Глава 4. Долгожданная встреча

                1

     Меня разбудил Коля.
- Ну, ты и поспать! Уже обед, вставай, давай. Тебя в медпункте ждут и отец Никодим просил напомнить о встречи с ним после того как покушаем. Так что беги быстрее на осмотр и в столовую. Хочешь, я с тобой схожу?
- Конечно, если тебя это не затруднит, а то дорогу в столовую я не найду. – Подумать о подъёме было легче, чем встать. Головная боль вернулась с новой силой. Тело ломило, как будто его засунули в мясорубку и медленно прокручивали. Я приложил все силы, чтобы оторваться от кровати. Ноги заплетаясь, понесли меня на осмотр. Мой проводник последовал за мной.

    Екатерина Валерьевна посмотрела на меня с обеспокоенным взглядом.
- Что так долго? Мы же договорились на утро.
- Я только что проснулся. – Она увидела мой виноватый взгляд и улыбнулась.
- Хорошо. Сил набрался, молодец. А теперь усаживайся поудобнее и закрой газа, сейчас будет немного больно. – Она резким движением сорвала повязку с моей брови, я слегка вскрикнул. – Ну вот, все выглядит отлично. Если так дальше пойдет, дней через семь снимем швы. Голова болит?
- Да, сильно. – Я поморщился, свежая повязка, казалась больше прежней и мешала.
- Сейчас сделаем укольчик, и все пройдёт. Вот тебе таблетки выпьешь во время еды. – Она протянула мне две таблетки и жестом показала встать.
 
     И действительно после укола практически сразу боль ушла. Мы с колей побрели в столовую. Это было отдельное здание, так же как и душевые полностью из дерева. Внутри все те же противно жужжащие лампы дневного света, стены просто покрыты лаком, столы выстроенные рядами по шесть стульев у каждого. Из ребят никого не было, я вздохнул с облегчением, встреча с ними сейчас не самая желанная для меня, ведь я никого из них не помнил, да и инцидент в душе говорил, что и они не очень то и хотят меня видеть.

    Мы подошли к стойке с разносами, нас встретил улыбкой розовощекий пожилой мужчина, в белой слегка застиранной форме.
- Это дядя Федя, он здесь главный. – Прошептал мне Коля.
- Ну что ребят, кто хочет фирменное блюдо от шеф-повара? – Улыбка дяди Феди стала еще шире.
- Мы, только если можно еще и с напитком. – Важным голосом проговорил мой единственный друг и засмеялся в голос.
- Антон, что с тобой приключилось? – толстяк уставился на меня.
- В душе вчера упал, бровь о кафель разбил. – Ответил я угрюмо.
- Аккуратнее надо быть, так можно и шею свернуть! Ну да ладно до свадьбы заживёт! А ты не откажешься от фирменного блюда? Ведь, правда. – Он нахмурил брови и пристально посмотрел на меня, но не выдержал и снова заулыбался.
- Я, нет, конечно! – Мой желудок так урчал, будто я не ел целую вечность.
 
    Дядя Федя положил наши порции нам на разносы и, пожелав нам приятного аппетита, исчез за дверью, ведущей, как мне показалось, на кухню. Усевшись за стол, я достал таблетки и проглотил, запив компотом. Еда мне показалось очень вкусной, и я наслаждался ей, но недолго голод взял верх, заставив меня глотать, почти не жуя. Коля с изумлением наблюдал за скоростью ложки летающей от тарелки ко рту и обратно.
- Ну, ты брат и даёшь, помедленнее, не хватало ещё и подавиться!
- Угу… - пробормотал я, не останавливаясь.

                2

    После обеда Коля меня сопроводил в административное здание, где находился кабинет отца Никодима, так же деревянное. И у входа мы распрощались. Он сообщил, что будет ожидать меня в спальном блоке.

     Войдя внутрь, я удивился, не увидев этих жутко жужжащих ламп дневного света, вместо них на выкрашенных в серый цвет стенах красовались светильники, излучающие приятный желтоватый свет.

     Кабинет я отыскал с легкостью, их тут было всего три, и на первой же двери табличка с надписью гласившей: Никодим Андреевич. Я толкнул дверь, и она с легкостью поддалась. Отец Никодим меня уже ждал.
- Проходите юноша. – Обратился он ко мне. Присаживайтесь, и начинайте свой рассказ, по каким таким причинам вы покинули сие заведение без разрешения, заставив нас переживать. И если ваша речь убедит меня, то я отменю все наказания, и разрешу прогулки другим ребятам. В общем, всё вернётся на круги своя. Я жду! – Он строго посмотрел на меня, и протянул ко мне руку с открытой ладонью, давая понять, что уже можно говорить.
- Я ничего не помню. - Промямлил я. – Вообще не помню это место.  Что я убегал отсюда. У меня совсем другие воспоминания, очень плохие и страшные, о ведьме. 
- Господи помоги излечить нам душу этого юноши. – Проговорив это шёпотом, он посмотрел на меня и произнёс так же шёпотом  - ладно ступай, бог с тобой, позже увидимся, скажи всем, что наказание отменено. Да, и пусть Коля проведёт тебе экскурсию по нашей территории, может это поможет тебе вспомнить…. - Я вышел из кабинета и закрыл за собой дверь.

     Отец Никодим подошёл к телефону и набрал номер.
- Алло, Григорий, у нас проблемы, к парню начала возвращаться память, надо, что бы доктор к нам опять заглянул… да со своей сывороткой и чем быстрее, тем лучше… всё…, хорошо…, жду.


Рецензии