Stalker-Прометей. Часть 2. Глава 13

                Сделав несколько шагов, я оказался за пределами сырого подвала и пошел по железной лестнице прямо к ребятам. По пути, как всегда, я увидел огромные мозги, возвышавшиеся над лестницами. Мне очень интересно о их происхождении и предназначении, но, к сожалению, мы еще не смогли в этом разобраться.
                Неожиданно в глазах стало мутнеть, мысли путались. Я облокотился рукой на перила, чтобы не упасть и перевести дух. Ух, как шибануло-то. Что же это могло быть? - После этой мысли в моей голове окончательно все перемешалось. Перед глазами возникали образы прошлого. Детский сад, школа, институт, первая работа, мои повседневные дни на Большой Земле. И тут начали всплывать воспоминания о Зоне. Мое первое прибытие. Знакомства с новыми людьми. Первый артефакт. Но после этих радостных воспоминаний мой мозг начал показывать мне все самое худшее, что связывает меня и Зону. И самым худшим моментом жизни на этой земле стала смерть брата. Я заново пережил те эмоции, ту беспомощность. Ведь тогда я не смог ему помочь, ничем. Я просто стоял и смотрел, как он умирает, умирает у меня на руках.
                В один миг все мысли прервались и встали на места, мозг начал функционировать. Кто-то вырывает куски памяти с моей головы и насильно показывает мне их. Возможно, рядом контролер. Я насторожился и пытался сделать все, чтобы не упасть и идти дальше. Контролера тут не может быть в принципе, так что, это скорее всего выброс пси излучения. Но он тоже не может попасть в лабораторию! Все так устроено, что сюда и частичка излучения не может даже заглянуть. Что-то тут не так.
                И тут я провалился. Провалился, как проваливаются во сне. Ты чувствуешь, что летишь, а потом вскакиваешь с кровати в холодном поту, не понимая, правда это была или нет. Примерно такое же состояние было у меня, когда я провалился и очнулся, прикованный к какой-то кровати. Такой, которую используют стоматологи, но та , на которой я находился была улучшенной, со стальными оковами, в которых были заключены мои руки и ноги. Глаза медленно отходили от мути и начали проявляться силуэты людей, огромных людей. Рост у них был, как у обычного среднестатистического человека, но вот руки, ноги, голова и тело у них намного толще.
                Глаза полностью восстановились, и я увидел знакомый мне бункер. А, нет, это не он, а просто похожий на него. Неужели я нахожусь на той самой базе, с которой мы недавно ускользнули? Да что тут вообще происходит!? Что это за частые телепортации из долины в лес, из леса в долину, и так по кругу! Зона!? Ты издеваешься!? - я почему-то не мог говорить, но эти мысли ясно звучали в моей голове.
                Да,  именно в этом месте. Передо мной стояли люди в "Титанах-2", которые пристально смотрели на меня, как на животного.
                -Эй, ребзя, он очнулся! - крикнул остальным один из наемников, который стоял недалеко от меня.
                -Выжил все же. - ответил второй грубым голосом.
                -Я же вам говорил, уважаемые, что этот эксперимент окажется не провалом, а самым настоящим открытием! - восгласил старичок в белом халате, скорее всего это был какой-то ученый. Уж больно напоминает профессора Сахарова.
                -Так, старикан. Значит ты сейчас шагаешь в свою нору и по-быстрому там нашпиговываешь нам еще этой сыворотки, понял!? - грубо обратился один из людей к старичку.
                -Я и так знаю. Не грубите мне тут, проявляйте уважение к старости! - Доктор направился к двери.
                -И формулку начеркать нам не забудь. - крикнул в догонку наемник. Неизвестно, услышал ли его тот человек, но он не обратил внимания и ушел, вероятно в свою лабораторию.
                -Ну что, сталкерок, как самочувствие? - спросил наемник, у которого все лицо изуродовано шрамами, а на лысой голове татуировка дракона. Наверно это их глава, уж больно походит на такого.
                -Дракон, яйцеголовый же говорил, что функции речи могут временно не работать.
                -Ничего, сейчас я его вылечу. - наемник замахнулся и ударил меня прямо по правой щеке. Хм, действительно, функция речи ко мне вернулась. Хороший он врач, однако. - пошутив у себя в голове, я улыбнулся. Вот, что значит "сам пошутил - сам посмеялся".
                -Где я? - сейчас этот вопрос волновал меня больше всего. Я конечно догадывался, где я нахожусь, но надо было удостовериться.
                -О, заговорил. - люди вокруг меня начали ржать, как кони.
                -Хех, не признал родное место? Ты у нас на базе. И ваша веселая компашка убила нашего заказчика. Нет заказчика - нет денег. Нет денег - мы зря работали. И что теперь нам делать? Слава богу, что тут был какой-то ученый, который тоже работал на генерала. Он создавал какую-то супер-пупер средство, не скажу для чего. И вот, когда генерал мертв, мы хоть его сможем использовать, чтобы получить саму сыворотку и ее формулу. Старик не знает о смерти генерала, так что все идет так, как надо. Может и к лучшему, что вы отправили на тот свет этого идиота. Но, во всяком случае, нами потеряны огромные деньги.
                -Мы же сбежали! Как я снова оказался здесь!? - я был в недоумении. Да что здесь происходит! Мы же сбежали! Я точно помню, что так и было!
                -Ладно, расскажу, так и быть. Все равно жить тебе осталось недолго, да и дружкам твоим тоже.
                -Где они!? - перебил я наемника.
                -А вот этого я тебе не скажу. Так что слушай то, что слышишь, пока ты можешь это делать.
                Так вот - начал Дракон. Понимаешь, система базы так устроена, что никто из пленных не сможет покинуть ее без нашего согласия. Зайдя на эту территорию, вы уже были помечены этой зоной. Зоной нашего поля. У нашего заказчика небыло проблем с финансами, поэтому он нанял ученых, которые смогли разработать уникальную систему. Дело в том, что когда человек вступает в пределы поля, то автоматически заносится, так сказать, в "черный список". И когда он подходит к концу этого поля, то на него резко давит какая-то энергия и отключает его. Я не запомнил, что это за энергия, старик говорил что-то непонятное, как будто на китайском. В общем, вы попали под удар энергии.
                -Нет, брешешь! Я помню, как мы пробирались через лес!И помню, как на ваш лагерь кто-то напал!
                -А, это. Так это наш препарат, мы тебя использовали, как подопытную крыску. Тут нечасто бывают люди, а вот тут такой шанс появился, испытать сыворотку. Что бы ты там не видел, все это была сплошная галлюцинация. А касательно нападения нет ничего серьезного. Так, какая то группа типичных непрофессионалов. - после этих слов я застыл, и минут пять глядел в одну точку. И что, вот это будет самым настоящим концом для меня? Я умру вот так, как подопытный кролик? Мда, это самая худшая смерть, которую я ожидал от своей жизни. А Шрам и Доктор? Что сейчас с ними? Они тоже стали мясом для игры, или уже мертвы?
                -Что делает сыворотка? - я пришел в себя, оправился от дурных мыслей и старался тянуть время, параллельно придумывая, как мне поступить в данной ситуации. Как мне выбраться из этой грязи. Шансы были малы, но унывать я не стал, не время.
                -Губу закатай. Этого то я тебе точно не скажу.
                -Ребята, смотрите, что я нашел! - в бункер вбежал радостный наемник с моим рюкзаком в руках. Смотрите, смотрите! - сталкер опустил руку в рюкзак и достал банку тушенки.
                -И? - вопросительно посмотрел Дракон на подчиненного.
                -Хоп. - наемник достал еще одну банку. Смотревшие на это люди были в недоумении и считали, что их товарищ сошел с ума.
                -Ты что дурака валяешь?
                -Да вы смотрите, не отвлекайтесь. - наемник достал еще, и еще, и еще. Он просто выкидывал банки напол, и вскоре набралось столько, сколько бы не вместилось в рюкзак.
                -Ого! Где ты надыбал этот "консервный рай"? – удивился наемник, который сидел за столом.
                -Так это, у этих ребят был. Представляете, тушенка не заканчивается! Я просто опускаю туда руку и достаю столько, сколько хочу! И так до бесконечности!
                -Ладно, ребяты, перерыв на обед! Все идем в центральный бункер! Будем праздновать! Эй, Василич, водка осталась? – с азартом спросил Дракон какого-то наемника.
                -Обижаешь, конечно осталась. У меня всегда найдется. - вся толпа сбилась в кучку и ушла, совсем забыв обо мне.


P.S. Название главы: "Зарядка для мозгов"


Рецензии