Песнь 11

Где-то,  неизвестно где. В Междумирье, так сказать, два брата встретились опять.


- Миха! Ты где?
- Здесь я! Не кричи.
Зачем ты звал меня?
- Смотри - видишь тех. 
Троих идиотов?
- Ну и...
- Так вот. Я недавно
В Ад отправил их случайно.
И одного из них
Пришлось вернуть назад.
(Майя , зараза, настояла!)
- Я знаю. Давай к делу.
И она не виновата, кстати,
В том, что человеческое
В ней осталось лишь снаружи.
Девушка Силу познаёт свою
И пытается жить начать сначала.
Так что, не мешай ей, ладно?
- Хорошо. Меня волнует лишь
Вопрос один: если один из тех
Троих средь нас теперь мотается
И , вроде как , пытается помочь всем ,
То что на уме у прочих двух?
Их мысли ведь закрыты для меня.
- Мысли того дуэта прочесть несложно -
Они ищут Магзэйна . И тебя , кстати , зачем-то...
- Меня?!
- Да , Люцик , и тебя. Зачем ты нужен им, не знаешь?
- Я ...не знаю. Я , сдуру , в АД их всех отправил,
Не разобравшись , что к чему.
- Сглупил ты, младший...
- Да знаю я. Что делать мне теперь?
- Что делать? Хм... Обратись ты к тому,
Кого те двое вспомнили. Уж он поможет,
Поверь мне. Маг хоть не здешний, но
МудрЁный. Он знает много - нюансы боя ,
Про врагов , ну и тому подобное.
Живучий очень.
Ну я пошёл. Есть у меня еще дела
На Небесах. И исчез.
***

- Вот так всегда:
Когда молишь о помощи,
Никто не отзывается.
А как тебя в ответ попросят -
Ты помогаешь без вопросов.
Несправедливо. Ну , Михей ,
Отыграюсь на тебе я скоро.
Помяни моё ты слово.
Твой братюня Люцифер.


Рецензии