Иванушка-дурачок и хранители времени. Глава 1

Глава 1. Авария

В тот субботний вечер мы ехали в деревню к бабушке помогать копать картошку. Родители после работы всегда были уставшими и нервными, раздражались по любому поводу и без.

Мама вела оставленный ей по наследству от отца «Москвич» в тот день неаккуратно: ехала на превышенной скорости, обгоняла там, где этого делать было нельзя, и отвлекалась на сидящего рядом мужа, возмущённого тем, что он вместо того, чтобы отдохнуть после тяжёлой рабочей недели, вынужден ехать в какое-то захолустье к её маме, чтобы пахать землю и носить тяжёлые вёдра.

Я, как обычно, сидел сзади и посматривал в окно на пробегающие деревья, пытаясь убедить себя в том, что эта уже до боли надоевшая всем ругань когда-нибудь закончится. И моё желание, на удивление, исполнилось. Причём практически мгновенно.

Всё, что мне удалость вспомнить, так это свирепый «биииип» огромного несущегося навстречу КАМАЗа и жёсткий удар головой о спинку папиного кресла…

Потом я почему-то оказался в очень милом замкнутом пространстве, окружённый какой-то приятной тёплой жидкостью. Перед глазами виднелось некое подобие провода, соединяющего мой живот и что-то там вверху. За стенками этой маленькой, но вполне уютной, комнатки я слышал знакомые мне голоса. Это отец беседовал с мамой про какого-то ребёнка, который вот-вот появится на свет, и которому нужно срочно придумать имя. Они долго спорили и не хотели уступать друг другу. И вдруг я осознал, что тот ребёнок – это я, и пространство, в котором я нахожусь, является ничем иным, как утробой моей матери.

Мои размышления на эту тему прервало очень неприятное чувство страха, которое сопровождалось тошнотой по всему телу и ощущением ненужности. Я сразу же вспомнил момент, когда я только пришёл сюда – меня ещё не было видно, но я уже был; и я был очень удивлён тому, что люди, создавшие меня, об этом даже не знали. Я уже здесь, а мне всё ещё не рады. Я уже начал материализовываться, а они – создатели – даже не подозревают о своём творении. Они меня не ждут. Я появился как-бы случайно. Тогда я впервые познакомился с чувством ненужности.

Перед глазами тут же, словно на киноплёнке, промелькали картинки, которые я видел во время своего роста в животе у мамы, и чувства, которые меня при этом сопровождали.  Я не буду всего этого описывать. Вы и сами наверняка чувствовали что-то подобное. Но заставили себя забыть. Теперь я знаю, что на то была своя причина.

Ведь ощущалось на себе всё то, что происходило как снаружи, так и внутри материнского тела. Любая нота недовольства мамы заставляла содрогнуться. Любая неуверенность отца мешала чему-то хорошему во мне тут зародиться. Я уже молчу про вынужденные вдохи табачного дыма, исходящего от тех, кто находился с ними рядом, употребление кажущихся безобидными алкогольных напитков, каждая капля которых разрушала частички моего мозга, и облучения меня этим ужасным ультразвуком, подавляющим во мне рост клеток и энергий, необходимых для моего полноценного развития.

Эту волну мыслей и чувств подхватила другая – «А что если всё это необходимо пережить? Что если так и должно быть? Ведь мои родители любят меня. Вряд ли бы они допустили такие издевательства над собой и своим ребёнком. Что если всё это временная необходимость, и когда я выйду наружу, все боли прекратятся, и я, наконец, почувствую себя сыном Бога? Ко мне, наконец, отнесутся по достоинству…»

И я начал брыкаться, пинаться и вылазить. Мама от этого почему-то кричала. Ей было больно. Но я решил продолжить. Ведь мне тоже было больно… «может это и есть любовь?» Родители то мои не глупые – они знают, что делают. «Да, я буду учиться у них».

Моё намерение вылезти стало ещё активней. Мать кричала ещё сильнее. И я воспринимал это как необходимую и, судя по всему, полезную часть процесса.

И вот чьи-то белые щупальца влезли в мою неприступную комнату, грубо схватили меня за голову и начали тянуть. И вот тогда я ощутил, что те чувства страха и ненужности, которые мне приходилось испытывать ранее, ничто, по сравнению с тем, что происходило сейчас.

Я мог вылезти сам! И мне необходимо было сделать это именно самому! Ведь это Я решил, что пора выходить. Я хотел этого. Но мои мысли никто не слышал. Меня снова игнорировали. И продолжали вытягивать силой. Моя голова была уже снаружи, когда я почувствовал хруст в основании шеи. Физическую боль я испытал впервые, а потому не знал, что с этим делать. Я просто молчал, пытаясь смириться с происходящим.
Вытащил меня какой-то белый монстр с закрытым повязкой лицом. Вокруг стояли ему подобные. Глядя на них, я испугался и заплакал, что есть мочи: «Где моя мама? Кто вы такие? Что со мной делаете? Я не для этого пришёл сюда! Где мой отец? Почему он не пришёл меня встречать? Почему ВЫ вместо него? Что вы с ним сделали? Отпустите меня! Отдайте меня маме!» Но эти монстры, услышав мои крики, лишь заулыбались, чему-то радуясь. Видимо, всё шло по плану.

Затем они разрезали мою связь с мамой, по которой ещё текла энергия, унесли меня куда-то и связали, как преступника. Что они там со мной делали дальше, я рассказывать не буду, дабы не травмировать вашу психику…

После всего того, что мне пришлось там пережить, я понял, что я никто в этом мире. Что мои мысли и желания никому не интересны. Они не исполняются. Я ничего не могу изменить. Что я не сын Бога, как я это думал раньше, а всего лишь винтик некой системы, в которую я пришёл, и которую все стремятся поддерживать. Что я тоже буду её поддерживать. Другого выбора мне не оставили. Я пока не знаю, как. Но меня научат. Мне покажут…

И тут моя киноплёнка перемоталась немного вперёд, и я увидел, КАК меня обучали и ЧТО мне показывали, чтобы познакомить с законами этой системы. Но на этот раз кадры наблюдались со стороны. Я был зрителем, а не участником процесса. И от этого мне стало легче…

Лежу один, беспомощный в кроватке. Запеленован крепко, рукой пошевелить я не могу. Приходит мама, улыбается. «Ну, наконец-то. Она сейчас освободит меня» - услышал я украдкой мысль свою.
Но нет. Надежда вновь не оправдалась…
Уже распеленован я. Сижу в руках у папы. А он сидит и на меня совсем ведь не глядит. Он в телевизор смотрит. Оп! Реклама. И тут он начинает меня вверх кидать и «улюлю» при том кричать. Зачем?
Вот я подрос. А за меня, как и прежде, с улыбкой решают, когда мне поесть и когда мне поспать. На мои вопросы и возмущения не отвечают и реагируют, как на капризы. Чтоб не кричал, мне затыкают рот резиновой невкусной соской. Потом привык я к соске. Увидел множество других вещей системы я, но их нельзя было касаться. «Нельзя», «не трогай» - слышал я в ответ на все попытки. «Это бяка», «Фу, кака», «Ай-ай-ай»… Держать в руках лишь можно было то, что мне родители преподнесли. А что ребёнку делать с погремушкой? В чём предназначение её? Трясти и слышать звон? Зачем?
Вот в садик я пошёл… Не сам, конечно. Отвели. Отдали чужой тёте в воспитанье. Но почему нельзя воспитывать родителям самим? К чему возить меня туда, где мне нехорошо? И почему всех малышей в округе собирают здесь?
И почему везде решают все за нас, когда и что поесть, и сколько нужно спать? Когда гулять, что рисовать, как говорить, во что играть…
Вот в школу привели… Там правила свои. Сидеть нужно смирно, разговаривать тихо, пописать разрешения просить. Слушать учителя внимательно там нужно, и спорить с ним нельзя, и лишний раз спросить.
И коль назвал он предка обезьяной, ты должен тому верить, «не острить». Здесь, как и все, мечтать ты должен стать богатым, и лучшим среди всех стремиться быть. В костюмчике, при галстуке, опрятным, чтоб жизнь свою в системе заслужить.
Вот дали аттестат. То значит, что обучен я. Но это лишь ступенька знанья.
Я дальше должен мозг свой наполнять. Те знанья в институте раздают. Профессию я должен выбирать, полезным чтобы для системы стать. И право на работу заслужить. А на работе людям платят деньги. На них можно потом еды купить.
И вот я еду к бабушке в деревню.
И думаю: «Зачем еду нам покупать?» Ведь можно вырастить её в поместье. Зачем для этого родителям все силы на работе протирать?
И вот авария. «Бабах!» Москвич, в котором мы, –  в лепёшку. Скорая помощь увозит всех в больницу. Средь четверых выжившим остался только я.
И вот лежу я на больничной койке. Очнулся.
«Привиделось? Да, вроде нет. Все ощущения во мне, всё ясно помню из того, что видел.
Бррр….Странно это всё.
Уснул в больнице с мыслью о том, что утро вечера мудренее.

_________________________________________
Глава 2. ...

Проснулся я в незнакомой мне комнате....


Рецензии