26 петь песни из для интернет

СОЛО НА ГИТАРЕ_5.
+26 рисунок к песне из Морозко_КАК В ДЯРЕВНЕ  НАШЕЙ..

И так судя по рисунку мы дошли:
1. На грифе гитары на рисунке 1А зона Выделена! Естественно на рисунке номер 26!
2. Или это Аккорды рисунок _а4_Соло1. Пусть это будет Последний, заключительный куплет, то есть вот такой:

ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАЧИНА.

Ну, что ж я о грустном!
Ведь сказка не ждет.
Что там еще будет, и
Произойдет?
Лешка Леший там будет?
А, Бабка Ага?
Стерьва лясная, конечно и,
С ней ея костяная нога?!
Да, и Морозко потрясетЪ бородой,
Если, конечно, не ушел на покой!
На Север не сдвинулси сей старый дядок!
Ну, не хрена спать!
Сказка Морозко Вас ждеть!
Воть!
Не смотря на то, что тут 15 строчек, но они легко укладываются Во все зоны или то что обозначено на рисунке как а1, а2, а3 и так кажется до а6! То есть Все  или Любой фрагмент или Куплет Можно Легко сыграть на любом Месте грифа. В оригинале, или как я теперь только Понял это было Соло партия для гитары, что обозначена на рисунке как _а1. Или Визуально _это Лесенка на 6, 5, 4 струнах, и как я пишу когда Номер лада мал _!, !!_!!!!, то есть 1, 2 и 4 лад. НО ЭТО ПРОСТО СПОСОБ ЗАПИСИ И КАЖЕТСЯ ОН ВАМ ПОНЯТЕН! Хотя ЕСЛИ ЧЕСЧТНО, то когда я ПЕРЕЧИТЫВАЮ, то что написал, то мысли немного ТУМАНЯТСЯ! Но я знаю НЕБОЛЬШУЮ хитрость! Дело в том, что МЫСЛЬ можно донести несколькими способами.
1. Ну по возможности Грамотно изложить мысль, и главное
2. Рисунок, но возможности По забавней! Кстати! Если внимательно прочитать Руслан + Людка А.С. Пушкина, то становится ясно что какой то 18 го века Мурзик и намурлыкал Пушкину сию поэму! Мне НРАВИТСЯ его, не кота, а Пушкина прямота!

- мол, кот, мне эту сказку рассказал!
- Одну, ну, уж как вспомнил, так, мол, и расскажу! Не обессудтя!
- Сказку эту! Ну и поведал, что такого - Пушкин всему свету..
- ………………………………………………………………………
дальше Две мои Самые любимые строчки:
дела давно минувших дней
преданья старины глыбокой!
……………………………………………..
Далее Ваше Любимое, Не людимое.
У Лукоморья дуб зеленый
Златая цопь на дубе том
И днем и ночью кот Ученый,
Не какой то плебей с репьями в хвосте,
И с Голодным блеском глаз

……………………………………………….
И дальше так вот Прямо, мол честно скажу:
Сию, стал быть сказку и говорил!
Мужество! Нужно иметь!  А не выпячивать талант!
 Честно скажу! КАК ПУШКИН в свое время!
ИНТУИТИВНО ЧУВСТВОВАЛ! Что этот фрагмент подойдет! И идет хорошо на а3_ и на а4, где написано Am-от ЧЕТВЕРТОГО ЛАДА и Е оттель же! Am/4. А так же E/4. А что такого Иттересного в рисунке_ а4? Чуть позже, так как не с 1, 2 лада а именно с того момента, как я Сыграл впервые, ну Неделю назад _фрагмент, что на рисунке _а4_ВСЕ И НАЧАЛОСЬ, и дошло до этой строки. КРАСИВОЕ МЕСТО НА ГРИФЕ И ГЛАВНОЕ ЛЕГКО ИГРАТЬ! Но об этом чуть позже! А пока НЕКОТОРЫЙ НЬЮАНС!

ИМПРОВИЗАЦИЯ НА _ У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ.

Я так поступаю всегда! И получается, как Вы видите само собой! На какой то Фрагмент из Аккордов и на Соло с отдельными нотами у меня всегда Выходит до 3 фрагментов В НАЧАЛЕ! ТО ЕСТЬ В ЭТОМ МЕСТЕ ГРИФА Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИГРАЮ НЕ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ и вот ДВА фрагмента. ПОСЛЕДНИЙ ЭТО_ ВСТУПЛЕНИЕ, точнее:
1 Посвящение_ в полной поэме Руслан и Людмила- от слов
- для Вас, души моей царицы_ этот фрагмент в школе не проходят.
3. НУ ЭТО _У лукоморья дуб зеленый.
НО ЕСТЬ РАЗНИЦА С МОИМ, НУ СКАЖУ, КАК А, С, ПУШКИН скромно, поэма, раз в Морозко до 50 музыкальных файлов. НО там, а первом варианте , это партия ритм гитары, то есть аккорды типа Am_Dm_E или комбинация, называется последовательности Номер от 1 до кажется 55. И это Все Варианты, то как можно спеть! По моему можно для песни применить до 2 – 3 последовательностей, но выбирается Самостоятельно и Интуитивно тобой или мной! Как вы понимаете я фрагмент из Морозко сыграл уже примерно 10 вариантами, но к какому то моменту я Определюсь..
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ.

МОРОЗКО. СКАЖЕМ КУПЛЕТ.

Да! Надо еще сказать пару слов об этом дедке – пярдунке!
- мало, вишь, ему было женщин красивых and / и/справных!.....рисунок _а3
- А в той дяревне, как и в нашей – их было не мало!...то же…….рисунок , а3
- ТРЕТИЙ, ПОСЛЕДНИЙ ПОВТОР.
- Что дед? Вызрел! Узрел сабе новую жонку?...................................рисунок , а3.
- А теперь Вам нужно оставшиеся Три строчки уложить……….в рисунок а4
- НО СНАЧАЛА ИГРАЕТСЯ ТО ЧТО НА РИСУНКЕ как Am/4?, то есть аккорд Ам, ПОСТРОЕННЫЙ ОТ 4 лада, но без БАРЕ! ВСЕ СТРУНЫ не пережимать!!
- А ТО ПУШКИНУ ПОЖАЛУЮСЬ!
- Да, не про то разговор! Вор? - А то, что ты – их распустил.
- Старый! Плешивый бомбер! Бер? Бер…………………………………..E/4.
- ЕСЛИ НЕСКОЛЬКО ЗАПУТАЛИСЬ..
Слейд и Соло играется сначала Три раза по рисунку_ а3, а Окончание куплета по –а4 или –Соло1. То есть счет 3 и 1.
А фрагмент_У Лукоморья у Руслан и Людка играть по счету 2_2, то есть, не ДВА и ДВА, а:
-У Лукоморья дуб зеленый, ну не Коричневый же – по рисунку_а3,
Да! А чо орать и
- златая цепь на буде том! То же рисунок………………………….._а3.
А вот! И днем и ночью кот Ученый! Баснописец. Язви его в душу –а4 и по аккорду Am/4.
-Все ходит, ходит, по цепи туды, сюды! Да!............................................E/4/
Тренируйси..
Корнев. Смелостев.


Рецензии