Моя забавная прекрасная художница...

Она чуть прижалась своей головой
И нежно меня попросила:
"А хочешь, я стану твоею луной?..
Светить одному только, милый!

Гуашью раскрашу я ушки тебе:
Одно - темно-красным кораллом;
Другое, чтоб видеть его в темноте,
Покрою - пурпурным и алым!

По носику линию я начерчу,
Чтоб нос стал совсем не курносый...
Давай соглашайся, ведь я не шучу, -
Ты будешь орлом с клювом острым!..

А веки покрою морскою волной;
Их гребнями станут ресницы...
Вдвоём мы войдем в этот рай неземной,
Сердцам распахнув все границы!"


Вариант со звуковым сопровождением:
https://www.youtube.com/watch?v=xErVY1r431A


Рецензии
Гуашью раскрашу я ушки тебе:
Одно - темно-бурым кораллом;

Это как? Что за темно-бурый коралл? На что похож этот цвет в жизни?

Другое, чтоб виден он стал в темноте,
Покрою - пурпурным и алым!

Другое - он? Это как? Ухо другое - оно, так? А кто в темноте должен стать видимым? Кто этот "он"? Ухо ОН?

Как у вас все загадочно, Юрий. Поэтичненько, блин.

Павлуха Бажов2   23.05.2016 16:34     Заявить о нарушении
Большое - С п а с и б о - Вам, Павел! Тронут!
Единственный человек Прозы, который за последний год написал настоящую, правдивую, товарищескую рецензию на моё экспромтное стихотворение.
Только за неё(рецензию), ещё не читая Ваших, Павел, произведений, я ставлю Вас в число избранных... Надеюсь на сотрудничество в наших делах.
С Уважением,
Юрий


Матюшко Юрий Михайлович   24.05.2016 09:55   Заявить о нарушении
Благодарен за понимание.
Рад, что избран для "наших дел". Не спрашиваю каких. Мы поняли друг друга.
Бум творить! Бум, бум, бум. Совместно.

Павлуха Бажов2   24.05.2016 10:26   Заявить о нарушении
Благодарю!
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   24.05.2016 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.