35 - Под порогом Бога

Я ухожу,  в забвение смиренно,
С суровой истиной путей внутри,
С душой волнующей, слегка блаженной,
Под Купола Небес и их шатры.
Сквозь трепет лет, будя,  когда сознанье,
Сквозь призму времени святых дорог,
Сквозь пелену причалов ожиданья,
Или мгновений, брошенных врасплох!
И сладость дней моих, переживаний,
Веселий, радости, иль тяжкий рок,
Со мной в таинственном скупом молчанье,
В воздушный короб странствий между строк.
В страну безбрежную, подъём наитий,
В прозрачный шлейф лазурной синевы,
Из бытия, светящихся событий,
Из бесконечной, крепнущей борьбы.
Прощанье,  вырвав в напряженье стоны,
На клавесине, сгорбившись, бренча,
Переливаясь в Эхо зычным звоном -
В крик журавлиный!  В Мир стремглав неся!
О! Эти муки! – Сколько в плоти боли!
Грудь переполнена огнём, теплом!
На освоение следов свободы,
На осмысленье сути – напролом!
Душевный свет в божественном распятье,
В незримой власти царствий надо мной,
В воскресшем зареве иных понятий,
И ощущений – новою Главой!
И мой душевный взлёт калейдоскопа,
Вращает ветер с силой за собой,
Вальс созерцанья под порогом Бога,
И наслажденье вечной немотой!
 *
Автор - Тамара Сенина


Рецензии