архив 26. 08. 2009

То, что надо выложить


Я знаю, что время не даёт умения для чего-то нового. Я уверена, что это катастрофа - потерять себя и стать кем-то другим – чьей-то копией, плевать, что самой лучшей копией. Лучше быть исключительным говном.

Я стала дико сентиментальной, пересматривая слезливые фильмы. Я уже не могу сказать твёрдо – хватит! Ужасно, что я такая мягкотелая в эти моменты. Но мне действительно жаль, что её муж умер.

Твоя спина – это самое лучшее, что можно желать. Самое главное обнять тебя под утро, когда солнце только встаёт, а твоя работа начнётся совсем скоро, и ты недовольно ворчишь сквозь сон. Я люблю твою спину.

Я соскучилась по себе.

Я очень люблю прошлое, касающееся творчества – там всё какое-то настоящее, а НАСТОЯЩЕЕ – совсем искусственное, замазано тенями, повсеместном негодовании и ненависти за то, что не имеет цены. Мне кажется, что будущее станет мёртвым, но красивым, как накрашенный на похороны труп какой-нибудь звезды.

Тогда всё казалось новым, может, потому всё казалось сказочным и всё – приключение. Но меня закрывала клетка, настоящая, и каждая новая деталь, пролезающая между прутьев, воспринималась как спасение или надежда на избавление от клетки. Но теперь я свободна и клетка исчезла, а теперь мне приходится выдумывать её, потому как желание делать что-то в свободе не возникает. Посади меня на замок – мне нужно основание быть.

Я не хочу знать всё. Более того, я не хочу иметь эту знаменитую рожу лица с выражением «да что Вы знаете о жизни». Я? Ничего. И у меня ещё куча времени узнать о ней. Надеюсь, я никогда не пойму для чего мне всё это.

Я с удовольствием удаляю старые посты и комментарии в чужих журналах. Но, кажется, только прошлое даёт пинок под зад настоящему, чтобы будущее случилось, а не окаменевало перед монитором.

Мужчина – это большой и хороший фильтр в женской дурной голове, что дезинфицирует это говно, уничтожает его. 


Рецензии