Мое дополнение к песне Две гитары за стеной или цы

Мое дополнение к песне Две гитары за стеной или   цыганская


Две гитары за стеной
Жалобно заныли.
Сердца сладостный напев,
Милый, это ты-ли?

Припев:
Эх, раз! Ещё раз, ещё много, много раз!
Эх, раз! Ещё раз, ещё много, много раз!

Поговори-ка, ты со мной,
Гитара семиструнная!
Вся душа полна тоской,
А ночь такая лунная!

Припев:
Эх, раз! Ещё раз, ещё много, много раз!
Эх, раз! Ещё раз, ещё много, много раз!

Отчего, да почему
На глазах слезинки?
Это просто ничего,
По любви поминки!

Припев:
Эх, раз! Ещё раз, ещё много, много раз!
Эх, раз! Ещё раз, ещё много, много раз!


А  НА НЕБЕ  И В РЕКЕ
ЗВЕЗДЫ ВСЕ -ПО ПАРАМ!
А  МНЕ МИЛЫЙ МОЙ СКАЗАЛ,
ЧТО Я  ЕМУ - НЕ ПАРА!

Припев:
Эх, раз! Ещё раз, ещё много, много раз!
Эх, раз! Ещё раз, ещё много, много раз!

МНЕ ДО НЕБА НЕ ДОЙТИ ,
НЕ БЫВАТЬ МНЕ В РАЕ!
А  НА КРУЧЕ,НА РЕКЕ 
ТРИ ШАГА ДО КРАЯ!!!


Припев:
Эх, раз! И Ещё раз, И  ПОСЛЕДНИЙ раз!
Эх, раз!  И Ещё раз, И ПОСЛЕДНИЙ  РАЗ!
ДО КРАЯ.....
Эх, раз! И Ещё раз, И  ПОСЛЕДНИЙ раз!
Эх, раз!  И Ещё раз, И ПОСЛЕДНИЙ  РАЗ!
ДО КРАЯ.....

19.06.20011


Рецензии
Я ВЫЛОЖИЛ СЛЕДУЮЩИЕ КУПЛЕТЫ,КАЖЕТСЯ КЛАССИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ.

У миленочка мово - волосы волнистые
я его не променяю на горы золотистые!
эх! Раз да еще раз на горы золотистые!

Полюбила я цыгана! Хоть родная мать, убей!
Карты в руки - шаль на плечи, и обманывать людей!

Он цыган и я - цыганка! Оба мы - цыгане!
Я ворю лошадей, а он ворует сани!

Ох! Девчоночки - бида! Не знаю куда диватцы!
По колено борода, а лезит цыловатцы!
. рязанский говор!.
слова - по магнитофонной ленте переписал.

и два, три куплета там еще есть, но вы их уже выложили в вашем варианте!

Илья Корнев   15.06.2016 22:38     Заявить о нарушении
РАД. ИЛЬЯ, В ВАШЕМ ЛИЦЕ НАЙТИ БРАТСКУЮ ДУШУ В ТВОРЧЕСТВЕ ПО ДОДЕЛКАМ И ПЕРЕДЕЛКАМ ПЕСЕН. мНЕ ПРИХОДИТСЯ ЧАСТО СТАЛКИВАТЬСЯ. КОГДА К ЭТОМУ ОТНОСЯТСЯ С ОТРИЦАНИЕМ, НО Я СЧИТАЮ, ЧТО ЕСЛИ СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ К ЛЮБИМОЙ ПЕСНЕ СВОИ СЛОВА- ТО ЭТО ХОРОШО И ТАК ПЕСНИ ПРОДОЛЖАЮТ ЖИТЬ. у ВАС НА СТРАНИЧКЕ МНОГО ЛЮБОПЫТНОГО И Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙДУ К ВАМ. С УВАЖЕНИЕМ.

Сергей Юрочкин   16.06.2016 00:10   Заявить о нарушении