А ветра слёзы душу грели

         РОМАНС
         Исполняет АНАТОЛИЙ ЗАГРЯДСКИЙ
         http://www.realmusic.ru/songs/1447770
         (выделить синим левой кнопкой, правой,открыть ссылку)

Дожди поля всё заливали,
Холодный ветер рвался в дом,
Шумел под крышей, завывая,
Принёс и молнию и гром...

Открыты ставни, посветлело,
Свежее воздух, слаще стал,
А ветра слёзы душу грели,
Как долго он меня искал.

Бесился ветер. Всё впустую.
Любовь другому отдана.
Огонь потушен. Я тоскую
И дождик плачет у окна.

Открыты ставни,посветлело,
Свежее воздух, слаще стал,
А ветра слёзы душу грели,
Как долго он меня искал...


Рецензии
Интересное повествование!
Понравилось стихотворение!
Хотел пошутить про слёзы ветра,
дальше читаю,всё обосновано!
С уважением и усталой улыбкой
от ночных снов позапрошлой ночи,
не выставлял пока из за событий
из телевидения и его новостей!
Сижу на канале науки и смотрю повторения,
зайду на кухню,там Дом кино,
тоже фильмы подобраны интересные!
Так что из дома не выхожу!
С десяток книг принёс,листал,
потом устал,отложил
по другому взглянул,
сходил в душ и ожил,
к еде прильнул,
вот до чего дожил,
колбасу просроченную
для моих кошек и тараканов
поедаю после пере варки,
копчёные,горчат варёные,
а вот ветчина с яйцами и луком
приглянулась!
Лишние строки опустил,
чтобы в рифмование не углубляться!
Завтра думаю как денег добыть
и интернет оплатить,
да салон связи посетить,
с предложениями...
А жена свой телефон с симкой где то оставила
и мой завтра возьмёт,нет бы симку купить...
Буду сидеть на чужих!
А на даче у вас поди всё поспело,
вот и сахару не хватает
из этого обстоятельства!
С шуткой лёгкой к вам!
А у меня на вине,плёнка грибная выросла,
хотя и сахар добавлял и спирт хороший
и старое вино,отчего гриб вырос,
наверное от погибших винных мушек,
зато уксус будет бесплатный!
Пойду ещё то нибудь прочитаю...

Леонид Якутович   31.08.2016 22:41     Заявить о нарушении
Леонид! Спасибо за отзыв!
Перечитала свой стих, Господи
до чего же грустно стало.
Зачем написала. Кому такая грусть надо!
Нет, надо перестроиться и писать про радость!
Не скучно Вы живёте. Вот Ваша жена, похожа на
моего мужа. Он телефон потерял в лесу, грибы собирал,
там потерял и компас, сам вернулся весёлый.
Вино я запрещаю делать, согласие получено.
Это не вино, это ужас самодельный какой-то.
Делают вино профессионалы! И нечего их хлеб забирать.
Нам даче у меня урожая отменный.
Кстати, сегодня я ходила в лес за грибами.
Такая прекрасная прогулка получилась.
Лес нам подарил ведро опят - прекрасных на толстых ножках,
3 белых гриба - чистых, душистых, лисичек ярких,
и несколько сыроежек.
Насладилась дарами природы,
поэтому прекрасное у меня настроение.
Спасибо Леонид за продолжение моего
прекрасного настроения.
Читала с улыбкой, КлавдИя...

ч

Клавдия Титова   02.09.2016 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.