У беды нет причин...

Любая беда, которая приключается с нами, словно гром среди ясного неба, повергает нас в шок, в смятение и отчаяние: откуда, за что, в чем мы провинились перед Господом, что он так нас немилосердно наказывает ни за что ни про что?

На эти наши горестные риторические вопросы Бог не дает ответа, даже риторического. Поэтому мы так тяжело переносим стрессовые ситуации, так как мы совершенно к ним не готовы ни психологически, ни физически. Такие вести часто ломают нашу жизнь, ставя преграду: до и после. Счастье было до, но мы не уберегли его, а после только горе, отчаяние, потеря близкого человека, невозможность жить без него, так как он был средоточием наших дум о нем, наших желаний, которые он мог лишь один выполнить, нашей заботы о нем...

И вот его (их) не стало, мир сузился, съежился, скукожился, и нет никаких сил раздвинуть его хотя бы на ширину плеч..Лег бы и не вставал больше...

Проходит день, ночь, неделя, меся, год... У меня прошло долгих 6,5 лет, прежде чем я вдруг однажды увидела синеву неба и облака в виде кудрявых овечек, которых пасла огромная тетя Туча, заслонившая треть небосвода. Вскоре небо потемнело, синева и кудряшки исчезли, тетя Туча слегка посветлела, но заслонила собой всю сферу, нависла тяжелой завесой, вмиг засверкала молния, загремел ужасающе гром и рванул такой сильный косой ливень, который грозил разбить стекло градинами чуть ли не с яйцо величиной! Ничего подобного в своей жизни я еще не видела. Я в этот момент словно проснулась от долгого кошмарного сна, услышала звуки, увидела краски Матушки Природы, сбросила с плеч это странное оцепенение, в котором находилась все эти годы...

Можно сказать, что я проснулась после летаргического сна и вновь ощутила жизнь во всем ее многообразии, мне захотелось аппетитно поесть, пройтись по дождю, который так же быстро кончился, как и начался, и лишь слегка накрапывал, почти не оставляя следов на лице и руках, которые я специально под него подставляла...

А потом выглянуло солнце, рассекшее тетю Тучу на множество серых барашков, разогнала их за углы небосвода,  открыв настежь двери для красавицы Радуги, которая заняла половину небесной сферы, разделив мою жизнь тоже на двое на до, до этой грозы, и после нее. Я выбрала жизнь со всеми ее потрохами - без всяких условий и примерок: как будет, так будет...

19.05.2016
17:21


Рецензии