Суп из топора

- Сегодня я научу тебя варить суп из топора - сказала я внуку.
В ответ он слегка ухмыльнулся, но любопытство таки взяло верх:
- Это как, бабушка?
- Ну, не в прямом смысле, конечно, - улыбалась я. Но супчик будет такой простой, что ты очень удивишься. А потом удивишься во второй раз, когда съешь его. Потому что он будет вкусным. Обещаю тебе.

- Для этого супа понадобится всего три ингредиента:
1. Вода - основа супа.
2. Картофель.
3. Фасоль (консервированная). В зависимости от того, какой будет фасоль (в собственном соку или с добавлением томатного соуса), наш суп будет либо прозрачным, либо красного цвета.

Берём обычную кастрюлю на 3 литра и наливаем в неё 2 л воды.
Ставим на плиту и ждём, когда вода закипит.
Тем временем нужно почистить картофель.
Нам достаточно 3 средние картофелины.
Мы их почистили, помыли и порезали - средним кубиком.
Теперь открываем банку фасоли - под рукой оказалась фасоль в собственном соку. Сливаем жидкость.
Когда картофель стал уже практически готовым, закладываем в наш суп фасоль. Перемешиваем, солим и перчим по вкусу.
Убавляем огонь и оставляем на 5 минут под крышкой.
Теперь нужно взять любые приправы, которые есть в каждом доме.
У меня под рукой Вегета Весенняя. Она содержит в своем составе высококачественные ингредиенты: 13 овощей и трав, специи, а также полезную для здоровья йодированную соль. Я отсыпаю из пакетика добрую порцию (граммов 15) и размешиваю её в супе. Суп меняет свой цвет, он уже не кажется пустым и некрасивым. Через минуту выключаем плиту и томим наш супчик под крышкой минут 10-15.
Перед подачей на стол можно добавить любую зелень в порционные тарелки.

- Ну, что, внучек, - подмигнула я внуку - как тебе суп из топора?
- Вкуууусно - внук широко улыбнулся. - Но у тебя по другому и не бывает - разлил бальзам на мою душу любимый мужчина.
- Сможешь приготовить сам?
- Думаю, что смогу, - утвердительно ответил Тёма.
- Такой суп можно приготовить из чего угодно: подойдут любые консервированные или замороженные продукты.

А теперь давай посчитаем, сколько калорий на 100 граммов получилось в супе. Тебе пока это не нужно - ты ещё растёшь, но уже сейчас должен понимать основы здоровой жизни. Итак:

вода 2 л - 0 калорий
картофель 420 гр х 80 = 336 калорий
фасоль 250 гр х 80 = 200 калорий
приправа 15 гр х 159 = 24 калории
-------------------------------------------------
Итого:
чистый вес супа (ЧВ) 1,890 (делим на 100 гр = 18,90)
общая калорийность супа (ОК) 560
-------------------------------------------------
Теперь ОК нужно поделить на 100 гр ЧВ
560:18,90=29,6 - округляем и получаем 30 калорий на 100 гр
-------------------------------------------------
Я вполне могу съесть 200 гр такого супчика) Ну, а ты, мой дорогой, и все 400)))

- Спасибо, бабуль - сказал мне внук и чмокнул в щёчку.
- На здоровье, мой хороший.


Рецензии
Какие вы с Артёмом молодцы кулинарили хорошо!!!))) Целую!

Марина Попенова   20.05.2016 22:46     Заявить о нарушении