Раб!!!

Осталось всего восемь глав! Спасибо всем, кто прошёл весь путь со мною! Ваш ожидает, самый необычный коктейль эмоций и удивлений! Как пирожное, после супчика и второго в конце обеда… (Авт.)

                Глава.44-я. Раб!!!
   Женщина всегда хочет не того, что ты ей готов дать, она уверена, что УЖЕ это имеет. Она хочет того, что что ты ещё не дал, но МОЖЕШЬ дать!**
Тот, кто в душе раб, рано или поздно, станет им.***

Италия. Рим. Сентябрь. 6-й год нашей эры.      
   То, что я так желал последние два года произошло. Она была рядом, и она была прекрасна. Мне показалось, что более красивой женщины нет на свете! Да, я ожидал, что это будет нечто, но, чтобы она была такой…такой красивой…такой желанной и необыкновенной…Это было выше моих сил. И, наверное, она почувствовала это ещё до того, как я произнёс слова. Щелчком пальцев она отправила прислугу в смежные покои, она для нашей встречи сняла пару комнат в лучшем постоялом дворе Рима.
– Самой прекрасной женщине на свете я отдаю поклон и своё сердце! – улыбаясь молвил я. Любовь светилась в моих глазах и это она почувствовала. Но, одновременно с удовольствием, что её безумно любят, в её глазах появилось нечто иное.
– После того, что ты сделал, я не хотела встречаться с тобой. Но всё же решила дать тебе последний шанс. Ты мой друг детства. С чего такая срочность? Наверное, что-то важное ты хочешь сообщить!
– Да, просто…я сделал ошибку, что познакомил тебя с Квинтусом, я хотел бы попросить тебя, чтобы ты…как бы это сказать, не встречалась с ним.
– Это почему ещё? – несколько грубо бросила Евлампия. – он мне очень, и даже очень понравился!
– Просто я не хочу…чтобы что-то подобное произошло, как со мной тогда! Твой муж хитёр и может…может узнать об этом и устроить неприятный сюрприз! – я не знал, как сказать ей чтобы она не встречалась с Квинтусом.
Всё будет нормально, – спокойно ответила мне она. И уже более эмоционально добавила, - я думаю, что он станет мне прекрасным любовником!
Просто…я не знал, как ей, так сказать. Чтобы она с ней ним не встречалась.
– Ты не хочешь, чтобы я с ним встречалась, потому что я тебе нравлюсь? – пришла неожиданно она. Сейчас, рассевшаяся в кресле с позолотой она была похожа действительно на богиню.
– Да… –выронил я.
– А мне какая выгода? Что я с этого буду иметь? Ты должен загладить свою вину! – вставая с кресла произнесла Евлампия. Сейчас, она казалась очень высокой. – Тебе придётся, кое-что сделать для меня.
– Всё что угодно!!! – воскликнул эмоционально я.
– Всё что угодно? – переспросила она уже совершенно другим тоном. Так, что страх пронизал меня. В нём чествовалось, что плата за её действия может быть очень большой.
– Да...в пределах разумного…– последние мои слова были похожи на лепет неуверенного ребёнка.
– Ты знаешь, что женщины высшие создания на земле? – спросила она меня, и её торжествующая улыбка засветила, как тысячи солнц, ослепляя и унося в неизведанные дали разум.
– Нет, – просто ответил я
– Так вот теперь ты знаешь! Нет ничего в мире ценнее женщин, потому что в какие игры вы бы ни играли, мужчины, вы всё одно приползаете к нашим ногам! Мы, высшие существа, потому в нас сокрыта суть мира, которую вам, мужчинам никогда не понять! Мы всегда знаем, что делать и что нужно от мира. Вы же мужчины, суетливые существа, которые постоянно куда-то лезете и получив по голове приползаете к нам.
– Ну, не совсем так, – не знаю кто дёрнул меня за язык. Наверное, ещё полгода назад, я бы расплылся в комплиментах признавая её полную власть, но сейчас… сейчас всё было несколько иначе. Я изменился, и этот новый человек, мужчина, говорил моими устами слова, которые я никогда ранее не произнёс. – Мы, мужчины сильные и самодостаточные существа.
– Самодостаточные? Бред собачий! Всё что вы ни делаете, вы делали всегда для нас, для женщин! Или ты скажешь не так?
– Нет, мы многое делаем…и это не касается женщин.
– Всегда, мужчина обожествлял женщин. И даже завоёвывал государства, чтобы бросить его к её ногам! Ведь… Любая женщина – это Венера! Богиня! А мужчина, он всегда просил и просил нас о чём-то. Даже амур, он всего лишь маленький засранец, который бегает со своим луком и стреляет по желанию Венеры в сердца! Так что ваш удел ползать у наших ног, и просить, просить и просить!!! Ибо вы несовершенные существа, которые пытаются восполнить своё несовершенство какими-то действиями! – воскликнула она импульсивно.
– Но мужчины, – начал было я, – мы…
 Она перебила:
 – Мужчины пыль под нашими ногами. Не более того! Их цель на земле – обслуживать женщин! Выполнять их прихоти! И вообще, ты что пришёл перечить мне? Или ты чего-то хочешь от меня? Если тебе ничего не нужно от меня можешь валить отсюда, и больше, чтобы я тебя больше не видела!
– Ну, чего ты так…я ведь не со зла… я просто…
– Просто ничего не бывает! Если ты пришёл просить чего-то от меня, то…Делай то, что я тебе говорю. И чего это я с тобой разговариваю? И если ты пришёл просить, то упал на колени! Да, встань на колени! На колени, раб!
Я несколько замялся.
– Так, значит, я расторгаю наше соглашение! Завтра же пошлю раба к Квинтусу, чтобы он пришёл. Я знаю, что огонь уже горит в его чреслах, и я приму его так, как следует….
Я медленно опустился на коленки.
– Вот так-то! – торжествующе воскликнула она, – знай своё место! Ты хоть и римский гражданин, но в душе ты всегда был рабом! Это твоя сущность! Это то, чего ты даже сам не знаешь! Настал твой золотой век, мальчик! Я раскрою твою Истинную сущность мужчины! А истинное желание каждого мужчины – это служить и удовлетворять все желания женщины! Ты попал туда, куда надо мальчик!  Ты попал в руки настоящей женщины! Прилёг на пол! Живо!
Неохотно я распластался у неё ног.
– А теперь посмотри на меня снизу-вверх! Как ощущения? Кого ты видишь? Я красива?!
Я поднял глаза. Евлампия была высокой женщиной – около 175 сантиметров. Снизу с несколько расставленными, на уровне плеч ногами, она казалась вообще огромной. Я бы даже сказал величественной! Свет свечей создавал вокруг неё некую ауру. Она быстрым движением руки дотронулась до волос, и копна просыпалась дождём к полу, на котором распластался я.
– Бесподобна! – выронил я. Я просто не знал, что говорить. Я был раздавлен этой женщиной. Да, она любимой, но она тут же воспользовалась положение и превратилась ещё и в беспощадную повелительницу!
– Скажи мне, что ты всю жизнь мечтал быть рабом женщин?! Рабом своей матроны?! Что готов целовать следы моих ног, лишь бы я смилостивилась над тобой? Иль, скажешь, что не жаждал меня?
– Жаждал, – покорно сказал я. В эту минуту я сам себе был глубоко противен.
– Скажи, что мои ноги самые изумительные в Риме! Скажи, что нет женщины с более изумительными ножками! Иль ты не восхищался моими ногами? Что ты в своих пошленьких мечтах на своей постилке не мечтал их покрыть миллионом поцелуев! Я же помню, как ты тайком раньше следил за мной! Я видела, как ты прятался, за каждый угол Рима, просто виду не показывала!
   Шок! Я был так осторожен, но она всё одно, как выяснилось, она видела меня.
– Так ты признаёшь это похотливый засранец или нет? Ты признаёшь, что любишь меня даже больше, чем мать?
– Признаю… – любовь побеждала гордыню. Я готов был сделать для неё всё, что она хотела. Чувство глубочайшего поклонения, чувство, что я нахожусь с женщиной…самой прекрасной женщиной. С которой даже сдувать пыль с её обуви, и то счастье. Это ощущение захватило меня целиком и полностью!
– Но всё поменялось! Я решила снизойти до тебя. Я добрая! Я разрешу…если ты будешь себя хорошо вести, целовать пальчики моих ног! Лизать мне пятки! Мне нужна такая собачка, которая всё время будет бегать и вилять хвостиком. Это забавно! Подружкам расскажу, как ты…Она на какой-то момент задумалась, – с этих пор ты будешь делать то, что я тебе скажу! Ты меня понял жалкий щенок?
Я молчал.
– Не слышу ответа! – закричала она.
– Понял…
– А теперь стань раком…я хочу проверить насколько ты можешь выполнять то, что говоришь.
Я неохотно повиновался.
– Прекрасно! Ты мне начинаешь уже нравиться! – прокомментировала она. Её голос проливался тысячами ноток торжества. Торжества, когда ты первый раз пробуешь нечто, то что хотел долгие годы, – Хороший мальчик! Послушный. Думаю, что из тебя выйдет толк. Если, конечно, тебя хорошо выдрессировать! Так, а теперь…теперь покажи, как лают собачки!
   Она уселась в большое кресло, которое видимо было специально приготовлено для такого случая. Вполне возможно, она занималась такими делами уже не раз. Будучи унижаемой старым, толстым мужем, она, видимо, приобрела любовников, пред которыми демонстрировала свою власть и значимость. И я был для неё очередным, уже сломанным и поверженным силой её слов мужчиной. Я осторожно взглянул на неё. Да, так, наверное, и было. На её лице было написано – победительница! Я снова победила! Как говорят, в этих случаях, всё было по-честному.
   И вдруг, в этот момент я вспомнил сон. Сон, который мне снился много лет. С самой юности, как мне исполнилось лет двенадцать. Он повторялся множество раз. Но я приснил его, но, когда приходила пора просыпаться – забывал. И тщетно я пытался вспомнить его. Только какими-то фрагментами, урывками. Тут же я его увидел настолько отчётливо, что ужаснулся. Я был велик. Да что там велик –просто огромен! Я был высокие и голубоглазые. И я шёл со своими товарищами-воинами навстречу врагу. Мы шли уверенно и решительно по берегу моря. Морской прибой бился о берег, а потом со стоном откатывался обратно. Нас было около тысячи. Зато врагов…куда только можно было кинуть взгляд. Но лица наши были решительны и уверены. Нет, мы не хотели достойно умереть, или победить – мы хотели уничтожить эту нечисть….
– Что застыл как статуя? Я передумала! Давай…Целуй пол, и ползи ко мне! Ползи, если хочешь, чтобы я пощадила твоего дружка! – голос Евлампии меня быстро отрезвил, и вернул к реальности. В её голосе не было ни тени сомнения. В нём я уловил лишь одно…чувство бесконечной власти!
   Но образы преобразили меня. Я понял, что мне нужно делать! Я знал!!! Я встал и, развернув плечи, уверенно посмотрел на неё. И было, видно в моём взгляде появилось что-то, что она вздрогнула. Встала и сделала пару шагов ко мне навстречу.
– Целуй пол и ползи!!!
– Уверена, что я это буду делать? – мой голос, густой, спокойный и уверенный разрезал слегка спёртый воздух комнаты. Наибольший акцент я сделал на междометии ЭТО. Теперь уже это был не я, а тот огромный, самоуверенный атлант! Я был на голову ниже её, но некий внутренней стержень преобразил меня, и уже я знал, что делать, и этой силе не было границ.
– Ты что совсем страх потерял?! Живо на колени, и тогда…тогда быть может, я ещё прощу тебя! Ты слышишь меня, вошь?!!!
Продолжение следует


Рецензии
Главное мне кажется не быть рабом самому себе.
(Когда сам себе раб и сам себе не рад - это не подъемная преграда на пути к счастью)

Птица Феникс 33   18.05.2016 08:15     Заявить о нарушении
Главное мне кажется не быть рабом самому себе.
да, если не воспитываешь раба в себе им и не станешь:)

Николай Василевский   22.05.2016 07:01   Заявить о нарушении