Сука-любовь. глава 4

как и обещал дорогой мой читатель продолжаю.

СУКА-ЛЮБОВЬ.
У МЕНЯ МАМА ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОРАБОТАЛА НА ГОСУДАРСТВО.
Как-то одним прекрасным летом меня отправили в пионерский лагерь, красота там невиданная, кто был в сочах знает о чём я говорю,
так вот был второй заезд,
река лес палатки и всё такое незнакомое, а знать охото всё, ну как обычно у детей.
Звали еёАнгелина, она так и выглядела как ангел, только крыльев не было.
Как и всегда влюбился с первого взгляда, а её голос был даже круче чем ванеса играет на скрипке.
Дружили,я как истинный джентельмен ухаживал, дарил цветочки которые украл на клумбе директора этого замечательного заведения, ха.
Вспоминаю и на душе красота.
Описывать это создание не буду,потуму-что кое-кто может огорчиться, а я этого не хочу, ревность как и пуля убивает.
с уважением к тем кто читает

АВТОР.


Рецензии
А без описания внешности вашей сочинской симпатии никто не будет ревновать?! Интересно! Да, воспоминания греют душу, вызывают положительные эмоции, особенно воспоминания детства и юности!
С уважением:

Елена Александровна Малова   19.05.2016 15:44     Заявить о нарушении
дорогая елена,
кто меня может ревновать, если мне скоро 34 года исполнится, а я досих пор живу один, вернее с котом васей.
просто не хотел описывать,
на то свои причины.
но еслии хотите я опишу вам лично?!
с теплом сергей.

Сергей Сократ   19.05.2016 20:57   Заявить о нарушении
Нет-нет, что Вы, Сергей! Если автор задумал интригу с внешностью дамы сердца, то это изюминка произведения. Вы не обижайтесь, пожалуйста!

Елена Александровна Малова   19.05.2016 21:26   Заявить о нарушении