Не было счастья да несчастье помогло

Я спешил домой.  Вышел из метро и, скользя на ледяных точках и тире замерзшего тротуара, старался идти побыстрей.  Хотелось есть и выпить рюмашку водки под борщ и соленые грибочки.  Или может  лучше достать из бидона хрустящей квашенной капусты?  Впрочем,  что жена приготовит – то и хорошо: она удивительно умеет накрыть стол, чтобы сразу взыграл аппетит.  День прошёл очень удачно: я смог найти решение и неподдающаяся программка "задышала". Чувствую утомление и радость одновременно: всё получилось.  Кроме того, начальство вдруг пообещало к зарплате премию и отпуск мне выпал на летнее время.  И коллеги по работе были необычно тактичны и добры ко мне. Если бы я был мнительным – я бы встревожился: что-то уж слишком удачно всё у меня складывается. До дома оставалось метров сто, когда вдруг я ощутил одновременно удар, резкую боль,  и очень громкий звук, как будто нагайкой хлестнули по стеклу. Я успел сообразить, что это был случайный выстрел, пуля попала в меня и я – умираю. Самой последним моим чувством стало: « И слава Богу».


Рецензии
Нет, ну, я так не играю!
Я-то думала, сейчас поскользнется и упадёт, сломает ногу, будет отдыхать до весны в больнице.
А тут, бах, и переход в миры иные.
Не-не-не!
Пусть ещё поживёт с нами, тут. А то, ишь, разбежался он хорошую жену вдовой оставлять.

С теплом и улыбкой,

Катрин Кантарис   09.01.2024 18:28     Заявить о нарушении
И я ТАК играть не хочу! Но легко представляю, что бывает и так. И при этом не ропщу: переживём и такое! Спасибо что прочли. Удачи Вам и Радости.

Поляков Лёша   09.01.2024 17:40   Заявить о нарушении
Да! Переживём!
Наш священник в храме говорит, что смерти нет. Есть рождение в новую жизнь.
Долголетия Вам активного и радостного!

Катрин Кантарис   09.01.2024 18:29   Заявить о нарушении