и почему так?

Прохожу мимо тебя,как буд-то не замечаю... а самой так хочется к тебе прижаться, как раньше усесться на колени обнять тебя ногами и не отпускать никогда.Хочу твоего:"доброе утро" ... хочу в волосах твоего дыхания ночью.Заснуть на твоей руке хочу и чувствовать тебя за спиной всем телом...и музыка, что бы звучала только для нас...и что бы спать до утра не хотелось... утром хочу мелодию от тебя на телефоне слушать- послание на целый день-заряд настроения и твоего- "хорошего дня"...хочу тебя... и когда с другим и когда занята...хочу тебя каждую минуту...когда же это кончится уже?


Рецензии
Понимаю ,у тебя рана на ране ,но ведь и сама знаешь что потухнет и это .

Васька 2   18.05.2016 10:01     Заявить о нарушении
да скорее бы уже... достало... и нет не говорит , сволочь... я привязанна, это бесит... я уже все испробовала из дозволенного, не отпускает((

Маняша Маркова   20.05.2016 00:06   Заявить о нарушении
перебесишься-говорит... не все сразу, сразу много вредно, твои проблемы, один раз в месяц-это нормально, некогда, занят, устал, когда найду другую - скажу непременно, я тебе не мальчик по вызову... еще его словами написать отношение ко мне?
то-что я говорю, я озвучивать не буду)))

Маняша Маркова   20.05.2016 00:11   Заявить о нарушении
как. губки хочу подкачать(( ни денег ни времени(( капец какой-то...не надо уже реально край((( после завтра займусь собой

Маняша Маркова   20.05.2016 00:13   Заявить о нарушении