Блеф Женщины... Часть 1

Об этой женщине у меня здесь на «прозе» написано множество рассказов, и на «стихах» много стихов посвящено ей. Ниже, после окончания этого рассказа, я все рассказы и стихи перечислю.

Двадцать два года дружбы, и, как мне казалось, любви, в конце концов, оказались блефом.
И не потому, что эта женщина меня не любила. Она любила меня по-своему, она полностью доверилась мне и спряталась от мира за моей спиной. Её любовь обладала той особенностью, насколько у людей хватает широты души, образованности. Вот ей, как раз, и не хватило образованности. Если есть единство душ только в интиме, и нет единства душ в общих взглядах на жизнь, на взаимоотношения мужчины и женщины, то неизменно такая любовь закончится крахом.
В своих рассказах «Можно ли научиться любить» - десять глав я написал, что, наверное, можно. Но это был взгляд из тех далёких лет, о которых шла речь.
Сегодня, пересматривая взаимоотношения с ней на протяжении с тех дней знакомства и до сегодняшних дней, я абсолютно твёрдо уверен, что НЕЛЬЗЯ научиться любить, если нет единства душ, единства общего взгляда на жизнь, даже, позволю себе сказать, на религию, но самое главное, на общие ценности культуры жизни, которую даёт только достаточное количество образованности!!! Я ставлю три восклицательных знака только потому, что это проверено временем. Есть ещё примеры, но мы их рассматривать не будем.
Не хватило образованности, а, значит, простого человеческого ТАКТА в общении, который бывает только у хорошо образованных людей. Он- этот такт в любви, дружбе играет первостепенную роль, так как в нём собрано воедино отношение женщины к мужчине. Я здесь предопределяю, что со стороны мужчины, то есть меня, ТАКТ в отношении с этой женщиной был на величайшем уровне.
Её образованность состояла из плохой учёбы в школе, из которой она ничего не вынесла, и не очень продолжительных курсов медсестёр. И всё! Больше нигде и никогда она ничему не училась, кроме одной или двух раз сертификаций. Остальному учила жизнь. Но самое главное опыта и навыка в обращении с мужчинами у неё не было никогда, не смотря на то, что она официально была три раза замужем.  Эти замужества её длились пять или шесть лет и разваливались по её желанию, так как мужчины были низкого пошиба- работяги с железной дороги. Какая уж тут образованность, какой уж тут ТАКТ, когда в отношениях был один мат! (прошу извинить за пошлость).

Я очень многим пожертвовал для этой женщины: репутацией, неприязнью жены и ещё многим и многим другим. Вначале нашего знакомства она любила бравировать фразой» «Хоть день, но мой!».  Я не придавал тогда этим словам особого значения, но сейчас я глубоко понимаю смысл этих слов. И очень обидно, что годы, проведённые с нею, прошли даром. Она от меня получила столько, сколько не снилось ни одной тогдашней женщине
её уровня.

Она объездила со мной огромное количество городов, была со мной в Прибалтике. Все мои поездки совершались в командировках с предприятий, где я работал. Она же на своей работе каким-то образом улаживала своё отсутствие и ей это сходило с рук.

Она была ещё достаточно молода – сорок три года. От первого мужа она имела сына, и больше детей у неё не было.
К моменту встречи со мной она жила одна, сын служил в армии. Она жила одна уже достаточное количество лет, и на мужчинах поставила крест.
Она была хороша собой, всегда ухоженная, хорошо и со вкусом одетая. Не помню такого момента, чтобы у неё не было маникюра. Её пальцы были игрушечными, что всегда было предметом моего восхищения.
Я думаю, что множество мужчин после сорока- пятидесяти лет имеют или имели любовниц. При этом, одни мужчины разрушали свои браки, другие – сохраняли. Умные женщины, выступая в роли любовниц, никогда не претендовали на своих любовников, как на потенциальных мужей. И правильно делали. За редким исключением, брак, построенный на несчастье других, никогда не приносил счастья!
Несмотря на то, что она много лет жила одна, она выстроила себе кредо: если попадётся женатый мужчина, то никогда не разбивать семью. И нужно отдать ей должное, что таких попыток она никогда не предпринимала.
Она лет пятнадцать жила без мужчины, и, видимо, ей хотелось всего. Но встречаться с обыкновенными мужиками в своём городе, она больше не хотела, круг её жизни предопределял только таких. В более высоких кругах она не имела возможности бывать.
Она говорила: «Когда Бог раздавал счастье, то он её просто не заметил». Оставив одного за другим своих официальных мужей, она больше не искала себе мужа и, возможно, приличного отца для ребёнка.
Работала часто на трёх работах, мыла лестницы на одном предприятии, вставала каждый день в пять утра, а к восьми уже была на своей работе: опрятная, весёлая.
Её холодильник был полной чашей. Даже в лихие девяностые года она умудрялась доставать всё в Москве: мясо, колбасу, и ещё прикупала себе и ребёнку хорошие вещи.

Так шли годы…
Годы шли, а «принц», которого она себе придумала, так и не появлялся.
И, вот однажды, спускаясь по лестнице, она увидела мужчину, элегантно одетого, в костюме, в белоснежной рубашке и галстуке. Он поднимался ей навстречу. «И куда же идёт эта красивая женщина?» - спросил он с улыбкой. «Я здесь живу» - ответила она с удивлением в глазах. И, в свою очередь, подумала: «Это – он! Мои мольбы сбылись».
И я подумал тогда то же самое.
Я был очень занят на новой работе, и искать незнакомку мне было некогда.
Случай вскоре подвернулся. Прекратилась в доме горячая вода. Я решил составить бумагу с подписями соседей. В выходной, обойдя всех на своей площадке, я спустился на следующий этаж. Позвонил. Дверь открыла она – моя незнакомка. Смущённый, я некоторое время молчал, потом извинился, и высказал свою просьбу. Нужно было обойти всех соседей и собрать их подписи. Она охотно согласилась, а я сказал, что зайду завтра. Она кивнула.
Этого завтра я дожидался с трудом. Что-то во мне вдруг встрепенулось, и зазвучали давно забытые мажорные ноты. Когда я подходил к её двери, сердце гулко билось, лицо горело. Она встретила меня очень приветливо, и тоже волновалась. Список был готов.
Я спросил: «Можно я Вас в знак благодарности поцелую?». Она согласилась. Я нежно поцеловал её в щёчку. Пахло хорошими духами, ногти сверкали свежим маникюром. Не помня себя, я забрал список и вышел.
Но зато я знал, что я завтра снова зайду к ней. Мне очень хотелось её поцеловать, и, конечно, не в щёчку.
Наступило завтра. В обед робко позвонил в её дверь. Она была дома. Духи кружили голову. Такое впечатление, что кто-то написал для нас обоих сценарий, и мы, как послушные актёры, действовали строго по нему. Она закрыла дверь и повернулась ко мне.
Я молча обнял её и поцеловал в губы. Она прижалась ко мне со всей страстью, и отвечала на мои поцелуи. Мы долго продолжали целоваться. Уставшие, задохнувшиеся, с горящими лицами, мы остановились.
Она спросила могу ли я прийти к ней завтра в это же время. Я ответил утвердительно.
С ещё большим трудом я дожидался этого завтра.
Как-то по-другому воспринимался город. Грязные улицы после Прибалтики уже не казались такими грязными, люди в отделе, мне казалось, будто бы подобрели.
Было время поздней весны.
Всё расцветало. Вместе с этим обновлением природы я чувствовал своё обновление после двух труднейших для меня лет от середины девяностого до начала девяносто третьего года.
Я столько "наелся" хамства и грубости от окружавших меня людей, от жизни в общежитии. Но самое главное я должен был доставать продукты для жены и сына. В нашем городе продуктов просто не было. Я ездил с братом по выходным в Москву, и по его карточке мы что-то покупали для меня. Это было так унизительно для меня после Прибалтики, где мы всегда покупали, что хотели. Мы и переехали туда из-за болезни младшего сына. Так при СССР пытались "умаслить" прибалтов, предполагая их уход из СССР. Но он всё равно случился.
Вернувшись в Россию из Прибалтики, где мы прожили с семьёй около четырёх лет, я погрузился в страну, как будто здесь произошло землятрясение. Но я больше не хочу об этом писать. До сих пор мерзость этих лет, в которую погрузили россиян неумные руководители, болью отзывается в моём сердце.
Сегодня я шёл обновлённый, радостный и улыбающийся, как будто ничего не было из того, о чём я только что писал.
Меня впервые после двадцати лет ждала женщина, и, кроме своей жены, я не знал других женщин в своей жизни.
Я снова позвонил в её дверь. Она открыла.. Теперь передо мной стояла женщина в длинном до пола халате. макияж и маникюр были безупречны. мы подошли друг к другу, потом, обнявшись, прижались друг к другу, вдыхая запахи: я -её, она-мои.
Она что-то пыталась говорить, что никогда не видела мужчин в таких рубашках и галстуках, да ещё в золотых запонках. При этом, мы, обняв друг друга, медленно переступая, передвигались в направлении её комнаты, целуя друг друга. Дальше, как во сне. Мы раздевали друг друга, я целовал её плечи, спину.
Мир перестал существовать...

19 мая 2016 год. Продолжение следует.
Читайте сразу Часть 2


Рецензии