Странная девочка 11

Я пришла домой и стала разбирать свои вещи.Я была потрясена смертью Тэри и выходкой Бекки.Чтобы отвлечься я открыла ноутбук.Я вышла в интернет и вспомнила что Бекки оставляла мне адрес своей электронной почты.Надо бы его стереть.Я зашла в почту и увидела ее адрес.В адресе были написаны слова "Кровавая Мэри".Почему она так назвала почту?Вроде это напиток какой-то...Или персонаж такой есть?..Я решила набрать "Кровавая Мэри" в гугле.Я увидела изображение напитка,изображения персонажа легенды.И вдруг внизу экрана я заметила то лицо,что было на фото,которое выпало у Бекки из сумки.Я нажала на картинку и попала на сайт.Над этим фото была надпись "Мэри Бэлл-первый серийный ребенок-убийца".Я начала читать...

"В полицию обратились матери трех шестилетних детей с жалобой, что Мэри Белл во время детских игр душит их детей. Констебль посетил Мэри Белл и прочитал ей лекцию на тему отношений с другими детьми. 25 мая 1968 года мальчики, играющие в заброшенном доме, нашли тело 4-летнего Мартина Брауна. Через несколько дней, Мэри Белл пришла в дом Браунов и спросила, может ли она видеть Мартина. Мать заплакала и сказала: «Нет, дорогая, Мартин мертв». Мэри ответила: «Я знаю. Я хотела увидеть его в гробу». 31 июля, 1968, исчез 3-летний Брайен Хоу. Вскоре его нашли. Мальчик был задушен, его живот был вспорот, ноги – в многочисленных порезах. Эксперты, исходя из характера повреждений установили, что убийцей был физически слабый человек, возможно, ребенок. Вскоре Мэри Белл была поймана и признана виновной в убийствах детей и отправлена в открытую тюрьму «Мур Корт» отбывать пожизненный срок. На суде Мэри Белл заявила, что убивала «только ради удовольствия, получаемого от убийства»…

Это первый зарегистрированный ребенок – серийный убийца. Она была признана виновной в убийстве двух других детей. Ключевую роль в формировании жестокости и садизма у Мэри Белл сыграло, безусловно ее воспитание. Мать Марии была проституткой, которая заставила свою дочь принимать участие в половых актах со своими клиентами. В мае 1968 года, Мэри задушила четырехлетнего Мартина Брауна (Martin Brown) в пустом доме. В июле того же года она убила второго мальчика, Брайана Хоу (Brian Howe), и вырезала большую букву «M» на его животе при помощи ножниц".

Боже...Я приняла ее выходку за желание досадить учителям,но,выходит,она сказала это серьезно!Господи!!ЕЙ УБИЙЦЫ НРАВЯТСЯ!ОНА И ПРАВДА ЧОКНУТАЯ!

Я шла домой из школы.Нас задержали на учебе и когда я возвращалась,солнце уже садилось.Я шла по большой автостоянке,расчитанной на много мест.Машин было мало и сегодня автостоянка представляла собой огромное асфальтовое поле.Был замечательный оранжевый закат.Ребекки сегодня весь день не было в школе.Первую часть уроков я осматривалась,а потом забыла про нее.Вот и сейчас я спокойно шла домой,будучи уверена что сегодня я с ней уже не увижусь.Сегодня пятница.Учебная неделя закончилась.Впереди два дня чтоб отдохнуть.Я ненадолго остановилась чтоб полюбоваться закатом.
-Лора,-раздалось сзади.
Я вздрогнула.Этот вкрадчивый голос я сразу узнала.Я обернулась.Передо мной стояла Бекки в своем черном одеянии.
Сегодня у нее был виноватый взгляд.Она переводила дыхание.Она запыхалась,видно она бежала до меня.
-Лора,привет.
-Привет...Бекки.
-Ты домой?Можно я тебя провожу?
Она выжидательно смотрела на меня.Мне было страшно отказаться,но я взяла себя себя в руки.
-Не стоит,-сказала я.
Кроме нас двоих рядом никого не было.
-Я пошла,-сказала я.
-Лора,подожди.Я тебя понимаю...Я погорячилась,напугала тебя.Этого больше не будет.Обещаю тебе.
-Бекки...
-Подожди.Давай начнем все сначала.Ты же помнишь какими мы были подругами.Я приду к тебе домой,я давно хочу твою квартиру посмотреть.Потом приглашу тебя к себе,в последнее время мама часто отсутствует,бывает вообще на сутки уходит.Даже если и придет-ничего она тебе не сделает.А мне-то как хорошо!
На следующей неделе мы сможем пойти в парк аттракционов.
Я медленно помотала головой.
-Его снова открыли...Да что с тобой,Лора?Забудем все что было.Давай начнем все сначала.Будем дружить.
-Я не могу с тобой дружить...
-Ой,да брось ты,-она улыбнулась,-ты же видела меня веселой.Благодаря тебе я теперь буду такой всегда.
-Я не могу дружить с тобой,Бекки,потому что я тебя боюсь!Ты меня пугаешь.
Она была шокирована.Грустно опустила голову.Я отступила назад.Она подняла голову и посмотрела на меня.
-Значит...не хочешь...-у нее потекли слезы,-не хочешь со мной дружить?..Я тебя любила...
Она разозлилась.
-Играть моими чувствами...я никому не позволю.Ты закончишь также как и они.
И тут я окончательно поняла что это она.Она это сделала!
Она продолжала смотреть на меня.Теперь это было совсем другое лицо-злобное и мстительное.Страшные глаза смотрели на меня в упор.Это было слишком неожиданно.Я вскрикнула и отшатнулась.
-Ты умрешь,-тихо сказала она.
Я сделала шаг назад.
-Умрешь!-сказала она.
Я стала отходить назад,а потом ноги сами понесли меня со всей скоростью по территории автостоянки.
-Умре-е-е-ешь!!!-визжала где-то вдали Бекки.

После парковки,я оказалась в жилом квартале.Здесь были высотные дома и дорога.Улицы были заполнены пешеходами.Некоторое время я бежала.Потом остановилась перевести дух.Посмотрела назад.Ее не было видно.Я немного подождала.Никого.Только постоянно движущийся поток незнакомых людей с моей стороны и через дорогу.Я успокоилась.Наверняка она осталась на парковке.Дойдя до ближайшего перекрестка,я свернула направо.Я решила походить по улицам и найти остановку своего автобуса,так как я забежала в незнакомый район.Я шла по прямой.Я почувствовала взгляд,устремленный мне в спину.Я обернулась.Она была в отдалении.Бекки шла за мной в толпе людей,спешащей походкой,с самым серьезным лицом.Рядом со мной стоял мужчина в форме.Я подошла к полицейскому.
-Мистер...
Я посмотрела назад.Бекки свернула с прямого пути в сторону,скрывшись за прохожими.
-Да?Что ты хотела?
-Извините.
Я пошла дальше.Совсем рядом остановился трамвай.Открылись двери.Я тут же добежала до трамвая,взбежала по ступенькам и юркнула внутрь.Двери закрылись.Наступило облегчение.Трамвай тронулся.Находясь в конце трамвая,я посмотрела назад,через стекло.Бекки в толпе не было видно.Никто меня больше не заставит ходить в эту школу.Я переведусь на край света,но в эту школу я больше никогда не пойду.Я скорее покончу с собой.Пусть родители хоть убьют меня,но я туда больше не пойду.Я лучше буду прогуливать пока меня не отчислят.
Сегодня пятница.Хотя бы на два дня я могу отсрочить разговор с родителями.А пока,эти два дня,я хочу отдохнуть и не вспоминать о случившемся.
За окном проплывали мирные картины коттеджей и садов,освещенные мягким оранжевым светом,которые совсем не гармонировали с моим внутренним состоянием.
Слава Богу она не знает где я живу,я не успела пригласить ее в гости.На мое счастье.


Рецензии
Вот это увлечение! Еще и фотку таскала с собой!

Окси Ген   03.07.2016 08:49     Заявить о нарушении
Ага.У некоторых Чикатило кумир.Пичушкин рубашку как у него купил.

Очень рад что Вы зашли.

Мистер Нигилист   03.07.2016 15:22   Заявить о нарушении