Ч. 18 Мгновения жизни

Предыдущая страница http://www.proza.ru/2016/05/18/1047

В торговой части города делать было больше нечего, и мы отправились в центр города, благо, находились от него в двух шагах.

Мне казалось, что все встречные люди приехали из Германии, потому что были просто одеты. В Германии на работе женщины, как правило, без косметики, а ювелирные украшения крайне скромные, обычно бижутерия, не бросающаяся в глаза.

Главное требование, если вы, конечно, не асфальт укладываете на улице, - безукоризненная чистота, каждый день менять одежду. Поэтому у всех шкафы забиты одеждой, но очень простой.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/21/1663


Рецензии
Владимир, насчет красоты женщин - я не специалист. Пожалуй, россиянки несколько ярче. Моему мужу, например, немки не нравятся, он их называет " мучными червями". Ну, как немцы говорят, " красота лежит в глазах наблюдателя". Вольтметра красоты не существует. А чувство меры , оно существует для того, чтобы соображать, что и где надевать. Ну, на эту тему я уже высказывалась ( " Между нами, девушками", " Достойно стареть").
У моего мужа есть интересная теория. В средние -де века красота считалась порождением дьявола и красивых женщин сжигали на кострах инквизиции. Вот потому-то их женские потомки и не выделяются из толпы.
А я его спрашиваю, а почему их мужские потомки красивы, немецкие мужчины мне в основном нравятся. Ну, вот нравятся!

Елена Ахмедова   22.05.2016 19:02     Заявить о нарушении
Елена, разделяю Ваше мнение в отношении россиянок. Насчёт теории Вашего мужа о ведьмах, я тоже встречался с таким мнением. Но у меня есть знакомые немки, очень интересные женщины. Кроме того, здесь много полек, а среди них немало красивых женщин, что заметил ещё Остап, сын Тараса Бульбы. Когда-то немцы приглашали поляков работать на шахтах. Это было в начале 20-го века. Им сразу давали дома, и это привлекало иммигрантов. На Кавказе тоже мужчины красивые. Но, вообще, эта тема, как хождение по тонкому льду.

Владимир Врубель   22.05.2016 21:48   Заявить о нарушении
Владимир, не страшно, можно иногда и по льду. Мы же отстраненно рассуждаем. Понятно, что о вкусах не спорят. Мне, например, кавказский тип мужчин не нравится, я предпочитаю - нордический, наверно, по принципу " у кого чего нет, то тому и хочется иметь".

Елена Ахмедова   23.05.2016 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.