ШОК И ПАПА

http://vz.ru/news/2013/2/13/620173.html
Прочитав статью( см. ссылку) я сначала легко усмехнулся.
Да, конечно удивительно, что рисунок немецкой художницы  с репликой ПАПЫ об уходе на следующий день в отставку, нарисованный за пару лет до этого , был опубликован РЕДАКТОРОМ за день до решения ПАПЫ!  Оба "ПОСТАРАЛИСЬ" и художница и редактор!
Я уже было "бежать" по новостям дальше, как вдруг подумал - а нет ли в этом рисунке чего либо еще?Начал присматриваться  и вдруг меня чуть со стула не сдуло! То что я обнаружил- это точнее чем попасть в игольное ушко! Смотрите сами, уважаемые читатели!
На рисунке имеется ряд  из  6 чисел и каждая несет свое ЧУДО!
Имеется ряд 1  3   10  12  23  28    ( всего 6 как в итоге имеется на рисунке!)
первые две цифры вместе составляют  13 год, т.е. текущий2013!
10-  есть 10 число,  когда  ПАПА по карикатуре на следующий день  объявит о предварительной будущей  отставке!
12- Если к прошлой цифре(10) прибавить первую цифру числа  12- получится дата когда Папа озвучит свою мысль, т.е 11 число!, а если взять оставшуюся цифру(2)- она укажет на месяц - февраль!
23- время в часах, когда  Папа намерен официально объявить об отставке!
28- конечно-же! Это произойдет 28 числа!
Ну!? Ай да художница!
Я атеист, а тут такое божье провиденье!
В церковь что ли сходить?
-))


Рецензии