История одной фотографии часть 5

- Что вам нужно?
Спросил старик, подходя к незнакомцам.
- Мы пришли освободить тебя.
Сказали незнакомцы и встали на колени.
- Мы дети старых потомков твоих приёмников, чьи сердца преданы тебе. Также мы принесли тебе дар.
Они кинули меня прямо к ногам старика. Мороз нетерпеливо поднялся навстречу мальчику, протягивая к нему посох. Жизнь должна окончательно уйти из него уже сейчас. Будущая статуя смотрела на него без страха, и в душу Мороза снова закралась тревога. Ещё ни один человек не сохранял такого хладнокровия, оказавшись с ним лицом к лицу. Он промедлил лишь мгновение, пытаясь разгадать возникшую перед ним загадку, но Ал, уже протянул руку к посоху, будто готовясь добровольно принять гибель, и легонько толкнул его назад. Ледяное острие больно вонзилось ему в ледяную грудь, разбивая своего владельца на тысячу холодных осколков. Любая сила уязвима, и силе огня нечего надеяться уцелеть в борьбе с силой холода. Уязвимо всё, в чём есть хоть капля слабости. Желания, страхи, надежды и стремления – всё это рано или поздно погубит любого человека и любого демона, каким бы могуществом он ни обладал. Мальчик ломает посох и тут начинается самое ужасное, что может быть на свете. По всему залу стал ходить ледяное торнадо и сверху стали падать глыбы льда. Помещения стало трест и, и температура с каждой минутой опускаться. Мне стала сильно холодно, но я решил покончить с теми двумя. Я взял клинки и кинул в них, они как магниты пронзили их и они стали плавиться, а через минуту все с ними было покончено. Я почувствовал как холод пробирался к сердцу, но я продолжал бороться за свою жизнь и при этом я хорошо знал, что это будет конец. Я упал, потому что не было сил стоять на ногах, тут вспомнил про друга и свою семью. И вот, наконец-то моя душа отделяется от тела. Она такая легкая, такая свободная, такая прекрасная! Вдруг мою руку кто-то берёт в свою, и я узнаю в ней мамину руку. Тут появляется мать, которая была опечалена.
- А помнишь, мам, как я был маленьким? Как же всё быстро меняется, да, мама?
- Тише, мой милый, тише. Все хорошо.  Я не хочу забирать тебя.
Шептала она, поглаживая по голове.
- Мне нравится, когда ты так мечтательно говоришь.
Она приобняла меня сзади, положив мою голову себе на плечо. От этих прикосновений я ничего не чувствовал. Ни неприязни, ни сладкого удовольствия не присутствовало. Была обычная пустота, которая дарила мне желание жить. Торнадо швырнуло меня в главный зал, и я ударился об алтарь.
Через минуту я пришёл в своё тело. Мне было так холодно, тело почти остыло. Я лежал и смотрел на потолок, в которой были видны звезды. Боль пронзала каждую клетку, а тело содрогалось, пытаясь устранить дисбаланс. Не в силах сдерживать свой стон я чуть не заорал, комнату огласил глухой вскрик.
- Ал с тобой всё в порядке?
Спросил Джеймс, стоя за дверями, которые вели в главный зал. Он, проследовал за нами и спрятавшись в помещение наблюдал за происходящим. Но когда мы вошли в это помещение он  не решился пойти за нами, а остался с другой стороны. Он хорошо слышал, как стены тряслись, и стоял жуткий вой.
- Помогиииии.
Мой голос был слабым, но друг услышал и вбежал в святилище, кругом валялись осколки льда, стен и потолка. Возле алтаря Джеймс увидел меня , корчащего от боли, приступил к лечению. Только через несколько часов друг облегчённо смог вздохнуть.
- Было жутко страшно, когда всё стала тресте и этот жуткий вой.
- Это было конец моему приключению и расчёт со злом. Ну, ты меня понял.
Мне было ещё сложно дышать и говорить. До утра меня бил озноб и лихорадило. Джеймс был доволен победой, если было возможность, он бы оправился в тот день вместе со мной. Он пришёл напоследок проповедать меня.
- Как твои раны?
Поинтересовался он, глядя в моё лицо.
- Они почти полностью зажили. К ночи я буду в полной боевой готовности.
Я недоверчиво посмотрел на друга.
- Я думаю, что нам нужно растратиться, меня ждут небеса. И я помог тебе, как мог, я очень рад, что Алик теперь человек.
- Не называй меня так!
- Но тебе ведь идёт.
С улыбкой до ушей ответил Джеймс. Следующие полчаса по всему помещению разносился наш громкий смех.
- Ха-ха-ха… Всё…
Я сдался первым, но не оттого, не хотел продолжать дурачество или устал: я понимал, что сейчас нам обоим очень нужен сон.
- Пора . Ал как следует, выспись перед возвращением в город.
- Ты будешь иногда приходить? Друг.
Я понимал, что теперь мы расстаёмся навсегда.
- Хорошо. Сладких снов.
- Сладких снов, Джеймс.
После этих слов я уснул, а Джеймс посмотрел последний раз и исчез, чтобы встретиться со своей семьёй, которую очень любил. Его миссия была закончена и все дела сделаны.После победы над  духами я решил остаться в городе Замо. Этот город я хорошо знал, и некоторые люди тоже успели меня узнать. С годами все люди меняются: кто-то в лучшую сторону, а кто-то совсем наоборот. Но бывает и такое, что человек меняется в одно мгновение буквально на глазах. Прошло четыре года и мне исполнилось уже девятнадцать лет. Я жил в таверне и работал там. Но однажды меня пригласили на работу в один очень богатую семью. Я долго стоял в полусогнутом положении на балконе, облокотившись на перила и с восхищением наблюдая, как медленно, вверх по серому почти стеклянному небу карабкается ярко светящийся диск. Поспешил одеваться и отправился в дом моего начальника. Их дом располагался в пятнадцати минутах от города, в окружении пальм и густых зарослей тропических деревьев. Подойдя к дому меня, встретил светлый мужчина лет сорока.
- Вы Ал?
Спросил мужчина, когда я подходил к нему.
- Да, я по поводу работы.
Уточнил я, пожимая протянутую мне руку.
- Меня зовут Уэл, пройдём со мной.
Я последовал за хозяином дома, любопытно озираясь по сторонам.
- Ты молодо выглядишь, Ал.
Через плечо отметил мужчина.
- Мне исполнилось девятнадцать лет, обучался в пансионе, до трагедии.
Коротко ответил я.
- И откуда ты родом?
Равнодушно спросил Уэл. И остановился у дверей.
- Из Сецсф.
Мы прошли в дом и оказались в просторном, квадратной формы помещении, из которого вели две лестницы наверх и несколько дверей в соседние комнаты. На стенах висели картины с изображением древних цивилизаций и сражений, мраморный пол блестел, словно стекло, а расставленные в каждом углу скульптуры создавали впечатление некого старинного замка.
- На первом — кухня, столовая, гостиная, спальни и кабинет. На втором — служебные помещения и спальни моих рабочих, а третий этаж полностью занят моим сыном. По правде говоря, ты будешь нянькой, ведь мальчику нужна мужская рука, а я постоянно на работе.
Я стоял, как вкопанный, абсолютно ничего не соображая. Такого нелепого чувства я ещё никогда не испытывал.
- Ну как?
- Я согласен.
- Замечательно. Ты принят. И да, думаю, что тебе будет удобней жить здесь, а на выходные ездить к себе.
Всплеснул руками мужчина и похлопал меня по плечу.
- Да, хорошо.
Положительно кивнул я.
- Может тебе привести твои вещи?
- Большое спасибо.
Поблагодарил я и направился к экипажу. Несмотря на некоторые странности, я действительно был рад, что получил эту работу. Погружённый в свои радостные мысли, я сел в хозяйскую карету и тронувшись с места, тут заметил возле фантана, сидящего на газоне Джеймса. Он неотрывно смотрел куда-то вдаль, всё теми же испуганными глазами. Я хотел, было, его окликнуть, но быстро передумал. Он был счастлив и я тоже. Жизнь пошла своим чередом, несмотря на потрясенья в жизни.


Рецензии