Радость

(«Яду мне, яду!» М.А. Булгаков)

Ну, вот и случилось ЭТО! Описать словами, то, что произошло со мной, трудно. Даже невозможно. Как невозможно передать словами весенний рассвет. Да: солнце показало краешек над лесом. Туман стелется над рекой. Соловей в кустах цокает. Влажная пыль на дороге... Это всё слова, даже малую долю не передающие того, что происходит вокруг. И то, что чувствует душа, сердце. Да и сравнение моё неверно. Неполно. Ведь утро проходит, и наступает день. И суета-сует. И соловьи затихают, и солнце за тучи скрылось. Вы чувствуете, что и мысли мои толкаются, а выразить состояние моё не в силах. Вот видел её всего два раза. А как подумаю о ней – такое тепло внутри меня возникает!  И радость. Такая радость, что автобус на остановке готов поцеловать, потому что морда у него улыбчивая, словно он понимает, что творится во мне.


Рецензии