Реставрация нежности, любви

Ускорение, в которое сейчас устремился весь мир, вымывает все человеческие качества, в первую очередь - любовь. Торможение, снижение возбудимости, наоборот, все возвращает в обратном порядке, и тормозит возбудимость – глубокий сон и сведение раздражителей к минимуму…. Поначалу, приснился кошмарный сон. Кошмары являются принудительным торможением перевозбуждения…. Снилось, будто я снимаю комнату на первом этаже в общежитии коридорного типа. Сын снимает комнату этажом выше. На общей кухне я поставил в большой кастрюле кипятиться воду. Надо пройтись по коридору и осмотреться. Возле выхода из общаги, сын, по заказу, сделал пристройку – что-то вроде комнатки для вахтера. Надо порассматривать ее поближе. Можно расслабиться. Но как только расслабился, в голову полезли тревожные мысли. Похоже, заказчик остался недоволен выполненной работой и постарается отомстить сыну. Надо внимательней ко всему присмотреться, чтобы, если что, защитить его. Похоже, из комнаты напротив пристройки, через глазок за мной наблюдает заказчик. Черт, оттуда, через глазок – диафрагму полезла раздвижная антенна в мою сторону. Похоже, хотят мне нанести смертельный укол, как в фильме «Укол зонтиком». Ничего, себе! В последний момент я отклонился, ухватился за антенну и начал тянуть ее на себя, а из комнаты ее потащили на себя. Я уперся изо всех сил, тогда там позволили антенне оторваться, а глазок – диафрагма захлопнулся. Я, в возбужденном состоянии зашел к себе в комнату, чтобы успокоиться и во всем разобраться. Раз решили убить, то не остановятся. Надо посоветоваться с сыном, но его сейчас нет. Тогда с соседями. Один сосед выглянул, другой. С кем из них посоветоваться? С тем, что через комнату, у меня с ним хорошие отношения. А вот и он, идет из кухни. Спросил у меня, зачем я поставил воду на газ? Я ответил, что собираюсь отварить картошку. Пусть он ко мне зайдет, надо переговорить, а я пока выключу воду, чтобы не забыть этого сделать. Сосед зашел, я ему подробно все рассказал. Хоть какая-то поддержка. Можно расслабиться от пережитого стресса. Но стоило расслабиться, как сосед повел себя неадекватно – отломил кончик антенны и положил себе в карман. Я спросил, зачем он это сделал, ведь это улика? Сосед грубо ответил, что он сам во всем разберется. Я сказал, что это мое дело, я и сам разберусь, но сосед улику отдавать не собирался. Я попробовал выхватить кончик антенны у него из кармана, но он принял боевую позу и пошел на меня. Черт, ситуация выходит из под контроля. Я превратил антенну в хлыст и махнул ей в его строну, чтобы отпугнуть. Не подействовало. Тогда я хлестнул ей ему по лицу и попал в кончик глаза. Сосед выхватил нож и швырнул им в меня, но я успел уклониться. Нож воткнулся в оконную раму. Вот, сволочь, я ему покажу. Я погнался за ним, а он спокойно скрылся, но не в своей комнате, а в комнате тех, кто на меня покушался. Я вдогонку крикнул, что сейчас вызову милицию. Похоже, он с киллером заодно. Стоп. Надо успокоиться и во всем разобраться. Милицию я не вызову, потому что у меня нет доказательств, и потому, что я нелегально здесь живу. Надо позвонить сыну и обсудить с ним вопрос. Черт, совершенно не помню номер его телефона. Стоп. Перестань все время подавлять страх, а внимательно всмотрись в ситуацию (здесь и далее видение направлялось не в рациональную часть головы, а в ее эмоциональную область – левую половину). После того, как мне удалось охватить всю обстановку, кошмар упразднился, а все окружение стало доброжелательным. То есть, от состояния нервной системы, напрямую зависит эмоциональное восприятие мира. Чем целостней охват, тем реальность понятней и прогнозируемей, тем доброжелательней восприятие, тем меньше страхов, кошмаров…. После пробуждения и последующего засыпания, сновидение приняло другой характер…. Снилось, будто я сошелся с молодой женщиной, которая ушла от своего мужа ко мне. Мы даже расписались. Живем в моей бывшей комнате. Вроде, расписались и все должно быть хорошо, но что-то здесь не то. Мы совершенно разные, абсолютно не знаем друг друга и живем в разном ритме, с разными интересами. Она слишком подвижная, суетливая, вся в себе и я ее такую никогда не приму, не приспособлюсь. И она так же не уживется со мной. Нас абсолютно ничего не связывает. Секс связать не сможет, им она так же занималась с бывшим мужем и это ее не удержало от разрыва. Должна быть общность душ. А ты внимательней всмотрись в нее, увидь в ней позитив. Пока что, негатив перевешивает. Абсолютно не воспринимаю ее. Тогда, что, разбежались? Сначала, постарайся разобраться и попробуй притереться. Не получится. Продолжай всматриваться. Слишком много накопилось отрицаний, блокирующих чувства. Что нас может скрепить? Мама. Появилась моя мама (ныне покойная), которая пытается нас как-то примирить, сблизить. От этого, еще больше напряжение возросло. Продолжай всматриваться. Не клинься на раздражениях, а видь позитив. А ведь действительно, в ней что-то прекрасное есть. И торопливость ее от неуверенности, сомнений, от того, что ее никто никогда не понимал. И от мужа она ушла по этой причине, надеясь получить любовь, внимание и понимание у меня, но и тут ее ждало разочарование…. Как только я начал проникать в ее душу, у меня проснулась нежность, которая отразилась на моем отношении к ней. В ответ, я начал получать взаимность. Наши отношения начали насыщаться любовью, нежностью, взаимопониманием. Мы начали чувствовать друг друга, считаться друг с другом, что способствовало все большему нашему сближению. И это все благодаря перенаправлению внимания (видения) из своего эгоистического мирка – ракушки, через который происходило восприятие и осмысление реальности, в саму реальность, в видение ее интересов и переплетение со своими интересами. Вижу – значит понимаю и чувствую. Раздражаюсь – значит обвиняю и не воспринимаю. Чтобы сохранять отношения, надо видеть любимого человека, чтобы было его понимание. В этом случае, любовь будет укреплять свои позиции. Стоит замкнуться на раздражении, как оно начнет разрушать любовь, посредством накопления негатива. Потеря внимания – это потеря любви. Восстановленные чувства перенеслись на восприятие реальности. 18.05.2016 г.


Рецензии