Бутылочка

Предыстория
http://www.proza.ru/2016/02/25/1855


   Что такое свобода? Это когда ты проснулся с теплыми летними лучами, дома пахнет хвоей и хлебом. Бабушка уже накрыла на стол и ждет вас с дедушкой к завтраку. Ровно девять месяцев до этого момента: ты ездил сквозь утренний мрак в школу, носил мешковатый пиджак с длинными рукавами, ковырялся в домашних заданиях. И все не зря. Наконец, ты за городом. Едва продернув глаза, бежишь, умываешься, ешь - всё в спешке, потому что на улице ждут друзья. Распахиваешь калитку, делаешь шаг, и окунаешься в лето. Тебя затягивает водоворот приключений и весь день до поздней ночи ты где-то шляешься с мальчишками. Приходишь домой усталый и довольный. Ложишься спать. А завтра… Завтра всё повторится снова, но будет ещё интереснее.

***
   Ранним утром мы с Лёшкой мчались по лесу, собирая на своем пути все ветки и ухабины. Под скрип педалей распевали неприличные песни, оставляя позади столб ночного вороха. В эти секунды природа замирала. Разбуженный древесный дух, вся лесная сущность, глядела украдкой нам вослед. А мы просто катили и орали:

Три-пятнадцать-
Крутим, крутим.
Скоро с девочкой замутим.
Ветер-ветер, подсоби-
Видишь, едут поцаны!

Вырвавшись из лап чащобы, мы нырнули в пшеничное поле. Вдали из колосьев вырастали заборы ближайшей деревни. Восторженность и свобода захлестывали с головой. Впереди мчал Лёшка. Мы были ровесниками, но я воспринимал его, как старшего брата. Он был находчивей и смелее меня. А главное -  всегда притягивал приключения.

- Ща тебя со своей познакомлю, - Лёшка собрал по пути букет из колосков - У нее там подруг до фига.
- У тебя есть девушка?
-  Скоро будет!
- А мне что делать?
- В смысле?
- Ну, как вообще… вести себя?
- Как везешь, так и вези! - засмеялся он - А вообще, не боись, прорвемся!

  Мы подъехали к калитке. Участок был огорожен живой изгородью из высоких туй. Толстый кирпичный особняк занимал  все шесть соток. На вершине помпезной лестницы, среди лепнины и колонн, появилась маленькая, худенькая фигурка. Она порхнула, подобно мотыльку, и с небывалой легкостью очутилась возле нас. Девочка с русыми, по плечи, волосами смотрела на меня в упор. Её голубые глаза сияли радушным любопытством. Я ощутил себя ржавой груженой баржей.

- Знакомься, Дамир, это Катя. Катя - Дамир.
- Очень приятно - она пожала мою холодную руку и приветливо улыбнулась.
Я что-то пробормотал в ответ и отвёл глаза.
- Ну, пойдем знакомить его с подругами! - Лешка ловким движением положил руку ей на талию и повел вперед.
- А велики? - пробубнил я.
- Оставь тут, не украдут! - они уже скрылись за поворотом, и я поплелся за ними.

   Мы сидели на вкопанных покрышках у деревенского пруда. Лёшка рассказывал очередную из наших геройских историй, и на моментах, которые явно приукрашивал обращался ко мне. Я, поддерживая друга, кивал головой и драматично признавался - да, мол, всё чистая правда. Девчонки слушали, затаив дыхание и смотрели на нас с восторгом. Лена была полной противоположностью Кати и выглядела гораздо старше своей подруги. Коренастая веселушка с пышной, не по годам развитой, грудью. Пышущая здоровьем смуглянка, она была по-своему очаровательна, но не отличалась женской грациозностью. Жесты её были грубоватыми, а походка грузной. Пока Лёшка увлекал слушательниц надуманными рассказами, я несколько раз бросил взгляд на её глубокий вырез. Заметив это, Лена неожиданно подсела ко мне и пристально посмотрела в глаза:

- А что это ты раньше не приезжал, дружок? Он всё о тебе, да о тебе.
- Он не говорил, что тут такие красивые девушки, - я положил ей руку на колено.

Сердце бешено барабанило, но любопытство брало вверх. Это был довольно дерзкий поступок для меня. Еще вчера мы с Лешкой прыгали в опилках и искали пришельцев в сараях, а сегодня уже покоряли сердца красавиц. Это походило на новую неизведанную игру. Лена пугала меня меньше, чем Катя. С ней я не боялся сказать лишнего, оттого и чувствовал себя раскованней. Опьяненный азартом, я не мог остановиться, описывая во всех красках всякие нелепости, которые происходили на даче. Лешка насторожился, и дабы не дать мне ляпнуть глупость, решил вмешаться. Он принес пустую бутылку из-под лимонада и положил перед нами на песок:

- Сыграем? Лен, начинай!

Как оказалось, я один не знал правил. Лена захохотала, крутанула бутылку и та остановилась горлышком напротив Леши. Он отпустил пару шуток и поцеловал Лену в губы. Потом небрежно вытер рот и вернулся на место. Вот тут я и понял, что мне предстоит ЦЕЛОВАТЬСЯ. А целоваться я не умел. Когда очередь дошла до меня, я позвал Лёшку отойти:

- Слушай, я ведь это… Целоваться как-то не очень. Подскажи, как правильно?
- Не кипишуй, Дамирыч! Не целовался - так и скажи! Все просто. Прикасаетесь губами, а потом лижешь её язык.
- Фу, прям лизать? А зубы?
- Что зубы?
- Ну они же мешаться будут.
- Не будут, все чётко. Сосётесь, гладишь ее рукой за ухом, а потом аккуратно отгибаешь ей челюсть. Главное - глаза не открывай.
- Но я же так не увижу ничего.
- Увидишь, всё просто. Запомни одно - глаза не открывать!

  Мы вернулись к девчонкам. Я держу в голове золотой алгоритм: ухо, челюсть, глаза не открывать. Ладно, попробую с Леной. Подскажет, если что. Запускаю бутылку, та раскручивается, метая песок по сторонам. Лешка проводит над ней рукой, делая вид, что приколдовывает. Горлышко обводит нас по кругу, второй, третий, и медленно-медленно останавливается напротив Кати. Она поднимает глаза, и её взгляд вводит меня в шок. Холодный ток пронизывает всё тело. Чёрт! Надо что-то делать. Ухо, руки, челюсть. Главное - закрыть глаза. Я сажусь рядом, ласково поправляю её локон за ушко. Черта с два, когда начинать движение к ней? В какой момент закрывать глаза? Меня начинает подтрясать. В груди барабанит военный оркестр. Неловко наклоняюсь к ней и резко останавливаюсь. Лена с Лешкой громко рассмеялись. Всё пропало. Но в этот момент, Катя улыбнулась и поцеловала меня первой. Сердце замерло. Где-то позади звучали глупые шутки и тихое пошёптывание:

- Мой мальчик вырос! Теперь до свадьбы недалеко!
- Эй, улитки, пора заканчивать!

А мы всё целовались, целовались, и целовались. Весь день мы болтали о какой-то ерунде, а вечером я проводил её до дома. Катя подмигнула  на прощание и с присущей ей легкостью порхнула к дверям. Я глубоко вдохнул вечерний воздух. Пахло кострами и ромашками. Лёшка сторожил велики в конце улицы. Он хлопнул меня по плечу и за обратный путь не сказал ни слова.

Следующая глава
http://www.proza.ru/2016/10/30/1489


Рецензии