Миленький ты мой! -дополнение к песне

Мое дополнение к известной песне
Миленький ты мой!


Миленький ты мой,
 Возьми меня с собой,
 Там в краю далёком
 Буду тебе женой.
 Там в краю далёком
 Буду тебе женой.

 Милая моя,
 Взял бы я тебя,
 Но там в краю далёком
 Есть у меня жена.
 Но там в краю далёком
 Есть у меня жена.

 Миленький ты мой,
 Возьми меня с собой,
 Там в краю далёком
 Буду тебе сестрой.
 Там в краю далёком
 Буду тебе сестрой.

 Милая моя,
 Взял бы я тебя,
 Но там в краю далёком
 Есть у меня сестра.
 Но там в краю далёком
 Есть у меня сестра.

 Миленький ты мой,
 Возьми меня с собой,
 Там в краю далёком
 Буду тебе чужой.
 Там в краю далёком
 Буду тебе чужой.

 Милая моя,
 Взял бы я тебя,
 Но там в краю далёком
 Чужая мне не нужна.
 Но там в краю далёком
 Чужая мне не нужна.

 Миленький ты мой,
 Возьми меня с собой,
 ЧТОБЫ ЧЕГО ПЛОХОГО
 НЕ ВЫШЛО БЫ СО МНОЙ!
 ЧТОБЫ ЧЕГО ПЛОХОГО
 НЕ ВЫШЛО БЫ СО МНОЙ!
 
 
 Милая моя,
 Взял бы я тебя,
 НО НИЧЕГО ПЛОХОГО
 ТЕБЕ Я НЕ ОБЕЩАЛ!
 НО НИЧЕГО ПЛОХОГО
 ТЕБЕ Я НЕ ОБЕЩАЛ!


 Миленький ты мой,
 Возьми меня с собой,
 ЧТОБЫ ЧЕГО ТАКОГО
 НЕ СТАЛО БЫ ВДРУГ  СО МНОЙ!
 ЧТОБЫ ЧЕГО ТАКОГО
 НЕ СТАЛО БЫ ВДРУГ Со МНОЙ!

 
 
 Милая моя,
 Взял бы я тебя,
 НО НИЧЕГО ИНОГО
 ТЕБЕ Я НЕ ОБЕЩАЛ!
 НО НИЧЕГО ИНОГО
 ТЕБЕ Я НЕ ОБЕЩАЛ!
 
 МИЛЕНЬКИЙ ТЫ МОЙ...
 МИЛЕНЬКИЙ ТЫ МОЙ...
 МИЛЕНЬКИЙ ТЫ МОЙ....


Рецензии