Все о тебе... моя Родина...

Все о тебе.....моя Родина.
----------------------------------------------------
Стою перед тобой, как перед вечностью.
Таинственной, пугающей, немой...
Страной огромной, бесконечною.
Но для меня всегда святой!

Мое ты славное отечество,
Великая, но  дикая страна.
Мое безумное чудовище,
До чего страну и мир ты довела...

Милая, верная, от века к веку суженая,
Чистый цветок любви,
Миром и страною обижена,
Страна  моя страны!

Рощи твои необъятные - и березовые,
Месяца тихий круг.
Зори русские, зори розовые,-
Опять новый мир встает,

Дали мои  неохваченные и неистовые,
Серых болот туман -
Европа призрачная, но прекрасная,
Как  весной  тюльпан

Ласка нежданная, утоляющая
Неутолимая боль.
Шелест, дыханье, память страдающая,
Слез непролитых соль -

Все я тебя люблю, Единственная,
Все ты моя, моя!
Вместе воскреснем, за гранью таинственной,
Вместе - и ты, и я!


Рецензии