
 С той поры  появился у меня интерес к труду. Зимой, чтоб госпожа Скука не заглядывала в мой дом, решила я его украсить. Как говорится в пословице: «Не учись безделью, а учись рукоделью», тогда никакая Скука и Лень вас не одолеет.
- Бабушка, а почему фея сказала, что у тебя руки золотые?- спросили внучата.
- Человек славен делами.  По делам и оценка  его труда. Если делаешь дело с любовью, добросовестно, то люди говорят, что «Руки у тебя золотые».
- Внучата посмотрели вокруг,  на  вещи, что их удивили, потом на бабушкины руки и  дружно сказали:  - Они у тебя и правда золотые!
 


Рецензии
Очень понравилась сказка. Интересная. Удачи Вам.

Лариса Болотова   18.05.2016 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо Лариса.
Заходите познакомиться и с другими сказками. Буду рада
С уважением галина

Галина Рукосуева   19.05.2016 12:06   Заявить о нарушении