Гипертрофированные чувства всегда себе на уме

Глава 210. Не реагируют чувства ни на какие убеждения.

1. Гипертрофированные чувства всегда себе на уме.

1.12.96. Понятие: Миша после перемены тела опять смущается (сбивается) неверием ко мне.
2016-04-30: Вот не верится Душе, поднаторевшей в манипуляциях правдой и неправдой, что кто-то может просто говорить правду и делать то, что говорит. Для них жизнь это как  некая извернутая реальность, извернутости которой они познали, хорошо ориентируются в них, сами научились создавать свои извернутости  и с помощью своего знания извернутостей манипулируют людьми. Миша думает, что я  им манипулирую, украинцы думают, что русские ими хотят манипулировать, американцы думают, что русские в последнее время, в связи с сирийскими событиями, просто в каких-то аспектах их переманипулировали. У Миши как называется сборник его стихов? Инверсия облика. Все Личности, в представлении переразвитых, каждая имеет свою версию. Это правильно, что кается индивидуальности каждого, но совсем неправильно, что касается извернутости. Вот бывший Иоанн точно извернутый: свидетельством тому физическое тело, которое и в ногах, и в руках, и в лице всё поперевывернуто. И Миша это понимает своим очень развитым умом, но – чувствам не прикажешь: чувства всё равно думают своё.

2. Чувства, как  ни просветляй их, всё равно останутся темными, потому что защищаются от света перегородками.

Текст: Это тот, которого надо поймать.
2016-05-01: Бесполезное дело, говорят, искать черную кошку в темной комнате, тем более если её там нет. Черная кошка (или Черт) есть в темной комнате, но имеет способность исчезать из неё. Рассказывал я выше о чертовых межпространствах, характерная особенность которых располагаться в углах буквы Z. Углы это места соединения или порталы для перехода в другое пространство. В таких Душах, как Мишина, а это, напомню, очень большая Душа, вмещающая в себя все (по Даниилу Андрееву) 24 плана темного бытия, Черту такое раздолье, что поди полови эту черную кошку, когда не одна темная комната, а много их и все соединены только Черту известными ходами. А от Черта всякие сомнения у человека в том, в чем, вроде бы, и сомневаться глупо. Вот сомневаются христианские Отцы в том, что Земля крутится, хотя и Коперник это точно вычислил, и Галилей телескоп изобрел и показал, и Джордано Бруно всё это обобщил. А всё равно не верят святые Отцы и сжигают Джордано Бруно. Так не верит и Миша, благодаря Черту, что у меня истинно благие намерения.
Очевидно, что просветлять надо темные комнаты или, другими словами, очищать от всякой чертовщины, чтобы в голове у человека нашлось место для ясной мысли.


Рецензии
Джордано Бруно

Зачем родился я такой
У моря, в тихой Ноле,
Чтоб видеть мир совсем другой
И замирать от боли?
Я жду вечернюю зарю
И ночь, где звезд алмазы.
Я завтра, как звезда, сгорю,
Но освещу ваш разум.
Тюрьма темна и холодна.
На башне бьют куранты,
Решетка узкого окна
Послужит мне квадрантом.
Кус хлеба с кружкою воды.
Прохладно. Вечереет.
Пылают звездные костры
-Они меня согреют.
Я знаю, жизнь лелеют там
И Альтаир и Вега.
Расспяли, не поняв, Христа,
Не бога - Человека.
Меня ученый мир Земли
Успел возненавидеть,
Ну ладно, если б не могли,
Вы ж не хотите видеть.
Меня голодный ждет костер
На площади Цветов, и
Пресиней Вечности простор
Принять меня готовый.
Мне мук достанется с лихвой.
Я вспыхну, не затлею,
Но что родился я такой
-Ничуть не пожалею...

1983
© Copyright: Сергей Владимирович Жуков, 2011
Свидетельство о публикации №111080405586

Сергей Владимирович Жуков   18.05.2016 17:09     Заявить о нарушении