Оковы

За робкой пеленой наивности и веры
Я вдаль гляжу и вижу ничего.
Ни колких фраз, ни вкуса мыльной пены,
Меня гнетут секунды без него.

И сколько раз мы бились лбом о стены.
Тогда я не хотела понимать,
Что мир без нас всего лишь жалкий тлен и...
Тогда мне нужно было поиграть.

Но сколько б я ни портила посуду,
Ни билась в ярости мерцающих огней,
Он был со мной и в позднюю минуту,
Терпел, смотрел и обнимал нежней.

А я ушла. Не так как в милых фильмах,
С надеждой на счастливейший конец.
Ушла одна, решив казаться сильной.
А он любил, как чокнутый малец.

И только в одиночестве призрений
Я осознала: вновь все не вернуть.
Мне не хватает уст его движений
И обнимающих ладоней, чтоб уснуть.

Он где-то там, с одной из тех влюблённых.
Я здесь сижу, вдыхая жадно дым.
Он жертвой был, он был со мной в оковах.
Я здесь сижу, а кто-то там, под ним.


Рецензии