Австралийские репортажи Новая История

— Вот уже которую "Церковь"(католическую и не только, иудеи в том числе(отдельный разговор!)), подряд поджигают сердобольные. — Те, которых унижали сексуально и т.д.,т.п. Казлы — (педофилы и не только)  "веры сатанинской" "ХРИСТИАНСКОЙ"(так как НЕТ праведного ни одного)!!! — Но последний поджог в "д(Г)желонге"("окраины" Мельбурна) символизирует(убивает двух зайцев), так как "Казлы" продают(освобождаются ОТ...) свои имения(церквушки там всякие...), "надо" платить "униженным", а денег, всё равно, типа НЕТ!!! — Продают под мечети и прочее(можно даже там жить, перестраивая и не одному...) , минареты возможно достроят позже.., как на Храмовой Горе — гОре!.. — Какая разница???, одни КАЗЛЫ кругом!!!  — Кто ЭТО понимает?!.(вопрос к читателям)


Рецензии
Вот Олег, посмотрите как Вы подаёте информацию и как строите свою речь.
1. "— Вот уже которую "Церковь""
значит, речь идет о серии поджогов церквей? Тогда дайте читателю справку Вы начале, чтобы он был в курсе - о чем Вы говорите.
Потом, Вы даете слово "Церковь" в кавычках. Это что значит?
2. "одни КАЗЛЫ кругом!!! — Кто ЭТО понимает?!.(вопрос к читателям)"
Ну не только "козлы". Есть такая мудрость: каждый видит то, чем является сам.
Поэтому осторожнее с определениями в адрес других.
Говорите о фактах и выдвигайте аргументы.

3. "так как НЕТ праведного ни одного"
Ну так это не трагедия. Проходим опыт познания ошибок.
"И опыт - сын ошибок трудных" - так писал Пушкин.
Ваша речь, Олег, очень импульсивна. Тексты рваные, кричащие, состоят из отрывков.
Мне трудно понять по ним о чем Вы думаете и пишите.

Николай Кладов   18.05.2016 17:55     Заявить о нарушении
— Кому надо поймут, а если тупой или знать чего не хочет, так не Моя проблема, достаточно было сказано, написано..,(больше чем 2000 лет назад) — и Мной, в том числе, что ТАКИЕ как Вы, выясним позже.., что Вы поняли из того, знаю, что поняли!, так нечего всякой "ХЕРНЁЙ" заниматься!!!

Олег Фальб   18.05.2016 18:39   Заявить о нарушении
Нет, тут и кому надо не поймет. Я понял, конечно. Но то, что я понял это пусть останется со с мной.

Я Вам ещё раз говорю : Ваша речь не проходит мой тест на логику, последовательность изложения и законы риторики.

По этому, продуктивность беседы с Вами для меня более чем сомнительна.

Измените речь, уважайте собеседника и может быть....

Николай Кладов   18.05.2016 18:51   Заявить о нарушении