Расскажи мне историю нецелованных век...

расскажи мне историю нецелованных век,
в кровь искусанных губ... Как жила ты тогда,
если дым сигарет на рукав вязал креп
и в вине мы умыли запястья Христа?

сколько звёзд нам послали неизведанной боли?!
сколько снов под подушкой мы пережили с тобой?!
повстречали откровения в темноте этой бездны.
я живой... я живой... ещё всё же живой.

сколько жизнь рассыпала на дорогах нам щебня?!
то палки в колёса, то – цепями в кардан...
и капля за каплей любви нашей время,
на плач злой реки понеслось в океан.

и быть может, река от наших слёз закипела
или сны не смогли истолковать головой?!
мы завтра окажемся для кого-то лишь прошлым.
но сейчас я живой... ещё всё же живой.

и успокоился ветер, и добита посуда,
всё допито вино, нам легко и смешно.
ты хотела бежать, но весна снова лечит,
да и в полночь уже не ходит метро.


Рецензии