Я - обвиняю!

Анна Серпокрылова
1 апреля ·
Украинцы - мы виноваты все, в том что произошло с нами. Приходит осознание и понимание произошедшей трагедии, гражданской войны, но далеко не у всех. Иногда мне кажется, что вас большинство, тупых, жадных, завистливых, кровавых убийц, но по сравнению с 40-миллионным населением страны, вас просто горстка вооружённого бандитья, защищающего украинско-еврейских олигархов и преступных элементов, захвативших власть, при полной поддержке киевлян и западных областей. Не хочу вести дискуссий, когда убивают мой Донецк обстрелами, хочу констатировать факт: "Всё бандитьё, расстреливающее с тяжёлой артиллерии мой город и мой Край будет УНИЧТОЖЕНО при большом скоплении ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ! Помните, Твари, за все убийства мирного населения, маленьких детей Донбасса вы ответите своей никчемной, падальной жизнью! И знайте мы вас не боимся и мы вас УНИЧТОЖИМ! Народ Украины позволил себя втравить в нацизм, фашизм и братоубийственную войну. Одни трусливо молчали, другие гавкали об особенном высшем предназначении украинской нации и самом лучшем украинском языке, на котором обязан говорить весь мир, третьи нанялись к олигархам за деньги убивать неугодных, четвёртые лгали и лили гебельсовскую пропаганду с экранов телевизоров и тоже за деньги олигархов, пятые, после усиленных просмотров телевизоров, заговорили мантрами, которые им заменили мозг, шестые, молчали в тряпочку, седьмые, прятали детей от мобилизации, восьмые, истерически вопили, проклиная Донбасс, девятые, скакали и посылали на Восток за свежей кровью, чтобы окропить свои зверино-сумасшедшие морды кровью детей "колорадов", десятые, бегали за шампунями, бронежилетами и касками для своих детей, снаряжая на войну, одиннадцатые, писали письма с рекомендациями по отжатию квартир, захвату домов, гектаров плодородной земли, и километров Азовского побережья, в придачу с благоустроенными пансионатами, двенадцатые при полной вашей поддержке и с молчаливого согласия, или несогласия большинства пришли убивать за деньги, дома, машины и просто по злобе, прикрываясь преступными, идеями сгнившего бандеры, круша на своём пути экономику, сельское хозяйство, уничтожая заводы, сёла, города, школы с детьми, детские сады и убивая, убивая, убивая гражданское население, МАССОВО, УМЫШЛЕННО и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО! Стреляли по Донбассу все вы, и отмыться от этого преступления-истребления НАРОДА ДОНБАССА, вам и вашим убийцам-мародёрам сыновьям, отцам, мужьям, племянникам не удастся, никогда! Каждый из вас выстрелил в нас, действиями. ВЫ ВСЕ ПРЕСТУПНИКИ, собирающие деньги на убийство ДЕТЕЙ ДОНБАССА! ВЫ - ТВАРИ!


"((Вы. Виноваты. Все.
Я пишу этот текст, как гражданин умершей страны. Как гражданин, который не смог предотвратить государственный переворот, убитых правоохранителей, гражданскую войну, тысячи детских смертей, убитых женщин и стариков Донбасса, обнищание некогда...
XN----8SBEYCKRGCBZINQ9J.RU-AN.INFO|АВТОР: РУССКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «ВОЗРОЖДЕНИЕ. ЗОЛОТОЙ ВЕК»


Рецензии
У меня в Мариуполе било пять близких людей - подруг. Все они отказались от общения со мной, как с представителем страны агрессора, вычистили со всех сайтов, не пишут не поздравляют. Они были комсомолками, одна даже коммунисткой,они были образованы, умны, но теперь они исповедуют Бандеру и проклинают Россию, считают, что она напала на Украину, а сепаратисты сами себя обстреливают. Я рада, что в вашем лице Анна, я нашла человека с Донбасса, такого же убежденного антифашиста как и я.

Ирина Буторина   30.01.2017 11:23     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина, таких там очень мало, это я знаю не понаслышке. Люди подвержены зомбированию и к сожалению от образования ничего не зависит. С этим столкнулись мы все, гебельсовская пропаганда на Украине и мире продажных, олигархических СМИ сделала свое дело. Был референдум и весь Мариуполь проголосовал, был расстрел 9-го мая мирной демонстрации, посвященной ДНЮ ПОБЕДЫ, и 24 января

Анна Серпокрылова 2   30.01.2017 11:39   Заявить о нарушении
Видимо мне так повезло. Подруги моей дочери и мои бывшие студенты за нашу позицию, а те с кем я дружила всю эту жизнь против. Правда есть причины этому. Одна богата, у второй муж западенец, у третьей невестка, у четвертой семьи родителей были раскулачены, одна еврейка. Евреи и в России в большинстве своем за Украину, впрочем как и выходцы из Украины. Всегда надо думать с кем разговариваешь, иначе подожмут губы всем своим видом показывая, что они не разделяют твою точку зрения. Ваши бы материалы и читать бы не стали, считая их киселевской пропагандой. Пятая колонна в России мощная.

Ирина Буторина   30.01.2017 12:16   Заявить о нарушении
Вчера мы с дочерью говорили о поведении известных актеров, не принявших избрание Трампа, и пришли к выводу, что такие безобразные выходки, как они не демонстрируют, не соответствуют званию "человек" . Явно видно, что кумиры человечества далеко от обезьян не ушли, и прежде всего в развитии, я уже не говорю о поведении, а о приведенном примере обывателей все ясно и Вам и мне - выгода.

Анна Серпокрылова 2   30.01.2017 12:39   Заявить о нарушении
Когда написала комментарий о том, что 24- го января, 15 го года Украина расстреляла Восточный Микрорайон с градов с трех сторон и за несколько минут погибли сотни людей, субботний день, ударили по рынку, город находился и находится под Украиной, комментарий не отобразился полностью. Стреляли с трех сторон, и правый сектор, в том числе, так называемые борцы за "свободу гiдности". Мариуполь, простые люди, этого никогда не забудут и ненависть к украинским оккупантам, убивающим народ безгранична, я знаю не по пропаганде гебельсовских укро сми. Евреии, будут поддерживать своих вальцманов, турчиновых, яценюков, им очень льстит, что они у власти и так много украли, а что людей убивают, таки же не евреев. Я очень уважаю еврея Давида Залимановского на этом сайте, потому что Справедлив,Честен, Умен и совесть свою не продает, а на остальных насмотрелась, как евреев, так и не евреев, особенно на щырых, дурных украiнцах. Всем цена известна. Нам все равно, что думают враги. Сам факт, что на Донбассе убивают людей тысячами с тяжелой артиллерии, а находятся люди, которые это оправдывают, говорит о качестве этих людей, именно о каждом из них. Как мы убедились, очень многими движет шкурный, личный интерес, а что он пропитан кровью людей, детей, так не своей же и не своих детей. Это не люди, это выродившееся племя бывших людей, превратившееся в тварей, жаждущих жрать, пить, красть и убивать ради этого.

Анна Серпокрылова 2   30.01.2017 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.