Размышления по дороге на работу

Что такое любовь? Я знаю ответы на многие вопросы, но на этот я ответить не могу. Я любила. Точнее, наверно, мне просто казалось, что я любила. Ведь если любовь, то одна и на всю жизнь. Или нет? А я любила несколько раз, значит это все было не то. И меня любили. Странным образом, вовсе не специально я влюбляла в себя самых лучших и умных мужчин, которые были обязательно старше меня. Но не во всех из них влюблялась я сама. Про периоды отношений не хочу даже вспоминать. Про первую любовь тоже. Слишком больные темы. А что происходит сейчас со мной...загадка даже для самой себя...я боюсь называть это чувство любовью, но ведь это так и есть. И все так странно и не так, как было раньше. Он совсем не такой. Но это не важно. И всю мою вселенную внутри просто разрывает.


Рецензии
Будем надеяться, что с рассуждением на такую интересную тему автор на работу не опоздала.

Петр Панасейко   20.05.2016 11:31     Заявить о нарушении